Страница 11 из 15

Добавлено: 14 авг 2012, 17:06
Чуги
кардан, расширительный. Посвети фонариком. Горловина расширительного сзади правой крышки.

Добавлено: 16 авг 2012, 09:33
кардан
Чуги спасибо за совет всё нашёл

Добавлено: 16 авг 2012, 17:04
Paganell
Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...

Добавлено: 16 авг 2012, 17:06
pride
Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.

Добавлено: 16 авг 2012, 17:08
Paganell
pride писал(а):
Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.
И хде его берут? Родного то я так понимаю в природе не наблюдается..
Есть ссылка на варианты исполнения ?

Добавлено: 02 сен 2012, 12:46
NISSAN
Извиняюсь за тупость! На Стиде есть помпа или нет??? Вопрос возник из-за того, что при покупке не посмотрел охлаждайку и приехал домой (примерно 200км)... Проездил 500км и только потом обратил внимание на то, что радиатор пустой... Чем это чревато??? :(

Добавлено: 02 сен 2012, 13:01
endeneu
NISSAN писал(а): На Стиде есть помпа или нет???
Есть.
А что - поиск по форуму на слово "помпа" ничего не дал ?
NISSAN писал(а):Чем это чревато???
Перегревом ... со всеми вытекающими....

Добавлено: 02 сен 2012, 16:11
NISSAN
:(

Добавлено: 03 сен 2012, 11:25
NISSAN
Сегодня полез разбираться с охлаждайкой. Я был в шоке... Охлаждайка была (антифриз или что-то типа того... грязно-мутно-зелёного цвета), но такое ощущение как-будто со стиральным порошком!!! Вскрыв крышку радиатора клапан на ней был в густой бело-зелёной пене... Заглянув в горловину я ужаснулся!!! Там гольная пена!!! Промыл на несколько раз водой, залил антифриз свеженький (зелёный корейский AKIRA, менял на машине остался...) Вся пена не ушла... Проехав километра 2-3, остудив мотор посмотрел пена есть, но уже не такая густая и совсем не много... Кто что скажет???

Добавлено: 03 сен 2012, 11:25
NISSAN
А почему два раза??? :? Модеры уберите одно... :lol:

Добавлено: 03 сен 2012, 16:24
goba79
антифриз может быть грязный и с пеной, х с ним, охлаждает и славно... Канечно его надо бы поменять. Вот если при этом маслице с белой грязноватой пеной - тогда ахтунг! За масло надо волноваться, за антифриз - меньше ИХМО.

Добавлено: 14 сен 2012, 20:56
Xafiz_shirazi
Пена- это значит кипел он у тебя.
Я щас менял, тоже все было печально.
Причем после замены он по ощущениям греться не только не прекратил, а стал еще больше, по пробкам.
Надо радиатор чистить и брызговик с луиса заказывать.

Добавлено: 15 сен 2012, 02:45
NISSAN
Xafiz_shirazi писал(а): брызговик с луиса заказывать.
а подробнее??? :roll:

Добавлено: 15 сен 2012, 11:09
Borngaard
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

всё самодел. раньше вентилятор надрывался от забитого радиатора. таперь стоят эти нехитрые штуковины себестоимостью 100 руб. брызговик - из подкрылка авто, сетка - из хозмага

Добавлено: 22 окт 2012, 17:08
Demon
Продублирую сюда.

После крайней поездки утром на левом картере обнаружил подтёки антифриза.
От куда взялось не понял. Где он стоял ночью, на полу капель нет. Значит это произошло либо по пути, либо на промежуточной стоянке. Я после разъезда с колонной по МКАДу шёл по максимуму. Возможно тогда. Я предполагаю, что тосол шёл через дренажное отверстие первого цилиндра.

Что это может быть? У кого то было такое?

Изображение

http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/11/ ... 081b11.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 771264.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/23/ ... f53523.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/64/ ... 380464.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/63/ ... 043b63.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/9b/ ... ee039b.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/5f/ ... 532e5f.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/17/ ... da9917.jpg
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1021/69/ ... 3d2969.jpg

Добавлено: 23 окт 2012, 11:49
NISSAN
мистика... :D

Добавлено: 24 окт 2012, 08:20
banzai55
Добрый день всем.
Решил переправить мот с Дальнего востока на запад в контейнере, так как поедет он зимой и морозы будут походу под -35 - 40, стоит ли слить тосол? что там залито не знаю, как пришел из USA год назад - так и катался на нем, тосол зеленый, светлый (без грязи).
Без тосола вообще блоку ничего не будет?

Добавлено: 24 окт 2012, 09:20
endeneu
banzai55 писал(а): стоит ли слить тосол?
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР
В USA про него (скорее всего) не знают :)
banzai55 писал(а):что там залито не знаю
Аналогично.
Но могу предположить, что там залит антифриз.
Какой и с какой температурой замерзания - хз.
Если хороший то
banzai55 писал(а):-35 - 40
должен выдержать
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)

А вот вся резина и резинки при таких морозах - .....
banzai55 писал(а):Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Если не заводить - то что с ним может быть то ?

Добавлено: 24 окт 2012, 09:23
Demon
Корозия

Добавлено: 24 окт 2012, 09:33
endeneu
Demon писал(а):Корозия
Не думаю. :roll:
Система охлаждения постоянно контачит с агрессивной средой (компоненты антифриза) да еще и при повышенных температурах.
Анти-коррозийные присадки в антифриз - для защиты системы охлаждения от него же самого.
А при температурах -35 -40 все химические реакции (втч окисления) так и вообще замедляются сильно

Добавлено: 24 окт 2012, 09:38
Demon
Я бы не сливал. А в данном случае сменил бы, на всякий случай, на какой нибудь -60.

Добавлено: 24 окт 2012, 09:41
banzai55
Вот и я думаю, что лучше слить старый и залить новый, но уже с известными параметрами

Добавлено: 24 окт 2012, 17:39
brother_ilia
banzai55, сливай его. У него мог элементарно выйти срок годности и упасть плотность.

Добавлено: 24 окт 2012, 19:03
banzai55
Буду менять, просто думал сначала вообще без ОЖ в контейнере отправить, но думаю что это не есть ГУД, трубки могут ссохнуться, блок еще коррозировать начнет, поэтому лучше залью новой ОЖ и пусть едет

Добавлено: 30 ноя 2012, 20:44
serhei
Проверял датчик перегрева мотора, и оказалось, что скорее всего он работал не правильно. Разобрал я алюминиевый корпус термостата, а внутри, там где датчик вкручивается, было столько осадка из антифриза (окаменел этиленгликоль наверное) и этот осадок полностью облепил датчик и дно корпуса. То получается что датчик срабатывал не от температуры антифриза, а от температуры корпуса термостата или осадка, а корпус то холоднее будет на несколько градусов (особенно при движении) и может быть жопа. Короче надо чистить этот узел, заодно и датчик проверить, я проверял не в кипятке а просто на огне, так быстрее.