Страница 12 из 15

Добавлено: 03 дек 2012, 01:44
serhei
Не знал куда написать, думаю сюда подойдет. Какие есть аналоги крышки радиатора? Крышка же походу у почти всех хонд одинаковая. Может кто брал и знает места. Вот что нашел, но подойдут ли?
http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 1161149243

http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-97- ... 0900962525

http://www.ebay.com/itm/1-1-BAR-16-LBS- ... 0764195209

Добавлено: 03 дек 2012, 01:55
hrenov_drummer
С уверенностью утверждать не возьмусь, но по внешнему виду - подходит.
Главное, чтобы давление совпадало.

Добавлено: 03 дек 2012, 05:30
serhei
Давление то они пишут (1.1 bar), а вот размеры..., кагбе нужно три параметра, диаметр верхней и нижней резинки, но что самое важно это расстояние между ними (длина пружины), если будет слишком мало то в системе вообще не будет давления, а если пружина слишком длинная то давление будет избыточное.

Добавлено: 12 дек 2012, 18:05
Karlsson
Отъездил на Steed-е полтора сезона, ни разу не видел как включается вентилятор радиатора, хотя и стоял заведенный по пол часа и фигачил 110-120 по двести км без остановки- лампочка индикатор тоже молчала.
Под конец прошлого сезона мну посетила мысль, что чудес не бывает и что-то скорее всего в системе охлаждения сдохло.
Открутил пробку- охлаждайка на месте, ярко кислотно зеленого цвета.
Стал грешить на вентилятор, кинул провод с датчика на массу и пропеллер ожил (! ах вот оно -крутящийся вентилятор на Стиде!)
Начитавшись интернетов и форумов , хотел заказывать датчик температуры. От нефиг делать выкрутил старый и кинул в кружку с водой и львиной доли столовой соли, замкнув его на омметр с звуковым сигналом.Кинул туда же в кружку электрический термометр и начал варить) Ровно на 104 градусе раздалось звонкое пиии-и-и-и и омметр показал стремящееся к нулю сопротивление, разомкнулся датчик на 98.
Вывод: у Honda Steed нереально продуманная система охлаждения, которая позволяет не перегревать двигатель даже без вентилятора. Не представляю, как надо насиловать движек, дабы сработал вентилятор охлаждения при движении мота.
да и лампочку перегрева вряд ли кто-либо когда увидит зажженной.

Добавлено: 12 дек 2012, 18:15
Tryam
Просто на ходу не всегда понятно и слышно - включился "карлсон" или нет :)

Самое главное - что проверил и точно знаешь, что работает :wink:

Добавлено: 12 дек 2012, 18:17
Zubex
Karlsson
На 600-ке всё совсем не так:) На 400-ке да, как радиатор помыл, 1 или 2 раза всего вентилятор крутился...

Добавлено: 12 дек 2012, 18:24
Demon
Да, 600-ка у меня включает вентилятор через примерно 10 минут холостого хода. Когда покупал, в салоне, мне его устали греть, что бы доказать, что всё работает. Но это зимой :)

Добавлено: 12 дек 2012, 19:35
serhei
Karlsson писал(а):От нефиг делать выкрутил старый и кинул в кружку с водой и львиной доли столовой соли, замкнув его на омметр с звуковым сигналом.Кинул туда же в кружку электрический термометр и начал варить) Ровно на 104 градусе раздалось звонкое пиии-и-и-и и омметр показал стремящееся к нулю сопротивление, разомкнулся датчик на 98.
какой датчик с радиатора или с термостата? не все проверил значит

Кстати, купил крышку радиатора на екзисте, не оригинальную (Gates), код для поиска RC133, подошла нормально, но антифриз так и не засасывает обратно, хотя большая резинка на старой крышке была вся в трещинах, думал поможет - а вот хуй.

Добавлено: 12 дек 2012, 23:22
Karlsson
Датчик включения вентилятора с радиатора :D
Смысл проверять датчик сигнальной аварийной лампы перегрева?
Термостат рабочий, так как радиатор греется, следовательно с циркуляцией жидкости все ОК.

Добавлено: 12 дек 2012, 23:48
serhei
Karlsson писал(а):Смысл проверять датчик сигнальной аварийной лампы перегрева?
Как это какой смысл, мотор кипит, а лампа TEMP не горит, он кагбе последняя предупредительная инстанция и намного важней за датчика что включает вентилятор.

Добавлено: 13 дек 2012, 13:24
hrenov_drummer
serhei писал(а):намного важней за датчика что включает вентилятор
Лолшто?

