Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:46
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Если в районе крышки , то скорее всего уплотнительное кольцо крышки не держит, но может быть и трещина где-нибудь. Попробуй слить жидкость,снять радик, заткнуть все отверстия (оставить одно) и подать в него давление воздуха (по шипению можно определить откуда пропускает, или помыль пенкой,будет пузыриться), ещё можно просто заткнуть отверстия а оставить одно и опустить этим отверстием вниз в ёмкость с водой и по пузырькам воздуха будет видно
А дальше в зависимости от того хде дырку найдеш.Можно холодной сваркой замазать.Есть специальная.для ремрнта радиаторов.Накрайняк всю соту отглушить.Zipper писал(а):А дальше то чего?
Правда еще можно попробовать в антифриз залить спец средство для устранения течи радиатора.Вот тока лотерея это однако.Я бы не советовал.
Удачи!!!
http://www.konsulavto.ru/cat/part83/unit237605.htmlpride писал(а):Mad Mike писал(а):
В автомаге проются специальные наборы гребенок для выправления ламелей радиаторов. Пластиковые пластинки, типа коротких расчесок с разным шагом зубьев. Стоит не дорого.
Если купишь, сделай фотку. Хоть буду знать как выглядит.
- Кристина
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:06
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Я конечно, дико извиняюсь...
Но где можно посмотреть/почитать что и где нужно откручивать при снятии радиатора и куда заливать антифриз?
Соты чистила долго, лежа под мотоциклом, ребята-соседи по гаражу были в восторге ))))
Взяла обычный кусок проволоки жёсткой металической, расплющила конец молоточком - получился мини-скребочек. Вот им и вычищала и выправляла соты.
Попробовала жидкость для очистки двигателя. Там где соты прямые - вычистилось все на "ура". Там, где замято - как была грязюка, так и осталась, только намокла слегка, что облегчило выковыривание её пловолокой.
Но где можно посмотреть/почитать что и где нужно откручивать при снятии радиатора и куда заливать антифриз?
Соты чистила долго, лежа под мотоциклом, ребята-соседи по гаражу были в восторге ))))
Взяла обычный кусок проволоки жёсткой металической, расплющила конец молоточком - получился мини-скребочек. Вот им и вычищала и выправляла соты.
Попробовала жидкость для очистки двигателя. Там где соты прямые - вычистилось все на "ура". Там, где замято - как была грязюка, так и осталась, только намокла слегка, что облегчило выковыривание её пловолокой.
Live free or die
Снимаешь бибикалку чтобы не мешалась.
Откручиваешь нижний болт радиатора.
Отодвигаешь радиатор снизу, ослабляешь хомут нижнего патрубка, снимаешь его.
Откручиваешь корпус вентилятора от радиатора (3 болта).
Снимаешь разъем датчика вентилятора.
Откручиваешь хомут верхнего шланга.
Тянешь радиатор вверх и на себя - он и выходит.
Может чуть последовательность перепутал.
Откручиваешь нижний болт радиатора.
Отодвигаешь радиатор снизу, ослабляешь хомут нижнего патрубка, снимаешь его.
Откручиваешь корпус вентилятора от радиатора (3 болта).
Снимаешь разъем датчика вентилятора.
Откручиваешь хомут верхнего шланга.
Тянешь радиатор вверх и на себя - он и выходит.
Может чуть последовательность перепутал.
- Mexanik
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну когда заливал в термостат жидкость, она вся вытекала с радиатора.
Седня его проверил, он в порядке. Почему тогда текло?
Седня его проверил, он в порядке. Почему тогда текло?
Последний раз редактировалось Mexanik 30 мар 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Могет с расширительного? шлангом
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Я уже отвечал на этот вопрос.Ещё раз-подшипник помпы смазывается только за счет смазки которая присутствует в антифризе.По этой же причине на воде ездить тоже нельзя,ну можно конечно при аварийном случае,но я бы не советовал,уж больно дорого может обойтись такая беспечность. А так как ты ездил вообще выходит на сухую,что там с подшипником теперь одному богу известно,ну и еще будет известно тебе когда вскроешь.Mexanik писал(а):помпа могла выйти из строя?
Хотя теоретически если при установке и сборке всей системы циркуляция будет в норме и не будет подозрительных шумов из помпы,тогда тебе повезло
Удачи!!!