Система охлаждения

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 мар 2011, 10:53

Demige писал(а):есть отверстие для стравливания воздуха Д 3мм
Это ты к чему сказал :?:
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 мар 2011, 10:57

Это к тому что циркуляция таки есть, но очень незначительная. А термостат закрывается полностью...

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 12 мар 2011, 11:28

Gosh писал(а): Иначе бы помпе пришел пушной зверек по имени писец.
Тобишь, если я вообще гонял бер радика примерно 1000км, есть вероятность что помпе пришел зверек?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 мар 2011, 11:41

Mexanik писал(а):я вообще гонял бер радика примерно 1000км
Как это вообще без.Что в системе жижи не было :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 12 мар 2011, 11:46

не было :!:
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 мар 2011, 11:55

Mexanik писал(а):не было
Вероятность тогда довольно велика.Хотя х.з.насколько прочен этот узел на стиде.Насколько мне известно подшипники помпы смазываются только за счет смазывающих веществ находящихся в антифризе.Ты получается гонял на сухую :shock: :shock: :shock:
Удачи!!!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 мар 2011, 18:36

Помпа херня, а вот то что мотор не охлаждался - это ахтунг.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 12 мар 2011, 18:40

Demige
Demige писал(а):Помпа херня, а вот то что мотор не охлаждался
как раз таки наоборот, мотору по моему так вообще пофигу, ему вполне себе хватает ребер на цилиндрах

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 мар 2011, 22:19

Rider писал(а):Demige
Demige писал(а):Помпа херня, а вот то что мотор не охлаждался
как раз таки наоборот, мотору по моему так вообще пофигу, ему вполне себе хватает ребер на цилиндрах
Хватает, если рубашка охлаждения заполнена теплоносителем. А если между гильзой цилиндра и ребрами пустота - перегрев гарантирован. Отвода тепла не будет. Даже наоборот теплоизоляция получается.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Antonio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:12
Откуда: Моск. обл., г. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Antonio » 13 апр 2011, 06:45

Что лучше заливать в радиатор(антифриз или тосол)? И ещё вопрос: что за бачок с горловиной у заднего колеса? Подскажите плиз. Только осваиваю моц.
Steedушка 400 93г.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 13 апр 2011, 07:27

Antonio
А чем атифриз от тосола отличается?
Если "Тосол", одна из марок антифриза.
У колеса находится расширительный бачок системы охлаждения.
Антифриз, лично я заливал вот такой:
Изображение

ну а вообще для информации, вот те ссылка

чего, куда, сколько и в какой концентрации
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php#motocool

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2011, 15:19

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 13 апр 2011, 16:28

Antonio писал(а):Что лучше заливать в радиатор(антифриз или тосол)?
В ТОСОЛе в качестве антикоррозийных присадок используются силикаты, которые хорошо защищают чугунные блоки ДВС, но оказывают пагубное воздействие на детали ДВС из алюминивых сплавов. Заливать ТОСОЛ в систему охлаждения ДВС Steed, крайне не желательно.[/i]
Cogito, ergo sum

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2011, 10:50

Тема закреплена как важная
и основная про систему охлаждения

про очистку радиатора есть тут
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2011, 13:24

перенесено отсюда
Steed 600 VLX перегревается на трассе (Post by endeneu #104904)
MiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет. При городской езде лампа не загорается, но вентилятор работает постоянно. На холостых вентилятор не включается. В сервисе меняли антифриз - не помогло. Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует). Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется. Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Sarge писал(а):MiG
так же если система охлажения двигателя в результате будет полностью функционировать и рассеивать необходимое тепло, а двигатель при этом все равно будет перегреваться то проблема может быть в топливной смеси. При бедной смеси может возникать детонация, при богатой просто догорать топливо будет уже на выходе из камеры сгорания и перегревать бошки. Так же термостат имеет свойство отказывать...

Но все вышесказанное к двигу стида относится в меньшей степени.

Скорее всего просто радиатор забитый...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 май 2011, 16:36

Для проверки можно вытащить термостат и поездить без него. Двигатель будет охлаждаться по большому кругу системы. Если все остальное нормально, греться он не будет.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 29 май 2011, 20:39

Mexanik писал(а):
Gosh писал(а): Иначе бы помпе пришел пушной зверек по имени писец.
Тобишь, если я вообще гонял бер радика примерно 1000км, есть вероятность что помпе пришел зверек?
За зверька , держи кардан... давно тек не смеялся :lol:
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 29 май 2011, 20:47

Зверь не пришел))) Помпа норм работает))
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 29 май 2011, 23:27

Mexanik писал(а):Зверь не пришел
Эт хорошо.Лишний раз убеждаемся в надежности Хонды.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Zipper
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:50
Откуда: г. Магнитогорск

Сообщение Zipper » 07 июн 2011, 23:13

Хочу поделиться своей историей, както здесь писал что дескать потек радик после аварии. Ну дак вот радик оказался на редкость живым... малость поправил геометрию. Трещины в боковых профилях заварили аргоном, качнул атмосферу воздуха, погрузил в тазик с водой пузырей не увидел... А неисправность нашел когда ставил радик на место. Между заливной горловиной и термостатом стоит резиновое колечко, вот оно то со временем, температурой и божьей силой сжалось и потеряло эластичность. Через него то и антифриз утекал (какраз смачивая радик). цена вопроса 15 рублей. поменял и в путь...
Все дороги идут на лево...
Хочешь повернуть на право , поверни три раза на лево...
Изображение

MiG
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:19
Откуда: Пермь

Сообщение MiG » 24 июн 2011, 07:39

MiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет. При городской езде лампа не загорается, но вентилятор работает постоянно. На холостых вентилятор не включается. В сервисе меняли антифриз - не помогло. Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует). Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется. Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Продолжение моей истории. После диагностических мучений было принято решение снять радиатор и почистить его, что и было сделано. При продувке радиатора воздухом обнаружилось, что аж из трех мест идут пузыри воздуха. Радиатор был отвезен к человеку, который занимается именно ремонтом радиаторов, но этот человек сказал, что с таким состоянием узла лучше идти не к ремонтникам, а в магазин. Поиски нового радиатора в и-нете дали следующие результаты: exist.ru - 20 000 р., megazip - 15 000 р., ronayers - 13 000 р. (все цены с доставкой в мой город). Также есть БУ-шные радиаторы на ebay, но как проверить их состояние до покупки? В итоге заказал и получил радиатор с ronayers. Сегодня будем ставить. По результатам отпишусь на следующей неделе.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 июн 2011, 08:41

А как ты сумел с Ronayers заказать?
Я даже зарегиться там не могу.
России нет в списке доступных стран. Только США и Канада.
Научи...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Gil
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gil » 28 июн 2011, 00:15

Вопрос. В случае полного снятия радиатора и, соответственно, отсоединения всех его шлангов, обязательно ли во время заправки нового антифриза (дистиллята) откручивать болты на котлах двигателя? Вроде как весь старый антифриз слился.
Зы. К стати антифриз сливал посредством откручивания левого болта на помпе, а не как в руководстве (правый винт)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 июн 2011, 13:04

Не обязательно. Просто небольшая часть антифриза останется старым.
Ушел на трансальп клуб.

MiG
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:19
Откуда: Пермь

Сообщение MiG » 28 июн 2011, 17:45

В общем, замена радиатора кардинально решила проблему. Ни о каком перегреве больше и речи нет, тьфу 3 раза. Даже вентилятор редко включается.
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»