Потёк антифриз, из-за крышки заливной, сцуко.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Потёк антифриз, из-за крышки заливной, сцуко.
кручу верчу, она упирается в пластиковые ограничители и не откручивается...
есть ли у кого фотки процессии ? :twisted:
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 26 июл 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
подвытащи-в 2 приема откручивается:сперва поворот, затем чуть подвытащить и доотвернуть
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Новую тему создавать не буду отпишу тут. Ситуация потек антифриз, из-под крышки заливной. Видимо там помпа, потекло именно из нее и потекло с патрубка, который в радиатор. Не могу понять в чем причина, моц в пятницу последний раз ездил без проблем и всего пару часов, было под 40градусов. Думаю долить антифриз и поглядеть на ситуацию. Мысли есть у кого?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Рядом с крышкой заливной помпы нет. Она находится рядом с сливным болтом масла.
А рядом с заливной горловиной стоит термостат.
Проверь все хомуты.
У моего друга пропадал антифриз, оказалось лопнул хомут под баком. Пока бак не скинули - причины не нашли:) Причем следы охлаждайки проделывали сложный путь и капало совсем не оттуда, откуда должно бы...
А рядом с заливной горловиной стоит термостат.
Проверь все хомуты.
У моего друга пропадал антифриз, оказалось лопнул хомут под баком. Пока бак не скинули - причины не нашли:) Причем следы охлаждайки проделывали сложный путь и капало совсем не оттуда, откуда должно бы...
The Power of a Dreams
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
с матюками, разобрал и нашел.
За заливной горловиной находится некая хрень, аля тройник. Так вот, в месте стыка этой металлической хрени с пластиком обнаружил следы засохшего антифриза.
далее: :evil:
- сразу под баком, видимо расширительный бачок, в него идет 2 шланга со стороны сидушки и один уходит вниз, на конце пробка. В патрубке что-то твердое, по цвету как масло, но дубовое. Вычищщать ?
- как без последствий очистить железо от засохшего антифриза
ps купил ликви моли синий, сказали можно бадяжить с зеленым. Но у меня в планах починить это, долить, проверить, слить и залить все новое.
и самое главное: что это за хрень под баком металлическая и как решить проблему ??? Там прокладка должна быть или герметик ? У многих такое было ?
За заливной горловиной находится некая хрень, аля тройник. Так вот, в месте стыка этой металлической хрени с пластиком обнаружил следы засохшего антифриза.
далее: :evil:
- сразу под баком, видимо расширительный бачок, в него идет 2 шланга со стороны сидушки и один уходит вниз, на конце пробка. В патрубке что-то твердое, по цвету как масло, но дубовое. Вычищщать ?
- как без последствий очистить железо от засохшего антифриза
ps купил ликви моли синий, сказали можно бадяжить с зеленым. Но у меня в планах починить это, долить, проверить, слить и залить все новое.
и самое главное: что это за хрень под баком металлическая и как решить проблему ??? Там прокладка должна быть или герметик ? У многих такое было ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
под баком пластиковое, это не расширительный бачёк, а отстойник конденсата картерных газов то что в шланге это считай концентрат))). металическая хрень-корпус термостата, что там и как-не разбирал, вероятнее всего, либо резиновое кольцо, либо паронитовое уплотнение.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Если судить по схеме, то уплотнительное кольцо под номером 46 отвечает за стык между термостатом и трубкой заливной горловины из пластика.
Разбирать нужно все и смотреть. А ее (кольцо) можно найти, скажем в мистер мото ?
Разбирать нужно все и смотреть. А ее (кольцо) можно найти, скажем в мистер мото ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
кольцо
SKU: 1072692
Mfg. Part Number: 91302-MF5-000
Your Price: $1.83
MSRP: $2.15
:twisted:
Mfg. Part Number: 91302-MF5-000
Your Price: $1.83
MSRP: $2.15
:twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Я уже вообще ничего не понимаю... :?
Разобрал горловину, снял патрубки, увидел наконец эту замечательную кольцевую прокладку, вроде целая.
Она от сжатия стала плоской или она такая должна быть ? Кто в теме ?
Само соединение термостата и пластиковой части - патрубка - заливной горловины очень хорошо было затянуто, еле открутил.
- Можно ли оставлять патрубки охлаждения и воздухана открытыми, как на фото ?
- Какова реальная причина течи, если судя по фото, текло именно из стыка горловины и термостата..... Между кольцевым уплотнителем и пластиковой трубкой - заливной горловины имеется небольшой зазор, это нормально ? могло течь из-за этого ???
