Система охлаждения

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 14 мар 2013, 12:33

Да конечно сниму... Шестигранника не было нужного. Сегодня куплб и посмотрю. Просто может кто точно знант от куда там может сочиться.
Ласковый танк

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 14 мар 2013, 20:51

Может там просто вода где-то замерзла и лед начал таять при прогреве. Если антифриз прямо таки капает то найти откуда будет не проблемой, фонарь тебе в руки.

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 30 апр 2013, 17:54

Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить? :oops:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35258
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 апр 2013, 18:12

gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Если осадка нет - можешь рискнуть залить.
Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
gessor
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 01:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gessor » 30 апр 2013, 19:38

endeneu писал(а):
gessor писал(а):Задам туповатый вопрос, но все же, если антифриз просрочен на пару лет, стоит лить или новый купить?
Если осадка нет - можешь рискнуть залить.
Ну там даже не распечатанная 5л канистра NORD зеленого, от 2006 года и написано, что срок хранения 5 лет... За ссылку спасибо, покурю.

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 09 май 2013, 13:09

Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 09 май 2013, 15:07

залей, лишнее вытечет, там есть дренаж...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 10 май 2013, 01:45

сегодня в районе горы, попал в жудкий затор (салют). Пока толкались там заметил что из под мота потек ручейком небольшим антифриз (залевал его два года назад, ничего никогда не доливал), уехал на обочину, осмотрел мот, вроде все отлично, с низу сухо, поехал дальше, и опять тоже самое, ручеек потек снизу. Рядом был автомагазин, купил антифриз, долил не больше 150гр, это было с горой.
Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 10 май 2013, 03:32

lander писал(а):Есть вопрос,всю тему некогда читать,дико извиняюсь за это)
Так вот,глянул сегодня в горловину (кудой охлаждающая житкость заливается)а там пусто.
сунул проволочку(этакий щуп),у самого радиатора уровень оказался.
Далее я полез под мот и поглядел расширительный бачок,он почти полный.
Все проделал на холодном мотоцикле.
Вопрос....нужно ли заливать антифриз?
назад не всасывает, система не герметична, такое же было, если дольеш антифриз то он при нагревании снова вытечет в бачок а назад нет, ох и натрахался я пока не нашел утечку, чтобы точно убедиться так ли это, открой крышку радиатора на горячем (ток не ошпарься, там давление) то уровень должен быть окей
yurec писал(а):Переживаю очень, не перегрел ли я его? В спидометре, лампочка температуры, должна гореть при включении зажигания, а при заводе гаснуть? У меня не горит(
не должна она гореть

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 10 май 2013, 10:27

как понять не герметична система? Сейчас проехал по МКАДу до работы, около 40км, радиатор горячий сильно, и верх и низ, вентилятор не работал... Мне товарищ говорит, у него на Десперадо 800 переодически с какого то дренажного шланга сливается антифриз. А я что то паникую... 20 числа собрался в Киев ехать.
P.S. может оно и раньше там всегда в пробке сливалось... но заметил то я только вчера))
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 10 май 2013, 16:09

yurec писал(а):как понять не герметична система?
крышка радиатора сдохла, хомуты на шлангах от старости не держат, оринги в термостате мертвые - все это сосет воздух

все что в бачку оно то нах не нужно моту, там реально достаточно 200 мл антифриза, а не 2 литра, но это про запас, но нафига столько, и вообще было б неплохо если бы этот бачек был сверху там где отстойник картера

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 10 май 2013, 18:42

Беда парни...Походу попал я(((
Сегодня глянул что у меня с чем и офигел.Патрубок лопнул(который непосредственно с радиатора идет).
Радиатор соответственно пуст,нов расширительном бачке есть антифриз.
Спрашивается вопрос,если я так ездил,то мог я движок перегрет и вообще чем это все грозит мне?
ЗЫ:Нареканий в работе движка нет,масло чистое.[/img]

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 10 май 2013, 18:54

собсно если в пробарях не стоял ..то набегающим потоком хорошо охлаждает.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 10 май 2013, 20:00

artmem писал(а):собсно если в пробарях не стоял ..то набегающим потоком хорошо охлаждает.
Да какие пробки в нашем богоугодном городке))))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 10 май 2013, 20:51

ну и не парься раньше времени....99% что нормально всё
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 10 май 2013, 21:01

Такя два месяца к ряду так гонял....Ну ладно,месяц погода не айс была,но недельку по жаре ездил.
Вот чего меня напрягает.
Уж неохота двигун ремонтировать.

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 12 май 2013, 20:03

Как я ранее упоминал,у меня лопнул патрубок от радиатора.
Чем его возможно заменить или ориджинал покупать?

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 14 май 2013, 22:06

Проблему решил просто(вернее почти просто)
заменил лопнувший патрубок от Хонды Стид,на патрубок от Рено Кенго(верхний,радиаторный)
Может кому пригодиться))))

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 14 май 2013, 22:07

немного укоротил,и все....и изгиб почти такой ))))

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 16 май 2013, 11:25

lander, обязательно размести на: Технические вопросы "Запчасти от других мотоциклов на Steed (аналоги)" Пригодиться кому-нибудь ведь!

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 16 май 2013, 19:41

lander писал(а):немного укоротил,и все....и изгиб почти такой ))))
а сел шланг норм, внутренней диаметр шланга такой же как у хондовского? Я поставил шланг от ВАЗ 2110, изгибы почти как у родного, но внутренний диаметр на 2 мм больше, пришлось посильнее затягивать хомуты :?
Изображение

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Сообщение lander » 22 май 2013, 22:19

Нормально сел.
Априори он длиннее,но на концах шланга раструбы,которые естессно ,обрезаем.
Вставляем.
Бинго!!!
все работает. :D

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Re: Система охлаждения

Сообщение Lev » 28 окт 2013, 05:09

Я прочел тему ну ,что то не заметил вот такую проблему которая у меня : в расширительном все норм по второй линии , в двигателя масло по уровню не больше не меньше , шланги целы , все шланги горячии ,а при остывании антифриз уход в расширительный и не возвращается обратно при прогреве , по уровню залив ной пробки . Что может быть ?

hrenov_drummer
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система охлаждения

Сообщение hrenov_drummer » 28 окт 2013, 09:26

Lev, поменяй пробку радиатора.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Система охлаждения

Сообщение Borngaard » 28 окт 2013, 22:31

Lev, тут в теме было - от какой тачки подходит

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»