Система охлаждения
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Именно его.Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
- Мотоцикл: STEED 400 VSE
- Откуда: г. Партизанск Приморский край
Извиняюсь за тупость! На Стиде есть помпа или нет??? Вопрос возник из-за того, что при покупке не посмотрел охлаждайку и приехал домой (примерно 200км)... Проездил 500км и только потом обратил внимание на то, что радиатор пустой... Чем это чревато???
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:49
- Мотоцикл: STEED 400 VSE
- Откуда: г. Партизанск Приморский край
Сегодня полез разбираться с охлаждайкой. Я был в шоке... Охлаждайка была (антифриз или что-то типа того... грязно-мутно-зелёного цвета), но такое ощущение как-будто со стиральным порошком!!! Вскрыв крышку радиатора клапан на ней был в густой бело-зелёной пене... Заглянув в горловину я ужаснулся!!! Там гольная пена!!! Промыл на несколько раз водой, залил антифриз свеженький (зелёный корейский AKIRA, менял на машине остался...) Вся пена не ушла... Проехав километра 2-3, остудив мотор посмотрел пена есть, но уже не такая густая и совсем не много... Кто что скажет???
"Больше пива!!! Больше Хеви!!! И счастлив я!!!" (В. Кипелов)
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Пена- это значит кипел он у тебя.
Я щас менял, тоже все было печально.
Причем после замены он по ощущениям греться не только не прекратил, а стал еще больше, по пробкам.
Надо радиатор чистить и брызговик с луиса заказывать.
Я щас менял, тоже все было печально.
Причем после замены он по ощущениям греться не только не прекратил, а стал еще больше, по пробкам.
Надо радиатор чистить и брызговик с луиса заказывать.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Продублирую сюда.
После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.
Что это может быть? У кого то было такое?
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/ ... 081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/ ... f53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/ ... 043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/ ... ee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ ... 532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/ ... da9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/ ... 3d2969.jpg
После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.
Что это может быть? У кого то было такое?
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/ ... 081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/ ... f53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/ ... 043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/ ... ee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ ... 532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/ ... da9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/ ... 3d2969.jpg
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Добрый день всем.
Решил переправить мот с Дальнего востока на запад в контейнере, так как поедет он зимой и морозы будут походу под -35 - 40, стоит ли слить тосол? что там залито не знаю, как пришел из USA год назад - так и катался на нем, тосол зеленый, светлый (без грязи).
Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Решил переправить мот с Дальнего востока на запад в контейнере, так как поедет он зимой и морозы будут походу под -35 - 40, стоит ли слить тосол? что там залито не знаю, как пришел из USA год назад - так и катался на нем, тосол зеленый, светлый (без грязи).
Без тосола вообще блоку ничего не будет?
SHADOW VT600CD
banzai55 писал(а): стоит ли слить тосол?
В USA про него (скорее всего) не знают«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР
Аналогично.banzai55 писал(а):что там залито не знаю
Но могу предположить, что там залит антифриз.
Какой и с какой температурой замерзания - хз.
Если хороший то
должен выдержатьbanzai55 писал(а):-35 - 40
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
А вот вся резина и резинки при таких морозах - .....
Если не заводить - то что с ним может быть то ?banzai55 писал(а):Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Не думаю.Demon писал(а):Корозия
Система охлаждения постоянно контачит с агрессивной средой (компоненты антифриза) да еще и при повышенных температурах.
Анти-коррозийные присадки в антифриз - для защиты системы охлаждения от него же самого.
А при температурах -35 -40 все химические реакции (втч окисления) так и вообще замедляются сильно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверял датчик перегрева мотора, и оказалось, что скорее всего он работал не правильно. Разобрал я алюминиевый корпус термостата, а внутри, там где датчик вкручивается, было столько осадка из антифриза (окаменел этиленгликоль наверное) и этот осадок полностью облепил датчик и дно корпуса. То получается что датчик срабатывал не от температуры антифриза, а от температуры корпуса термостата или осадка, а корпус то холоднее будет на несколько градусов (особенно при движении) и может быть жопа. Короче надо чистить этот узел, заодно и датчик проверить, я проверял не в кипятке а просто на огне, так быстрее.