Лужица антифриза после зимовки :(

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение BelkaJul » 03 мар 2010, 11:01

Ребята, требуется "мозговой штурм" :cry:

в конце февраля пришла "будить" Стидку в гараж. Обнаружила неприятный факт.
Над левой крышкой (там, где входит провод толстый) - образовалась лужица из жидкости голубо-зеленого цвета (предположительно антифриз).
Вот на фотке указала стрелочкой.
http://foto.rambler.ru/public/belkajul2 ... /1-web.jpg

прошлась по контуру где расположена клапанная крышка - там сухо.

Из "что первое приходит на ум":
в 2009 году клапанные крышки с мотоцикла не снимались (так что вряд ли дело в "порванных неосторожными мастерами прокладках клапанных крышек").

Из непонятностей в течении сезона была только одна - один раз, когда моц простоял 2-3 дня без движения - было влажно вокруг заднго левого свечного колодца (по железу вокруг).

Откуда может выделяться антифриз? :cry: :cry: :cry:

P.S. сейчас медитировала на рисунок - пока только одна идея - добраться до толстого шланга входящего в задний цилиндр.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 03 мар 2010, 11:41

BelkaJul
Глянь прокладку на сливной пробке заднего цилиндра
И второй вопрос у тебя в гараже какая температура?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 03 мар 2010, 11:45

Вот я тоже первым делом подумал что от мороза могла прокладка или патрубок какой потрескаться...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 03 мар 2010, 11:53

гараж "холодный".
этой зимой температура опускалась до -18.

на зиму весь мотоцикл был облит ВДшкой и силиконом, вроде бы это должно было предотвратить тресканье..

ок, на след. выходных (13-14 марта) обещают уже хорошее потепление - буду ползать вдоль всех патрубков с инспекцией.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 03 мар 2010, 12:07

Заведёшь,прогреешь и течь перестанет.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 03 мар 2010, 12:14

:lol: чисто русский подход :)
Учитывая, что в этом сезоне "раскатала губу" на дальние прохваты, то не хотелось бы где-нибудь "нижне-пупынске" поиметь проблему, которую дешевле было устранить в начале сезона.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 03 мар 2010, 12:19

Да нет не подход,просто при низких температурах метал сжимается,а резина дубеет сама знаешь вот и надо сначала дождаться нормальной температуры затем прогреть движок,а вот потом уж если будет течь искать
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 03 мар 2010, 13:02

Нерасстраивайся BelkaJul, Akvaa165 правильно говорит.Вот нам в салон в январе привезли мотики, за бортом было -25, так они почти все антифризом писались, а как нагрелись перестали, ну и хомутики мы подтянули.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 03 мар 2010, 13:10

:) Спасибо за надежду :)
Но придирчивый осмотр всё равно устрою ;)
для душевного спокойствия
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 03 мар 2010, 13:20

Так тебе и не говорят забудь,конечно надо смотреть (на прогретом движке все соединения промокашкой обтирать,малейшую течь найдёшь)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 03 мар 2010, 16:15

НУ просто нечего добавить! Действительно течет из -за холода! НУ просто наиболее вероятно) Это достаточно частая проблема, а если спросишь владельцев отечественных авто - они подтвердят, как бодро подтягивают перед морозами все хомуточки) - так что не мучайся, все будет впорядке грей его поскорее! :lol:
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17496
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 мар 2010, 16:32

Белка, у меня зимой жигуленок тосолом "писает" из под каждого второго хомута. Летом же никаких проблем. Так что не стоит пока волнение поднимать. Ты же не сразу с открытия сезона в дальняк поедешь. Пара первых поездок покажу настоящая ли проблема или неприятность из-за холодов.
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 03 мар 2010, 17:13

у меня тоже потекло, когда в морозы заводил, тёк большой патрубок приходящий на помпу, а вчера заводил и течи нет.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 мар 2010, 21:53