- Если у меня включался вентиллятор при езде, можно сделать вывод, что термостат рабочий. Могло ли с ним еще чего произойти ???
Разобрал горловину, снял патрубки, увидел наконец эту замечательную кольцевую прокладку, вроде целая.
Она от сжатия стала плоской или она такая должна быть ? Кто в теме ?
Само соединение термостата и пластиковой части - патрубка - заливной горловины очень хорошо было затянуто, еле открутил.
- Можно ли оставлять патрубки охлаждения и воздухана открытыми, как на фото ?
- Какова реальная причина течи, если судя по фото, текло именно из стыка горловины и термостата..... Между кольцевым уплотнителем и пластиковой трубкой - заливной горловины имеется небольшой зазор, это нормально ? могло течь из-за этого ???
- Если у меня включался вентиллятор при езде, можно сделать вывод, что термостат рабочий. Могло ли с ним еще чего произойти ???
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
если термостат не рабочий и заклинен в закрытом положении, то соответственно антифриз гоняет внутри мотора, минуя радиатор. Отсюда и постоянная (или почти) работа вентилятора-у меня за весь срок он включался всего 2 раза: первый - около часа по буеракам ползал, в поисках места пьянки, второй - незаглушенным оставил где то на 2-3минуты недавно в жару...за включение вентилятора отвечает не термостат, а датчик включения вентилятора, если включается,значит, исправен(датчик), а включается он где-то в промежутке 90-100*С. Вывод: греется сам мотор, по причине вышеуказанной. Попробуй термостат "выкинуть", если всё нормально будет-так оно и есть.
ЗЫ:резиновое уплотнение О-ринг в сечении должно быть круглым-сплющилось от времени, меняй, как и в мануале описано: все гровера, О-ринги и прокладки-одноразовые, в гидротехнике, думаю, сможешь подобрать аналог, где гидроцилиндры всякие (автокраны, экскаваторы тракторное навесное и т.п.)
ЗЫ:резиновое уплотнение О-ринг в сечении должно быть круглым-сплющилось от времени, меняй, как и в мануале описано: все гровера, О-ринги и прокладки-одноразовые, в гидротехнике, думаю, сможешь подобрать аналог, где гидроцилиндры всякие (автокраны, экскаваторы тракторное навесное и т.п.)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
У меня вентиллятор работает временами, после покатушек и во время в пробке. С ним проблем нет и думаю термостат тоже рабочий, судя по этому.
А герметик имеет смысл туда ?
Как понять "выкинуть" термостат ?
Судя по фото он заклинен ?
Можно ли его проверить ?
Имеет ли смысл его разобрать ?
Что за провод от него идет вниз, может там контакт окислился ... ?
:twisted:
А герметик имеет смысл туда ?
Как понять "выкинуть" термостат ?
Судя по фото он заклинен ?
Можно ли его проверить ?
Имеет ли смысл его разобрать ?
Что за провод от него идет вниз, может там контакт окислился ... ?
:twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
герметик-на любителя...новое кольцо в герметике не нуждается-таким методом магистрали высокого давления в гидравлике герметизируются, у тебя оно сжалось просто от времени и потеряло эластичность.
"выкинуть"-то есть собрать узел без термостата, принудительно пустить ОЖ по большому кругу.
Судя по фото ты до него еще не добрался-его часть виднеется из корпуса на фото№5, а судя по ненормальной работе системы охлаждения очень похоже. Еще вариант радиатор наглухо забит. Проверить термостат просто отпусти его в банку с кипятком, если он рабочий то сразу увидишь-начнет шток с тарелкой клапана перемещаться.
Разбирать смысла никакого. ППЦ неизлечим:)
тот загадочный провод, как следует из схемы проводки, подключается к лампе контроля температуры, что в спидометре, и сигналит о перегреве двигателя.
Вот примерно так:)
Удачи!
"выкинуть"-то есть собрать узел без термостата, принудительно пустить ОЖ по большому кругу.
Судя по фото ты до него еще не добрался-его часть виднеется из корпуса на фото№5, а судя по ненормальной работе системы охлаждения очень похоже. Еще вариант радиатор наглухо забит. Проверить термостат просто отпусти его в банку с кипятком, если он рабочий то сразу увидишь-начнет шток с тарелкой клапана перемещаться.
Разбирать смысла никакого. ППЦ неизлечим:)
тот загадочный провод, как следует из схемы проводки, подключается к лампе контроля температуры, что в спидометре, и сигналит о перегреве двигателя.
