Страница 6 из 15

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:00
Атряскин Алексей
Затащил мот домой.Через пару дней закапало из трубки между челиндрами.Что за бодяга и как ее лечить?

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:05
endeneu
Атряскин Алексей писал(а):Затащил мот домой.Через пару дней закапало из трубки между челиндрами.Что за бодяга и как ее лечить?
Если речь про это
Течет смесь из двигла. Вопрос имею.
и
Уходит антифриз в трубке между цилиндрами
то такое часто бывает у тех
- кто не соблюдает правила регистрации на форуме
- не пользуется поиском (по форуму)
- не читает мануалов
- ....
:lol:

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:36
Атряскин Алексей
А что за беда с правилами регистрачии?

Добавлено: 18 ноя 2011, 00:40
endeneu
Атряскин Алексей писал(а):А что за беда с правилами регистрачии?
Беда в том, что (некоторые) их (не читают и) не выполняют
viewtopic.php?t=124
(особенно 3 пункт)

Добавлено: 18 ноя 2011, 01:36
Атряскин Алексей
Понял.Ошибочка вышла-меня регистрировали 2 раза.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:40
Wataar
Пожалусто помогите разобратся.

Примерно два месяца не заводил мот.. сегнодня заводил, прогрел и ездил на нем на работу. Потом с работу к другу, остоновил у тратуара, мотор не отключил так как с дохлым аккумом трудно заводить (не охота толкать).
Так вот пока звонил другу видел что под мотом начал течь зеленая жидкость, быстро осмотрел - житкость вытекала из жланга, а жланг от расширительного баченки. Так вытек где то два стакана и остоновился. Быстро открыл крышку - антифриз полный.

ПОЧЕМУ жидкость так реско вытекла из расширительного бачонка? Пытался вспомнить были ли ч.п. до него... вроде ездил нормально. НО мне кажется не включался вентильятор радиатора.. тогда я сильно не обрашал внимание так как температура +5, достаточно холодно для Баку.

Может ли из-за того что вентилятор не дул и антифриз грелся выше нормы и потомы разлился?
Что мне делать?

Как проверить работает ли вентилятор?

ПыСы:Прежний владелец перед продажей сказал что заменил термостат.

Добавлено: 23 дек 2011, 20:50
hrenov_drummer
Пробку радиатора поменяй, клапан залип. Было такое, после замены пробки прошло.

Добавлено: 24 дек 2011, 00:21
Wataar
hrenov_drummer писал(а):Пробку радиатора поменяй, клапан залип. Было такое, после замены пробки прошло.
это крышка которая открывается для добавки антифриза?

Добавлено: 24 дек 2011, 00:26
hrenov_drummer
Нет. Это пробка радиатора. Которая находится за пластиком, прикрывающим рулевую колонку.
Открывать ТОЛЬКО при холодном двигателе, иначе возможны сильные ожоги.

Добавлено: 24 дек 2011, 00:47
Wataar
hrenov_drummer писал(а):Нет. Это пробка радиатора. Которая находится за пластиком, прикрывающим рулевую колонку.
Открывать ТОЛЬКО при холодном двигателе, иначе возможны сильные ожоги.
блин.. а я про что говорил? мы кажется одно и тоже по другому описали :)

кстати?!!! а может жидкость вытекать из-за того что я пропку радиатора не хорошо закрепил?

Добавлено: 24 дек 2011, 00:50
hrenov_drummer
Эм... я в расширительный бачок антифриз доливаю, потому и подумал, что ты об этом :)

Если неплотно закрыл пробку - может такой эффект быть, но вряд ли, пробка там по-моему такая, что криво ее просто не надеть.

Добавлено: 24 дек 2011, 15:56
AlanWake
hrenov_drummer
У меня в 600ке после покупки вообще, в расширительном бачке небыло антифриза, а под пробкой которая к радиатору ведет, уровень ниже на 15 см где-то... это получается антифриз нужно и в расширительный бачок между метками налить и в сам радиатор под пробку?
Просто никогда не видел систем с нижним расположением расширительного бачка...

