Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

irokez

Сообщение irokez » 21 мар 2013, 11:35

artmem
бывает. У меня дуги давили на это место, и после пары ударов по дугам, радиатор треснул как раз там же где и у тебя

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 21 мар 2013, 11:44

там резинка вроде должна стоять
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 21 мар 2013, 11:58

хз..внизу стоят, вверху ничего не стоит...заварил, защита налезла, дугами прижалось в усмерть, залил..не течет, но прогреть до вентилятора не смог, в теплом ессно помещении, температура на радиаторе показывала градусов 70с..на цилиндрах в районе 90с ..на флянцах труб на выходе , на переднем 120 на заднем 150...почему разница не знаю. Датчик прозвонил..разомкнут, а варить его не стал.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 21 мар 2013, 12:21

Да точно вверху нет её.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 21 мар 2013, 12:52

Да, вверху нет. Насчет лампы - хз. Там все в тахометре, а он стоит конских денег. Я себе про запас взял второй. И так же с одинаково поломанной платой контролек. Починю, как свой штатный. читал где-то, как человеку привезли по почте радиатор закрученный в узел - обезопасить его пересылку по ПР, сможет разве что деревянная коробка. Неск вечеров чистил грязь с японии - это да, а вот сезонную за час+

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 21 мар 2013, 14:36

Borngaard писал(а): Неск вечеров чистил грязь с японии - это да, а вот сезонную за час+
вот как у всех по разному бывает)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 26 мар 2013, 17:59

Артём писал(а):
Borngaard писал(а): Неск вечеров чистил грязь с японии - это да, а вот сезонную за час+
вот как у всех по разному бывает)
Кстати,радиаторы мою(и на машинах) вот такой штукой от Ликви Моли
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442

dark_elf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:50
Откуда: Таганрог

Сообщение dark_elf » 10 май 2013, 07:43

Внесу и свои 5 копеек относительно чистки радиатора. Седня буду снимать и попробую чистить ультразвуком (мне повезло и есть доступ к ростовскому промышленному очистителю "Шмель"), о результатах напишу вечерком, а может и фотки сделаю сего чудного процесса. :)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 10 май 2013, 08:18

dark_elf писал(а):Внесу и свои 5 копеек относительно чистки радиатора. Седня буду снимать и попробую чистить ультразвуком (мне повезло и есть доступ к ростовскому промышленному очистителю "Шмель"), о результатах напишу вечерком, а может и фотки сделаю сего чудного процесса. :)
офигеть...вы это... )))
Пятый год, голдовод

dark_elf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:50
Откуда: Таганрог

Сообщение dark_elf » 10 май 2013, 21:19

Итак, закончился мой 7-ми часовой секс с мотоциклом, в результате - ультразвук надежды оправдал. Было очень радостно смотреть как при включении оного приборчика, грязь тут же начинала выходить из сот. Правда пришлось водить излучателем над решеткой, все-таки даже 150 Вт мощности тут не роляют. С ультразвуком мыл и слил 4 тазика воды, черно-серой (кстати забавно - не оседала грязь практически, кроме мелких камешков). Затем просто проливал водой чистой из ведра, и делал радиатором движения вверх-вниз, короче плюхал его в воду. Еще два или три тазика, ибо когда уже казалось что там больше ничего нет - падала всякая дрянь в воду.
Время купания с ультразвуком - 20-30 мин. (главное воду быстро подносить), время полоскания еще минут 20. Никакого замачивания суточного. В качестве моющего - просто автошампунь. Хотя кажись в данном случае можно и без него. (7 часов это со всеми сопутствующими делами, съемом радиатора, выправлением ламелей, сменой охлаждалки) .
Завтра выложу фотки, а то уже сплю практически.

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 14 май 2013, 14:07

Ну а если замочить в тазик с моющим средством и положить в него бытовую стиральную ультразвуковую машинку? Вот ту херню самую на проводке, которую продают через газетные объявления с картинками? Эти машинки вроде стирают даже, говорят. А если так, то в разы можно увеличить эффективность сего действа, нежели просто замачивать и проливать душем. Может у тёщи есть такая машинка? Можно сказать ей что палатку постирать в ванной хочешь... :lol: А мне повезло, мотоцикл достался с чистейшим радиатором и ровными ламелями. Мою периодически просто струёй воды от погружного насоса. Промывает насквозь, без проблем.

dark_elf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:50
Откуда: Таганрог

Сообщение dark_elf » 15 май 2013, 07:29

Эти машинки не стирают, кроме одной.) Я просто на Ростовском заводе часто бываю, который производил одну из таких машин, короче перед производством они просто протестили все что имелось тогда на рынке (типа нужно же делать лучше чем у конкурентов) и с удивлением обнаружили, что в некоторых уз. вообще нет, в других он такой маломощный, что стирать не могет в принципе. А тест кстати простой - стакан воды, бросают таблетку активированного угля, включают уз. машину. Вода после этого должна стать черной и оставаться такой несколько часов, т.е. уголь разбивается на очень мелкие частицы которые долго не оседают. С их машинкой я чистить не пробовал, хотя когда рассказал про работу очистителя они мне посоветовали ради интереса потом попробовать и их машиной. Думаю просто дольше будет чистить, и не так эффектно.)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 май 2013, 11:39

dark_elf - хреновый из тебя рекламщик. Название то скажи.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

dark_elf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:50
Откуда: Таганрог