У меня слегка потек патрубок(см. длинная стрелка), который соединяет между собой рубашки охлаждения цилиндров.Для замены резинок надо цилиндр снимать? На этом же месте маленькая лужица была. Мотоцикл зимует в теплом гараже(+15)Фото:Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 мар 2010, 21:55

ansandrej писал(а):У меня слегка потек патрубок(см. длинная стрелка), который соединяет между собой рубашки охлаждения цилиндров.Для замены резинок надо цилиндр снимать? На этом же месте маленькая лужица была. Мотоцикл зимует в теплом гараже(+15)Фото:Изображение
ПС: весна, однако...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 06 мар 2010, 08:03

BelkaJul писал(а):Ребята, требуется "мозговой штурм"
Посмотри патрубок металлический, между цилиндров, который ближе к картеру. У меня оттуда сочился антифриз... Моц стоял в гараже при -30, потом затащили ко мне домой, и ппц... :)
ansandrej писал(а):У меня слегка потек патрубок(см. длинная стрелка), который соединяет между собой рубашки охлаждения цилиндров.Для замены резинок надо цилиндр снимать? На этом же месте маленькая лужица была. Мотоцикл зимует в теплом гараже(+15)
Цилиндры снимать не нужно, можно и так добраться, правда геморно... Возможно, будут мешать карбы. Снимаешь скобы-фиксаторы, сдвигаешь патрубок, меняешь кольца. Заказать их можно сдесь:http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1116/27254
91306-KK4-003
O-ring (18x2.6) 84 р. (Спасибо Riderу :) ).

Аватара пользователя
reywer
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:59
Мотоцикл: HONDA STEED400
Откуда: городец

Re: Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение reywer » 20 дек 2015, 22:47

тож на морозце несколько закапал...лишь бы весь не вытек)))
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10581
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Rupreht_34 » 22 мар 2016, 13:49

Апну, чтоб не плодить, таксказать.
Травит слегка уплотнительное кольцо помпы, между половинками. Снимать помпу - снимать двигатель, не хочу.
Хочу попробовать герметик радиатора залить, но есть опасения, поскольку личного опыта использования нет.
Кто что имеет на эту тему сказать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Tryam » 22 мар 2016, 16:54

Rupreht_34, радиатор такая штука лечит на раз. У меня с покупки радиатор подтекал, после использования герметика 4 года ездил без проблем. Если действительно просто сочится, должно помочь КМК. ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10581
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Rupreht_34 » 22 мар 2016, 20:43

Tryam, речь идет о мотоцикле? Название герметика не вспомнишь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Tryam » 22 мар 2016, 23:10

Rupreht_34, ну само собой о мотоцикле )))))))) Мы вроде на мотофоруме общаемся а не на форуме астронавтов дальнего космоса )))))))))
Название не вспомню, но на самом деле любой, в т.ч. автошный - вполне подойдет. Там, если не изменяет память, количество герметика из расчета объема системы охлаждения.... В общем - ни чего сложного ;)

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не маленький поди - разберешься 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

JON2oo6spb

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение JON2oo6spb » 23 мар 2016, 00:00

Ребята, мужики, братья, камрады, не лейте всякую срань в систему охлаждение как герметики и т.д. - черевато всё это. Лучше решайте проблему если не в экстренной ситуации неисправность произошла на дороге, а ехать далеко до обслуги - тут порой все рабочие способы хороши.

на уазе залил водитель прошлый какую-ьто немецкую жижу для ремонта течи радиатора - до сих пор срань эта проступает из системы и щас в сервисе меняют термостат и уже позвонили с вопросом, а что за срань в системе непонятная, гель залили чтоль типа? ))) А радиатор в итоге все ровно пришлось поменять уже через 2 месяца после заливки чудодейственного средства, которое кстати помогло, не спорю.

НЕ рекомендую.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10581
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2016, 07:43

Tryam писал(а): ездил без проблем
JON2oo6spb писал(а): НЕ рекомендую.
Вот в том-то все и дело... Отзывы весьма противоречивые. Или забить нахрен. Буду течь антифризом, как Благородные мотоциклы - маслом.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение lohmat » 23 мар 2016, 07:54

Rupreht_34, мне думаетя, пока сезон не начался - можно и сделать. ;)
А то можно впухнуть в самый неподходящий момент...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10581
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Лужица антифриза после зимовки :(

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2016, 08:18

lohmat, это считай весь мот разбирать. Я его только собрал.
Легче обоссать и сжечь, однозначно. :)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»