Система охлаждения

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Система охлаждения

Сообщение САня » 04 апр 2010, 01:54

знающие люди, подскажите полалуйста, в чем может быть причина не срабатывания вентилятора на радиаторе? Может я мотор не догонял до нужной температуры или все таки причина в механической поломке? Если да, то как это узнать, проверить и устранить?? :?:

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 апр 2010, 02:12

если есть сомнения в аварийной лампе, то проверить всё просто, включаем зажигание, сдергиваем оба (если их там два)провода с датчика вентилятора и замыкаем их, вентилятор должен включаться, если на датчике провод один то его надо замкнуть на массу и тоже включится вентилятор, если он не включается то надо двигаться дальше по схеме. датчик проверить тоже просто, берём его домой, подключаем его в разрыв к любой маленькой лампочке и батарейке, опускаем его в кастрюльку с водой и доводим до кипения, лампа должна зажечься.
Steed VLX 400

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 04 апр 2010, 10:41

И предохранитель проверь. Вентилятор - Fun.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2010, 10:42

Брат писал(а):Вентилятор - Fun.
Вентилятор - Fan!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 апр 2010, 10:50

тут уже писали, на стиде нагреть двигатель до такой степени, чтоб вентилятор сработал, это целая наука))
пришел, увидел, наследил)))

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 04 апр 2010, 11:01

А мне кажется что у датчика со временем меняется температура срабатывания, мой раньше срабатывал довольно часто потом всё реже и реже, а потом и вовсе затих

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 04 апр 2010, 12:06

я вчера погонял по району 100-110,так вентилятор сработал,а летом ни фига не хотел в жарищу крутить и раза 3-4 запускался,а то я тоже думал,что перегорел датчик
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 апр 2010, 20:31

zavhoz писал(а):А мне кажется что у датчика со временем меняется температура срабатывания, мой раньше срабатывал довольно часто потом всё реже и реже, а потом и вовсе затих

так может ты по началу его перекручивал жестко, а потом все меньше и меньше, а сейчас научился юзать?)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 апр 2010, 20:51

у меня вроде нормально срабатывает, если стоять на холостых, наверное раз 5-7 минут включается.
Steed VLX 400

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 04 апр 2010, 22:38

goba79 поверь это далеко не первый мотик у меня и ездить я немного умею))).
И оценивал работу датчика при равных условиях, например когда движок работает на холостых и датчик срабатывал даже при температурах около нуля, а вот потом и в +25 он невключал вентилятор.
Последний раз редактировалось zavhoz 04 апр 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 22:38

У меня тоже работает регулярно, в смысле все вроде как надо... Стоиш в пробке крутит каждые 5-10 мин ато и безперерыва бывает долго крутит, едеш 40-60 так он и не включится не разу !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Torbins
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:56
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Torbins » 04 апр 2010, 23:00

тоже часто срабатывал, пока на мойке струей из радиатора героические трупы мошек и грязь не вымыл, теперь ну очень редко в жару, а по такой погоде даже и не срабатывает

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 апр 2010, 23:53

zavhoz писал(а):goba79 поверь это далеко не первый мотик у меня и ездить я немного умею))).
я и не сомневаюсь, просто предположение высказал
Torbins писал(а):тоже часто срабатывал, пока на мойке струей из радиатора героические трупы мошек и грязь не вымыл, теперь ну очень редко в жару, а по такой погоде даже и не срабатывает
вот альтернативное обяснение)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 05 апр 2010, 07:55

Я тож на своем буквально пару раз видел как вентилятор работает, один раз катался полтора часа на второй передаче, а второй в пробке.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 апр 2010, 11:31

Вчера завел в гараже (температура градусов 12). Вентилятор включился минут через 10-15 работы на холостых и благополучно отключился через минуту-две.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 05 апр 2010, 21:30

вот из мойки как раз я радиатор как то поливал по незнанию...когда только приобрел своего....черт.....(

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 05 апр 2010, 21:32

что ж *** делать?...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 апр 2010, 21:34

Выправлять. Ну или как вариант- на разборке покупать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 12 июл 2010, 12:50

я вот тоже ещё не видел как вентилятор работает. хотя, порой антифризом попахивало в дороге... :? мож просто не замечал.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 12 июл 2010, 13:42

Просто он срабатывает в САМЫХ крайних случаях... Уж шибко грамотно исполнено охлаждение двигателя. Японцы-ж головастые...

Аватара пользователя
DimON
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:51
Откуда: Красный Яр

Сообщение DimON » 12 июл 2010, 14:03

Kowboy писал(а):Японцы-ж головастые...
:reve: :lol: мать их.
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 12 июл 2010, 18:45

Ну на счет грамотного охлаждения - можно поспорить - сначала охлаждается передний горшок (который вдобавок обдувается воздухом), а затем ож поступает к заднему горшку, который в тени переднего - тоесть заний горшок заведомо работает при большей тепературе охл. жидкости. Кроме того эта система с нижним расширительным бачком и двумя клапанами в пробке радиатора - непонятно нафига так делать (может только чтоб место съэкономить). Кстати пробки на радиатор подходят от Митсу Аутлендера XL, Ситроена С-Кросеер, Пежо 4007 (что в общем-то одно и то же) - там расширительный бачок расположен тоже ниже уровня ож в двигателе.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 12 июл 2010, 22:10

где то я краем уха слышал што датчик температуры в радиатор подходит то ли от Волги, то ли от другой совествой машины......может кто подскажет? :roll:

hrenov_drummer
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 июл 2010, 13:53

favn писал(а):Кроме того эта система с нижним расширительным бачком и двумя клапанами в пробке радиатора - непонятно нафига так делать (может только чтоб место съэкономить).
А чего тут непонятного? Два клапана в пробке для того, чтобы система охлаждения работала не при атмосферном давлении, а при бОльшем, что позволяет поднять т-ру ОЖ выше 100 градусов и она не кипит. При еще бОльшем давлении клапан открывается и часть жидкости переливается в бачок. Потом, когда мотоцикл остывает - жидкость втягивается обратно.
Я тебе по секрету скажу, на машине устроено все точно так же. И на других мотоциклах с жидкостным охлаждением - тоже.

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 16 июл 2010, 19:15

Ну не на всех машинах. Поскольку занимаюсь ремонтом Ситроенов то за них и скажу: на С-Кроссере (японец пока) - да именно такая система - с нижним бачком и клапанами в пробке. На остальных моделях (европейских) - раширительный бачок расположен выше уровня ож в двигателе и находится под тем же давлением, что и остальная со. При этом пробка на бачке герметична и ож ни через какие клапаночки никуда не перетекает. При этом, на некоторх моделях нормальная температура ож - 105С (для повышения КПД двигателя) и управляемый термостат.

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»