Купил новый радиатор а он течет.
Добавлено: 11 апр 2019, 11:23
Все привет.
Проблема следующая. Ездил я в выходные когда была относительно теплая погода, и заметил что вентилятор постоянно срабатывает даже на скорости до 30.
А на улице еще не жара и я не в пробке.
Вообщем почитав форум, понял что мой радиатор забит наглухо. Мои подозрения оправдались к сожалению.
Проливал его различными средствами, очистителями битума и даже "Carbon Pro-tec X" мне не помог. Только чуть разбавил битум который застрял в сотах.
После всех манипуляций решил заказать новый радиатор понятное дело что "Кетай"
Выбор был или Алиэксперсс или же в Москве из наличия.
По цене не особо разница и заказал из наличия. Привозят его на следующий день. С виду - радиатор как радиатор. только крепления вентилятора залиты краской и родные болты туда не лезут. Пришлось отпиливать болгаркой.
После всех манипуляций радиатор радиатор был установлен, залит антифриз.
Завожу и.... и вижу спустя 2 минуты работы как капает с верхней крышки.
Приуныл... разобрал и посоветовался с ребятами знакомыми из сервиса.
Несколько вариантов развития. Или его сдавать в магазин (но примут ли после с отпиленными гайками крепления)?
Заварить его аргоном - чувствую выйдет в круглую сумму.
Или залить герметиком сверху по шву. Но этот вариант не хочется.
Проблема следующая. Ездил я в выходные когда была относительно теплая погода, и заметил что вентилятор постоянно срабатывает даже на скорости до 30.
А на улице еще не жара и я не в пробке.
Вообщем почитав форум, понял что мой радиатор забит наглухо. Мои подозрения оправдались к сожалению.
Проливал его различными средствами, очистителями битума и даже "Carbon Pro-tec X" мне не помог. Только чуть разбавил битум который застрял в сотах.
После всех манипуляций решил заказать новый радиатор понятное дело что "Кетай"
Выбор был или Алиэксперсс или же в Москве из наличия.
По цене не особо разница и заказал из наличия. Привозят его на следующий день. С виду - радиатор как радиатор. только крепления вентилятора залиты краской и родные болты туда не лезут. Пришлось отпиливать болгаркой.
После всех манипуляций радиатор радиатор был установлен, залит антифриз.
Завожу и.... и вижу спустя 2 минуты работы как капает с верхней крышки.
Приуныл... разобрал и посоветовался с ребятами знакомыми из сервиса.
Несколько вариантов развития. Или его сдавать в магазин (но примут ли после с отпиленными гайками крепления)?
Заварить его аргоном - чувствую выйдет в круглую сумму.
Или залить герметиком сверху по шву. Но этот вариант не хочется.