Сообщение dark_elf » 16 май 2013, 22:23

Был бы я рекламщиком - сразу бы название кидал в каждом предложении.) Машина "Пчелка" называется, а очиститель "Шмель". Сразу говорю чистил именно шмелем, как оно стиралкой будет - хз. Блин, надо таки добраться до фотоаппарата...

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 22 май 2013, 19:25

Значится так, чистил свой радиатор, гемор еще тот. Убил в общей сложности все праздники. Вот что было:

Изображение

Под грязью скрывалось:

Изображение

Сначала замочил несколько раз в ведре. Тер зубной щеткой. Пробовал керхером - делал аккуратно, но результат никакой, только всю краску содрал с радиатора. Начал выпрямлять соты. Работал иглой и вырезанной полоской из пластиковой бутылки, размером 5*30мм примерно. Пинцетом удалял самые безнадежные соты. Они лежат слоями, поэтому удаляются только пластины верхнего слоя. Ниже 3 уже выпрямленных и 3 на очереди.

Изображение

Вот так я провел с радиатором 3 дня:

Изображение

Когда все выпрямил, снова замочил в ведре, продул из компрессора воздухом. На последок дунул краской из баллончика:

Изображение

Конечный результат:

Изображение

Еще поменял весь антифриз, промыл систему охлаждения промывкой Hi-Gear и дистиллированной водой.

Чуть подробнее написал у себя: http://gessor.livejournal.com/8361.html

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Сообщение slava2007 » 12 июн 2013, 22:08

чистил радиатор пистолетом которым мовилят автомобили. воздух с водой под давлением 6 атмосфер вполне нормально вымывают грязь и не гнут ребра. не знаю на сколько будет эффективен данный способ, если будет радиатор забит грязью с мелкими камушками или чем то похожим

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 15 июл 2013, 00:58

кароче я так понял чистить надо на мойке. соты насиловаать пинцетом. а еще лучше продать мотоцикл?))))
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 июл 2013, 10:57

Чистить надо зубочисткой в тазике со стиральным порошком. Никаких керхеров и никакой медицинской стали - забодаешься паять потом. Разгибать тоже зубочисткой.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 15 июл 2013, 11:05

Я бы отдавать мыть не стал. Если есть свой керхер - одно дело, а криворукие мойщики твим радиатором мало будут интересоваться. Я бы сказал, что снимать, чистить зубочисткой, обрезками пластиковой бутылки, отмачивать и отмывать все в тазике.
Повторять с регулярностью, не запуская.

Аватара пользователя
Bugaga
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 21:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Bugaga » 28 дек 2013, 07:52

Артём писал(а):Borngaard как он выглядит щиток с воздухозаборником?
Посмотрите на сузуки десперадо))
Улетая в небо, оставляем вам - РЕВ МОТОРОВ И ГИТАР!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9915
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2014, 15:26

Парни, чот у меня глаза ебутся, не могу на микрофишах сливной болт найти. Ткните пальцем, плс.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Propelo
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
Откуда: Москва

Re: Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Сообщение Propelo » 03 ноя 2014, 12:36

Коллеги!
В ветке форума много обсуждалось: где надыбать грамотную сеточку на кожух радиатора. Хочу отодрать старую (ибо дырявая она) и приделать новую. Так где же ее надыбать?

Аватара пользователя
Хмель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:22
Мотоцикл: стид 400
Откуда: Томск

Re: Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Сообщение Хмель » 04 ноя 2014, 21:32

может покажется не совсем актуальным но у мотобрата я видел сетку сделанную из старой аудиоколонки....он купил её за смешную цену по объявлениям.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Сообщение Demon » 04 ноя 2014, 23:39

В авто магазинах продаётся. В Руси точно видел.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Propelo
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
Откуда: Москва

Re: Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )

Сообщение Propelo » 05 ноя 2014, 09:40

О! Вчера купил мелкоячеистую сетку в автомаге! То, что надо! Там много вариантов было. Выбрал с самой мелкой ячейкой. Короче, есть такое предложение на рынке :pleasantry: Сетка для защиты радиатора и частей двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Re:
ShaitanArba писал(а):Чистить надо зубочисткой в тазике со стиральным порошком. Никаких керхеров и никакой медицинской стали - забодаешься паять потом. Разгибать тоже зубочисткой.
К чему такая осторожность? Я чищу расплющенной медной проволокой и правлю ей же. Соты гну, как хочу (вернее, как получается). Трубки не трогаю. Как же их можно повредить по вашему?

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»