
предварительный беглый осмотр показал, что
течёт ручеёк от верхнего болта, которым крепится
решётка радиатора.
Каким образом из поднего может течь?
Что за дуги?Fil_il писал(а):В общем, как оказалось, трабла была в том что дуга продавила болт с резьбой внутрь радиатора, и образовались микротрещины.
Сначала попробовал промазать холодной сваркой не сливая антифриз - промазал, поездил чуток без крышки - не течет. Ну думаю зашибись. Ан нет - надел крышку, закрутил болт, натянул сверху дугу - и опять полилось.
В итоге, слил антифриз, снял радиатор, отнес домой (заодно почистил его) - затем пролил проблемное место сначала эпоксидкой (чтоб во все микротрещины попало), подождал пока высохнет, затем спец набором для ремонта баков и радиаторов. Когда устанавливал всё назад между радиатором и крышкой радиатора проложил поролон, а болт вообще не стал ставить - дуга и так удерживает крышку. Неделю езжу - полёт нормальный.
Может кому-нить пригодится