Это ты к чему сказал :?:Demige писал(а):есть отверстие для стравливания воздуха Д 3мм
Система охлаждения
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Хватает, если рубашка охлаждения заполнена теплоносителем. А если между гильзой цилиндра и ребрами пустота - перегрев гарантирован. Отвода тепла не будет. Даже наоборот теплоизоляция получается.Rider писал(а):Demigeкак раз таки наоборот, мотору по моему так вообще пофигу, ему вполне себе хватает ребер на цилиндрахDemige писал(а):Помпа херня, а вот то что мотор не охлаждался
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Antonio
А чем атифриз от тосола отличается?
Если "Тосол", одна из марок антифриза.
У колеса находится расширительный бачок системы охлаждения.
Антифриз, лично я заливал вот такой:
ну а вообще для информации, вот те ссылка
чего, куда, сколько и в какой концентрации
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php#motocool
А чем атифриз от тосола отличается?
Если "Тосол", одна из марок антифриза.
У колеса находится расширительный бачок системы охлаждения.
Антифриз, лично я заливал вот такой:
ну а вообще для информации, вот те ссылка
чего, куда, сколько и в какой концентрации
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php#motocool
Про антифриз и тосол
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Химикаты тех. жидкостей (и пищевые добавки E100 - ..)
Антифриз или тосол?........
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Химикаты тех. жидкостей (и пищевые добавки E100 - ..)
Антифриз или тосол?........
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
В ТОСОЛе в качестве антикоррозийных присадок используются силикаты, которые хорошо защищают чугунные блоки ДВС, но оказывают пагубное воздействие на детали ДВС из алюминивых сплавов. Заливать ТОСОЛ в систему охлаждения ДВС Steed, крайне не желательно.[/i]Antonio писал(а):Что лучше заливать в радиатор(антифриз или тосол)?
Cogito, ergo sum
Тема закреплена как важная
и основная про систему охлаждения
про очистку радиатора есть тут
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
и основная про систему охлаждения
про очистку радиатора есть тут
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
перенесено отсюда
Steed 600 VLX перегревается на трассе (Post by endeneu #104904)
Steed 600 VLX перегревается на трассе (Post by endeneu #104904)
MiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет. При городской езде лампа не загорается, но вентилятор работает постоянно. На холостых вентилятор не включается. В сервисе меняли антифриз - не помогло. Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует). Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется. Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Sarge писал(а):MiG
так же если система охлажения двигателя в результате будет полностью функционировать и рассеивать необходимое тепло, а двигатель при этом все равно будет перегреваться то проблема может быть в топливной смеси. При бедной смеси может возникать детонация, при богатой просто догорать топливо будет уже на выходе из камеры сгорания и перегревать бошки. Так же термостат имеет свойство отказывать...
Но все вышесказанное к двигу стида относится в меньшей степени.
Скорее всего просто радиатор забитый...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Для проверки можно вытащить термостат и поездить без него. Двигатель будет охлаждаться по большому кругу системы. Если все остальное нормально, греться он не будет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Хочу поделиться своей историей, както здесь писал что дескать потек радик после аварии. Ну дак вот радик оказался на редкость живым... малость поправил геометрию. Трещины в боковых профилях заварили аргоном, качнул атмосферу воздуха, погрузил в тазик с водой пузырей не увидел... А неисправность нашел когда ставил радик на место. Между заливной горловиной и термостатом стоит резиновое колечко, вот оно то со временем, температурой и божьей силой сжалось и потеряло эластичность. Через него то и антифриз утекал (какраз смачивая радик). цена вопроса 15 рублей. поменял и в путь...
Продолжение моей истории. После диагностических мучений было принято решение снять радиатор и почистить его, что и было сделано. При продувке радиатора воздухом обнаружилось, что аж из трех мест идут пузыри воздуха. Радиатор был отвезен к человеку, который занимается именно ремонтом радиаторов, но этот человек сказал, что с таким состоянием узла лучше идти не к ремонтникам, а в магазин. Поиски нового радиатора в и-нете дали следующие результаты: exist.ru - 20 000 р., megazip - 15 000 р., ronayers - 13 000 р. (все цены с доставкой в мой город). Также есть БУ-шные радиаторы на ebay, но как проверить их состояние до покупки? В итоге заказал и получил радиатор с ronayers. Сегодня будем ставить. По результатам отпишусь на следующей неделе.MiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет. При городской езде лампа не загорается, но вентилятор работает постоянно. На холостых вентилятор не включается. В сервисе меняли антифриз - не помогло. Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует). Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется. Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А как ты сумел с Ronayers заказать?
Я даже зарегиться там не могу.
России нет в списке доступных стран. Только США и Канада.
Научи...
Я даже зарегиться там не могу.
России нет в списке доступных стран. Только США и Канада.
Научи...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Вопрос. В случае полного снятия радиатора и, соответственно, отсоединения всех его шлангов, обязательно ли во время заправки нового антифриза (дистиллята) откручивать болты на котлах двигателя? Вроде как весь старый антифриз слился.
Зы. К стати антифриз сливал посредством откручивания левого болта на помпе, а не как в руководстве (правый винт)
Зы. К стати антифриз сливал посредством откручивания левого болта на помпе, а не как в руководстве (правый винт)