Вот примерно так:)
Удачи!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Да нах тебе экзист? Я ж писал уже
берешь узел и тупо подбираешь необходимый диаметр и толщину. Если радиатор забит то он не выполняет функции охладителя-отсюда ГРЕЕТСЯ и потому фен жужит постоянно.ЗЫ:резиновое уплотнение О-ринг в сечении должно быть круглым-сплющилось от времени, меняй, как и в мануале описано: все гровера, О-ринги и прокладки-одноразовые, в гидротехнике, думаю, сможешь подобрать аналог, где гидроцилиндры всякие (автокраны, экскаваторы тракторное навесное и т.п.)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
с экзиста заказал, но блин такие сроки что ппц...
вентиллятор гудит не постоянно, значит есть что охлаждать, а двигло прогревается быстро, чисто теоретически получается, что термостат рабочий. Неужели всего лишь из-за кольца потекло...
Подскажите пожалуйста названия магазинов или рынки куда стоит поехать поискать подобные Оринги... Южный порт... куда еще ?
Гидротехника это что ?
вентиллятор гудит не постоянно, значит есть что охлаждать, а двигло прогревается быстро, чисто теоретически получается, что термостат рабочий. Неужели всего лишь из-за кольца потекло...
Подскажите пожалуйста названия магазинов или рынки куда стоит поехать поискать подобные Оринги... Южный порт... куда еще ?
Гидротехника это что ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
первый имхо бест
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Вскрытие показало, что . . .
пациент спал...
а если серьезно, то:
- термостат работает, при погружении в кипяток, пружина сжималась, в обычном состоянии расжималась.
- у японцев воздушный фильтр вечный ?
Снял еще какую-то хрень (с высоковольтными проводами) под баком отработанных газов, отцепил сигнальный болт.
Судя по внешнему виду термостата, течь была именно со стороны прокладки. Думаю вот, стоит ли разбирать его корпус и оценить прокладку, по необходимости герметик туда или опять заказываться прокладку, как вариант.
Что всё-таки лучше Exist или Мегазип ?
пациент спал...
а если серьезно, то:
- термостат работает, при погружении в кипяток, пружина сжималась, в обычном состоянии расжималась.
- у японцев воздушный фильтр вечный ?
Снял еще какую-то хрень (с высоковольтными проводами) под баком отработанных газов, отцепил сигнальный болт.
Судя по внешнему виду термостата, течь была именно со стороны прокладки. Думаю вот, стоит ли разбирать его корпус и оценить прокладку, по необходимости герметик туда или опять заказываться прокладку, как вариант.
Что всё-таки лучше Exist или Мегазип ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
приехало часть прокладок, заменил в корпусе термостата и внизу радиатора, где датчик. Что самое удивительное из всех 3 колец в системе охлаждения износилось именно то, что между корпусом термостата и горловины.
Бродил взглядом в гараже по верстаку и увидел оринги, 1 точь в точь как нужное мне (между термостатом и горловиной), правда 2 мм... на крае небольшой порез, руки чесали воткнуть и проверить.
Снял радиатор, слил зеленое содержимое, темноватого цвета.
ВОПРОС: Зачем делать 1 этап по ссылке ?
а именно "Снимите винт, шайбу, слейте примерно 150 мл охлаждающей жидкости."
"Сливной винт на заднем цилиндре" это жесть )) пытался сегодня понять что туда можно воткнуть чтобы не через край...
Бродил взглядом в гараже по верстаку и увидел оринги, 1 точь в точь как нужное мне (между термостатом и горловиной), правда 2 мм... на крае небольшой порез, руки чесали воткнуть и проверить.
Снял радиатор, слил зеленое содержимое, темноватого цвета.
ВОПРОС: Зачем делать 1 этап по ссылке ?
а именно "Снимите винт, шайбу, слейте примерно 150 мл охлаждающей жидкости."
"Сливной винт на заднем цилиндре" это жесть )) пытался сегодня понять что туда можно воткнуть чтобы не через край...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
С помпы слил 1 литр, совсем немного с цилиндра, 0,5 литра с бачка....
где еще 0,5 ? :shock:
сливал со всех мест на подножке.
ps должна ли гореть лампочка перегрев при старте ? Вроде ни разу не загоралась, сколько себя помню. Хотя, подножка и масло горят.
где еще 0,5 ? :shock:
сливал со всех мест на подножке.
ps должна ли гореть лампочка перегрев при старте ? Вроде ни разу не загоралась, сколько себя помню. Хотя, подножка и масло горят.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!