Страница 11 из 15
Добавлено: 14 авг 2012, 17:06
Чуги
кардан, расширительный. Посвети фонариком. Горловина расширительного сзади правой крышки.
Добавлено: 16 авг 2012, 09:33
кардан
Чуги спасибо за совет всё нашёл
Добавлено: 16 авг 2012, 17:04
Paganell
Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Добавлено: 16 авг 2012, 17:06
pride
Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.
Добавлено: 16 авг 2012, 17:08
Paganell
pride писал(а):Paganell писал(а):Робяты. У мну закидывает грязью радиатор.. ЗАБИВАЕТ нах.. Чо делать? Брызговик вешать что ли...
Именно его.
И хде его берут? Родного то я так понимаю в природе не наблюдается..
Есть ссылка на варианты исполнения ?
Добавлено: 02 сен 2012, 12:46
NISSAN
Извиняюсь за тупость! На Стиде есть помпа или нет??? Вопрос возник из-за того, что при покупке не посмотрел охлаждайку и приехал домой (примерно 200км)... Проездил 500км и только потом обратил внимание на то, что радиатор пустой... Чем это чревато???
Добавлено: 02 сен 2012, 13:01
endeneu
NISSAN писал(а): На Стиде есть помпа или нет???
Есть.
А что - поиск по форуму на слово "помпа" ничего не дал ?
NISSAN писал(а):Чем это чревато???
Перегревом ... со всеми вытекающими....
Добавлено: 02 сен 2012, 16:11
NISSAN
Добавлено: 03 сен 2012, 11:25
NISSAN
Сегодня полез разбираться с охлаждайкой. Я был в шоке... Охлаждайка была (антифриз или что-то типа того... грязно-мутно-зелёного цвета), но такое ощущение как-будто со стиральным порошком!!! Вскрыв крышку радиатора клапан на ней был в густой бело-зелёной пене... Заглянув в горловину я ужаснулся!!! Там гольная пена!!! Промыл на несколько раз водой, залил антифриз свеженький (зелёный корейский AKIRA, менял на машине остался...) Вся пена не ушла... Проехав километра 2-3, остудив мотор посмотрел пена есть, но уже не такая густая и совсем не много... Кто что скажет???
Добавлено: 03 сен 2012, 11:25
NISSAN
А почему два раза??? :? Модеры уберите одно...
Добавлено: 03 сен 2012, 16:24
goba79
антифриз может быть грязный и с пеной, х с ним, охлаждает и славно... Канечно его надо бы поменять. Вот если при этом маслице с белой грязноватой пеной - тогда ахтунг! За масло надо волноваться, за антифриз - меньше ИХМО.
Добавлено: 14 сен 2012, 20:56
Xafiz_shirazi
Пена- это значит кипел он у тебя.
Я щас менял, тоже все было печально.
Причем после замены он по ощущениям греться не только не прекратил, а стал еще больше, по пробкам.
Надо радиатор чистить и брызговик с луиса заказывать.
Добавлено: 15 сен 2012, 02:45
NISSAN
Xafiz_shirazi писал(а):
брызговик с луиса заказывать.
а подробнее???
Добавлено: 15 сен 2012, 11:09
Borngaard
Добавлено: 22 окт 2012, 17:08
Demon
Добавлено: 23 окт 2012, 11:49
NISSAN
мистика...
Добавлено: 24 окт 2012, 08:20
banzai55
Добрый день всем.
Решил переправить мот с Дальнего востока на запад в контейнере, так как поедет он зимой и морозы будут походу под -35 - 40, стоит ли слить тосол? что там залито не знаю, как пришел из USA год назад - так и катался на нем, тосол зеленый, светлый (без грязи).
Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Добавлено: 24 окт 2012, 09:20
endeneu
banzai55 писал(а): стоит ли слить тосол?
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР
В USA про него (скорее всего) не знают
banzai55 писал(а):что там залито не знаю
Аналогично.
Но могу предположить, что там залит антифриз.
Какой и с какой температурой замерзания - хз.
Если хороший то
banzai55 писал(а):-35 - 40
должен выдержать
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
А вот вся резина и резинки при таких морозах - .....
banzai55 писал(а):Без тосола вообще блоку ничего не будет?
Если не заводить - то что с ним может быть то ?
Добавлено: 24 окт 2012, 09:23
Demon
Корозия
Добавлено: 24 окт 2012, 09:33
endeneu
Demon писал(а):Корозия
Не думаю.
Система охлаждения постоянно контачит с агрессивной средой (компоненты антифриза) да еще и при повышенных температурах.
Анти-коррозийные присадки в антифриз - для защиты системы охлаждения от него же самого.
А при температурах -35 -40 все химические реакции (втч окисления) так и вообще замедляются сильно
Добавлено: 24 окт 2012, 09:38
Demon
Я бы не сливал. А в данном случае сменил бы, на всякий случай, на какой нибудь -60.
Добавлено: 24 окт 2012, 09:41
banzai55
Вот и я думаю, что лучше слить старый и залить новый, но уже с известными параметрами
Добавлено: 24 окт 2012, 17:39
brother_ilia
banzai55, сливай его. У него мог элементарно выйти срок годности и упасть плотность.
Добавлено: 24 окт 2012, 19:03
banzai55
Буду менять, просто думал сначала вообще без ОЖ в контейнере отправить, но думаю что это не есть ГУД, трубки могут ссохнуться, блок еще коррозировать начнет, поэтому лучше залью новой ОЖ и пусть едет
Добавлено: 30 ноя 2012, 20:44
serhei
Проверял датчик перегрева мотора, и оказалось, что скорее всего он работал не правильно. Разобрал я алюминиевый корпус термостата, а внутри, там где датчик вкручивается, было столько осадка из антифриза (окаменел этиленгликоль наверное) и этот осадок полностью облепил датчик и дно корпуса. То получается что датчик срабатывал не от температуры антифриза, а от температуры корпуса термостата или осадка, а корпус то холоднее будет на несколько градусов (особенно при движении) и может быть жопа. Короче надо чистить этот узел, заодно и датчик проверить, я проверял не в кипятке а просто на огне, так быстрее.