Страница 1 из 1
Про пульты
Добавлено: 01 дек 2009, 11:30
hrenov_drummer
На стиде (и других хондовских круизерах, может быть и на других мотоциклах тоже) пульты не герметичны и допускают попадание воды внутрь. Но контакты и кнопки там тоже негерметичны. Электричество и вода несовместимы. Как? Мэджик?
Добавлено: 01 дек 2009, 12:41
chechen
Ну на край щитки

Я не думаю что ты будешь руль в лужу макать. А так, если акуратненько - то и меджик ничего
Добавлено: 01 дек 2009, 15:43
George1980
так там дырки дренажные есть,на контакты солидола и можно не бояца
Добавлено: 01 дек 2009, 16:13
Primus
Да-да. Именно от этих дренажных окошек у меня на баки сколы (дрэгбар, мля). В сильный дождь, кстати контакты на далний/ближний таки заливало (если стоять под дождем) и фара показывала только какой-то один свет во всех положениях переключателя.
Добавлено: 01 дек 2009, 16:50
andrei1981
У меня на даче был мотороллер тула 200, там тоже пульты были без влагазащиты, куплен мотороллер был в 1962 году, лет 7 он ездил, а потом встал на прикол на даче, не накрыт и был доступен всем прелестям погоды, в 1995 году я подрос и решил его завести, так вот пульты у него работали, все лампочки загарались и сигнал бибикал, а мотор умер.
Добавлено: 01 дек 2009, 21:29
Billy
Primus писал(а):Да-да. Именно от этих дренажных окошек у меня на баки сколы (дрэгбар, мля).
Тюнинг так тюнинг!
Добавлено: 01 дек 2009, 22:19
fima
интересную вы тему затронули "товарищи"(или господа,кому как угодно). да уж действительно "пульты" на мотоцикле имеют относительно слабую пыле и влаго защиту, но абсолютная герметичность и не требуется-объясню почему: в "пультах" установленны переключатели внутри которых примененна элементарная контактная пара причём с большой плоскостью контакта(прошу прощения что не техническим языком,но мне кажется так понятнее)и механическим приводом(то есть мы руками двигаем тягу-переключатель или рычажок на "пульте",тот в свою очередь другим своим концом замыкает контакты).такая конструкция довольно надёжна,в эксплуатации не требует регулировок и регулярного обслуживания,не боится влаги и несильного загрязнения(но для безотказной работы рекомендуется раз в сезон,желательно весной,мазать контакты и подвижные детали консистентной смазкой-лучше на силиконовой основе,но можно литолом,салидолом и др.)в корпусе "пульта" сделанны вентиляционные отверстия,как правило снизу, они служат для предотвращения образования конденсата и для отвода влаги ,если она образуется в корпусе.
надеюсь понятно рассказал?!
Добавлено: 01 дек 2009, 22:30
Andrey Ezhi
+1. Думаю в пультах не та электроника, чтобы замыкать от влажности и осадков. У меня на заднем крыле нет защиты от грязи и под сидение все в г.. грязи. И ничего, без проблем,- там коротить не чему. Правда, брызговик все же сделать думаю.)
Добавлено: 01 дек 2009, 22:52
fima
под крылом открытые соединения или контакты лучше прикрывать брызговиками,резиновыми колпочками,кембриками или чем-то похожим,из-за того что колесо(во время езды по сырому) вмести с водой с дороги подхватывает мекий песок,камушки и другое г... ,в связи с чем получается эффект "пескоструйки"-открытые контакты моментально "отполировываются"(лишаются антикоррозийной защиты) и в последствии так же быстро окисляются и сгнивают.