Добавлено: 13 дек 2012, 18:45
serhei
hrenov_drummer писал(а):Лолшто?
взаимно

Добавлено: 14 дек 2012, 00:31
Karlsson
Лампа темп -это сигнал о трындеце системы охлаждения и все.
Датчик включения вентилятора- это важный девайс, играющий первичную роль в судьбе бездействия вентилятора, помогающий остыть радиатору охлаждения принудительно, например когда мотик стоит долго...очень долго в пробке (:!: на стиде в пробке глупо стоять :!: ) .
Если у мну ни разу за полтора сезона не врубало вентилятор, а его датчик включения как и он сам находятся в полном здравии и доброй памяти, так же как и термостат, сзачем мне тестить какую то беспонтовую сигнальную лампу и ее датчик, если с ними скорее всего итак все гут. 8)

Добавлено: 14 дек 2012, 17:19
Borngaard
присоединяюсь - после ручной чистки радиатора и установки брызговика, вентилятор включается крайне редко

Добавлено: 17 дек 2012, 15:22
Andante
Ребята, это Хонда. Она настолько охуенна, что не перегревается. на самом деле это воздушник с контуром охлаждайки для езды по АДУ.

Добавлено: 03 мар 2013, 20:32
Захар
Вопросик к тем, кто снимал/менял термостат - он должен в корпусе болтаться?

Добавлено: 03 мар 2013, 22:29
serhei
Захар писал(а):Вопросик к тем, кто снимал/менял термостат - он должен в корпусе болтаться?
У меня он болтался, не сильно но и не сидел плотно. http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... 5-radiator, о-ринг 48 просто между двумя частями корпуса и термостата ВРОДЕ не должен зажимать.

PS Эврика, спасибо за идею, может у меня не засасывает антифриз обратно именно через этот о-ринг 48, надо поменять, а то он у меня в плачевном состоянии был, но чот не подумал про его замену

Добавлено: 03 мар 2013, 22:36
Захар
Спасибо. Вот и у меня болтается. А резинка и не должна термостат прижимать. Х.з., может так и должно быть.

Добавлено: 04 мар 2013, 23:12
Захар
serhei писал(а):может у меня не засасывает антифриз обратно именно через этот о-ринг 48
Про резинку ничего не понял - она же между половинками корпуса термостата ставится. Как она может влиять на процесс "засасывания"? Если она в хламе, то должен течь антифриз из корпуса.

Добавлено: 05 мар 2013, 01:27
serhei
Захар писал(а):Про резинку ничего не понял - она же между половинками корпуса термостата ставится. Как она может влиять на процесс "засасывания"? Если она в хламе, то должен течь антифриз из корпуса.
всмысле что если этот оринг в хлам, то система охлаждения станет не герметична, и вместо того чтобы при охлаждении высасывать из бачка антифриз, через маленькую щель всасывает воздух, необязательно же чтобы антифриз вытекал, щель может быть ну очень маленькая и скорее клапан на крышке от давления откроется чем антифриз потечет через убитый оринг (а воздух то более текучий)

Добавлено: 11 мар 2013, 13:12
Arthur
Народ, а где у вентилятора второй провод подключается? Масса на корпусе, прикручена на болтик Bl - чёрный провод на схеме и в реальности. А вот где второй? По схеме Bl/Bu - чёрный с голубой полоской. Его так и не нашёл, сколько не смотрел... На задней стенки вентилятора (внизу), есть какой то резиновый «пимпка»… Это не туды ли должон заходить второй провод, который хрен знает где? Это получается что вентилятор и не подключен. Всё, это уже в другой теме теперь спросил.

Добавлено: 11 мар 2013, 17:11
irokez
Arthur
ну да, там единственная клемма )

Добавлено: 13 мар 2013, 20:45
kolyako
Мужики подсобите советом, запустил я сегодня своего коня после спячки, и он "заплакал" снизу слева покапывает, и из под крышки немного парит.
визуально осмотрел, шланга вроде сухая, такое ощущение что где то повыше подтекает.... на видео видно где парит и от куда капает((((
https://www.youtube.com/watch?v=JAXTD6K7XRs

Добавлено: 13 мар 2013, 21:45
goba79
так сними крышку, она там на 1 винте кажись. И будет виднее... где - то в той степи расширительный бачек.

Добавлено: 14 мар 2013, 05:05
kolyako
Да конечно сниму... Шестигранника не было нужного. Сегодня куплб и посмотрю. Просто может кто точно знант от куда там может сочиться.