Проводка от генератора до реле зарядки.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Demon » 25 фев 2014, 18:09

МГШВ не удобно паять, постоянна ебля с нитками.
МГТФ в принципе хороший провод, но не очень долговечная изоляция. Рассыпается со временем на улице.

Миш, к чему это всё? Мне удобно использовать Американскую калибровую систему, что теперь? Мне при тебе разговаривать только так как ты хочешь?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15053
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Mad Mike » 25 фев 2014, 18:11

Demon
да не вопрос. Ты приводишь аргументы, я привожу аргументы. Вместе - мы просто разговариваем :)

Каждый дрочит как он хочет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Петруха » 26 фев 2014, 01:56

Bohdan писал(а):С гены напруга высокая , до 60В на без нагрузки, а под нагрузкой? Или ты намекаешь что в РР стоит импульсный преобразователь понижающий? А номинал главного предохранителя какой?
Действительно, как-то об этом и не задумывался, сегодня замерял напругу, при отключенном РР генератор выдаёт за 100В, под нагрузкой от минимума до более чем 250Вт — выше12,5 не поднималось.
Только, вот, ноги... крылья..., 3,31мм^2... 4мм^2..., это всё хорошо, но провода, идущие от гены, едва до полутора дотягивают... :scratch:
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15053
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Mad Mike » 26 фев 2014, 02:24

Петруха писал(а):провода, идущие от гены, едва до полутора дотягивают...
полтора квадрата - до 15А.

т.к. генератор трехфазный, то ток по каждой фазе на входе в РР будет меньше выходного тока по постоянке.

для мощности 300 Вт получается максимальный ток по фазе ~13..14А
Впритык, не очень хорошо, но допустимо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Demon » 26 фев 2014, 11:13

В притык для проводов, а вот для клемм?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение slava2007 » 01 мар 2014, 22:00

получается при исправном РР и хорошем контакте, провод не должен греться ?
у меня провод от генератора к РР тоже греется (примерно до половины, со стороны РР)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Demon » 01 мар 2014, 22:19

Он греется от клемм. Т.е. клеммы его нагревают.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Rupreht_34 » 11 окт 2014, 14:55

Задолбал уже этот разъем!
В середине сезона где-то встал из-за оплавленной клеммы. Соединил кое-как, завел с толкача и доехал до дома. После этого купил на рынке разъем от ВАЗа (на 4 клеммы), взял хорошие "советские" мамы-папы, собрал и спокойно ездил весь сезон. Периодически проверял, все было ОК. Сегодня завелся без проблем, доехал до заправки, а это километра 2, и не смог завестись - аккум сел. Полез смотреть - вромненоги, сгорел опять этот разъем к чертям! Благо были запасные мамы-папы, собрал, завел с толкача, поехал. Вывод - крайне не надежный узел, даже при периодическом контроле может преподнести сюрприз.
Если соединю напрямую с пропайкой, решу проблему? Или есть еще вариант, хотелось бы разборный?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Петруха » 12 окт 2014, 03:54

Rupreht_34 писал(а):Или есть еще вариант, хотелось бы разборный?
Скрути провода и зажми в клеммную колодку, длина скрутки такая, чтобы прижать её обоими винтами и многомного синей изоленты :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Rupreht_34 » 12 окт 2014, 08:23

Вот так?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Петруха » 12 окт 2014, 09:29

А что ты здесь изолентой изолировал? :) Надо замотать так, чтоб вода и всяка кака на металл не попадали.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Rupreht_34 » 12 окт 2014, 09:42

Это не я. Это так было при покупке мота.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Захар » 12 окт 2014, 21:07

Rupreht_34 писал(а):...взял хорошие "советские" мамы-папы...
Ты их обжимал или пропаивал?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Rupreht_34 » 12 окт 2014, 21:12

Обжимал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Захар » 12 окт 2014, 22:34

Попробуй обжать , а потом пропаять. Подожми "мамы", чтобы плотнее одевались на "папы". Набей разъём смазкой (литол/солидол).
Ну или
Петруха писал(а):Скрути провода и зажми в клеммную колодку........ и многомного синей изоленты
Главное - многомного ;)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Demon » 26 янв 2015, 10:24

Нашёл магазин где можно заказать такой же разъём. Заказ от 5$.
http://cycleterminal.com/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение lohmat » 09 май 2016, 21:52

Вот и я наконец добрался до этой проводки, ну то есть случайно заглянул - датчик нейтрали барахлил (чистка, вроде помогла). 8)
Раскрутил изоленту (с Японии так пришел) и охренел:
Изображение
Оказалось провода удлинены(просто пайка без скрутки) и сделаны круглые контакты - они совсем окислены! А я так 3 года проездил, сегодня спать не смогу спокойно... Да и ехать завтра надо... :( Я конечно знал, что там колхоз какой-то, но думал, что всё просто на прямую припаяно...
В общем, как я понял из темы, установка какого-нибудь ВАЗовского разъема - не выход?
У меня кажись оставался провод силиконовый AWG16 и разъёмы такие (для трикоптера брал когда-то):
Изображение
Вот и думаю это дело приколхозить...
И еще, может есть у кого размеры, или даже чертеж, железки, в которую все эти разъемы вставляются?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение lohmat » 10 май 2016, 07:37

Или такое поставить: Комплект 3контактных колодок Опять же ждать... Пока напрямую запаять, а потом такую колодку воткнуть...
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11712
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение Rupreht_34 » 10 май 2016, 07:59

lohmat писал(а): Пока напрямую запаять
Вот прям плюсую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение artmem » 10 май 2016, 08:07

Rupreht_34 писал(а): Вот прям плюсую.
адово плюсую : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Проводка от генератора до реле зарядки.

Сообщение lohmat » 10 май 2016, 08:13

Rupreht_34 писал(а): Вот прям плюсую.
:roll:
Может тогда вообще без разъема оставить... 0:3 А то временное оно быстро становится постоянным )))

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»