Добавлено: 24 дек 2011, 16:02
irokez
AlanWake
лей и туда и туда, лишнего там невозможно перелить, снизу вытечет

Добавлено: 24 дек 2011, 18:34
Returned
hrenov_drummer
может он только на 1\4 оборота закрутил

Добавлено: 24 дек 2011, 22:24
hrenov_drummer
AlanWake
Читаем мануал :) Должно быть в радиаторе под самую горловину и в расширительном бачке до верхней метки, когда мот в вертикальном положении. А в каком месте бачок, сверху или снизу - абсолютно пофиг. Снизу даже несколько лучше, наверное.

Returned
Ну да, как вариант.

Добавлено: 24 дек 2011, 23:32
Wataar
Блин :( сегодня повторился с выткеком... значит еду по городу, попал в небольшую пробку, вдруг инстиктивно чуюл что не хвотает чего то, обычно стоя в пропке я периодически слушал один звук, так где же этот звук?!!! во блин!! вентилятор не крутится!!! и вчера не крутился, сразу смотрел под мот, из шланга расширительной бачонки опять вытекала жидкость... до подхдяшего место ездил так - опасно блин, жидклсть попадает прямо на линию заднего колесо... отключил мот, ждал пока остынет, открыл крышку - там кажется совсем пуст. кажется весь антифриз вытек :( (?)
В таком состоянии до дома с молитвами пополз с трудом.

Так вот, я не значток техники но теоретически у моего мота или термостат неработает, или сам вентилятор не работает или же.... .(?)..

ах да кстати, у мота сетка радиатора в грязи, между поемами мелкие камушки и гряз...

Как проверить:
- работает ли вентилятор?
- работает ли термостат?
- работает ли индигатор перегрева?

Заране блогадарю за ответы.

Добавлено: 24 дек 2011, 23:46
VIK72
1 - обратиться к нормальному электрику!
2 - снять термостат, осмотреть , скипятить в кострюле
3 - нет такого

Добавлено: 24 дек 2011, 23:51
hrenov_drummer
VIK72
Зачем ты дезинформируешь человека? Индикатор перегрева на стиде есть.

Добавлено: 24 дек 2011, 23:57
Wataar
VIK72 писал(а):1 - обратиться к нормальному электрику!
2 - снять термостат, осмотреть , скипятить в кострюле
3 - нет такого
1. сам разбираюсь в электронике, если сниму провода то сам смогу. Я спросил всмысле укороченного способа :) ну типа ничего не открыл, ничего не снал, мрямо на мотике...
2. понятно, спасибо.
3. я про лампу ТЕМР на спидометре, теоретически он должен гореть если перегрев.

Добавлено: 25 дек 2011, 00:05
Захар
Wataar

1. На радиаторе есть датчик. Снимаешь с него провода, замыкаешь между собой, включаешь зажигание. Если вентилятор заработал - проблема в датчике. Если нет - проверь для начала предохранители.

Добавлено: 25 дек 2011, 00:33
Wataar
Захар

вот это полезно, спасибо :)

Добавлено: 25 дек 2011, 00:48
VIK72
Парни про лампочку ТЕМР - простите забыл как то ,но вот уже два года на стиде откатал , а вот чтоб она хоть раз мигнула - небыло такого, ну или я не обращал на неё внимания )))

Добавлено: 25 дек 2011, 01:04
Wataar
чисто теоретически у меня он должен был гореть так как у жидкости жара была до такой степени что она весь расширилась и совсем вытекла... не сгорел.

Добавлено: 26 дек 2011, 23:01
Захар
Wataar

Я ошибся. На датчике один провод - замыкаешь его на массу.

Добавлено: 27 дек 2011, 02:51
Wataar
Нашел и даже решил проблему. Оказывается из-за долгйо спячки ось вентильятора обезжирился и заклинил, а при нагрузке сгорел предохранитель. Полностью разобрал вентильятор, намазал и снова собрал. Заменил пердохранитель. Все. работает вентильятор.

Захар
на счет термодатчика уже разобрался :) Всеравно спасибо.

Так ка снял радиатор, далее буду заниматся его промывкой. И кстати напоминайте мне проверить работаспособность датчика перегрева. Уж очень нехорошо что в тот день когда антифриз переливался не сгорел лампочка.