Антифриз. Состав. Свойства. Разница (авто/мото/...)

irokez

Сообщение irokez » 04 апр 2012, 16:38

Короче: мотюль проверен временем и лично мне знакомыми людьми. Синтек - не знаю, не встречал тех кто его заливает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 апр 2012, 16:54

irokez писал(а):Короче: мотюль проверен временем и лично мне знакомыми людьми. Синтек - не знаю, не встречал тех кто его заливает.
Я заливаю. Года так с 2008 :wink:

PS
не реклама (не платят :) )
но рекомендация
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 04 апр 2012, 17:03

ок, буду знать )

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 16 апр 2012, 13:12

Обязательно ли откручивать сливной винт на заднем цилиндре, чтобы слить антифриз? Или достаточно открутить винт на кожухе помпы снизу?

irokez

Сообщение irokez » 16 апр 2012, 13:14

бублик
я только на помпе откручивал

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2012, 13:22

бублик писал(а):Обязательно ли откручивать сливной винт на заднем цилиндре, чтобы слить антифриз? Или достаточно открутить винт на кожухе помпы снизу?
endeneu писал(а): http://hondasteed.org.ru/service.php
вообще
и
http://hondasteed.org.ru/sb_cooling.php
в частности
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 16 апр 2012, 14:42

endeneu
я по этим инструкциям и делал :wink: просто думал достаточно только снизу на помпе открутить болт, чтобы слить вест антифриз

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 09 май 2012, 16:43

Был
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 май 2012, 22:06

Ямабуси тэнгу писал(а): зеленый антифриз он для Хонд Ниссанов Мицубиси
(красный антифриз для Тойота Дахатсу)
Цвет антифриза часто (но не всегда) зависит от химического состава (основы)
Для одной и той же марки авто при подборе антифриза исходят из года производства.
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=6

Зеленый антифриз как правило попроще - его льют в старые авто что про другой и не знали
Красный - в машины поновее
Но и в старые его так же можно лить - не обидятся :)

http://www.avtobeginner.ru/articles/169 ... ifriz.html
Как убедиться в том, что Вам продали то, что надо?

Естественно, прочитать инструкцию и посмотреть на цифры, написанные возле буквы ”G” или слова «CODEG» на этикетке, обозначающие классификацию антифриза. Как правило, чем моложе автомобиль, тем больше цифра требуется. 11 — обычно используется для машин до 1996 года выпуска, 12 — для машин 1996 — 2001 года выпуска, 12 plus — для машин с 2001 года выпуска. 13 — для спортивных автомобилей, или автомобилей, работающих в экстремальных режимах.

Антифризы на основе пропиленгликоля более современные и менее вредные для окружающей среды. Для антифризов существуют стандарты, поэтому один из них должен быть так же указан на упаковке: ГОСТ 28084-89 — в России, BS 6580:1992 — в Великобритании, ANFOR NF R15-601 — во Франция, ASTM D 3306 и SAE J 1034 — в США, ONORM V5123 — в Австрии, JIS K2234 — в Японии, CUNA NC956 16 — в Италии.

На этикетке в обязательном порядке указывается фирма — изготовитель, её адрес, телефон, дата изготовление и срок годности антифриза. Серьёзный производитель обязательно укажет на упаковке, можно ли смешивать данную марку антифриза с другими.
....
Цвет антифриза ни в коем случае не является показателем его марки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2012, 18:10

про (не-)смешиваемость (разных) антифризов
(втч разного цвета)
viewtopic.php?p=174399#174399
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 14 май 2012, 08:23

да
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 май 2012, 13:53

Ямабуси тэнгу писал(а): свечи фирмы Хонда
Ога, NGK называются небось?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 май 2012, 15:12

pride писал(а):
Ямабуси тэнгу писал(а): свечи фирмы Хонда
Ога, NGK называются небось?
DENSO скорее всего :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 май 2012, 15:14

Ямабуси тэнгу писал(а):есть оригинальные масла Хонда
С каких это пор Хонда стала нефте-химическим концерном ? :)
Ямабуси тэнгу писал(а):для каждой машины и моцика фирмы Хонда выпускаются масла фильтра жидкости свечи фирмы Хонда
Посмотри на STEED фирмы Honda
Кто производитель карбов, тормозов, дисков, цепи и звезд, резины итп .. ?
Только внимательно посмотри :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 15 май 2012, 05:48

чтоб
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 14:51

Ямабуси тэнгу писал(а):кстати фирменый антифриз Хонда разбавлять водой запрещено - если Вы конечно не купили концентрат
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=769
Взорвется что ль ? :)
(скорее не "запрещено", а "не рекомендуется" так как все продается уже в нужной концентрации)

PS
В мануале к машинам Ford написано "используйте только оригинальную авто-химию и расходники производства фирмы Ford"
В мануалах к другим машинам - так же
И даже к принтерам HP / Epson / Canon / .... - так же ... да и не только к принтерам - фактически к любой технике - офисной, бытовой, садовой и прочей

Многие фирмы рекомендуют "свои" расходники, которые они продают по завышенным ценам.
Но при этом не делают их сами а заказывают на стороне.

Например в канистры с надписью Ford / Mazda итп масло заливают Shell, Statoil итп выпускающие свою продукцию и под своими лейблами
Антифриз - так же
Так что зачастую разница лишь в расфасовке и лейбле
(того кто его заказал у производителя)

PPS
Ямабуси тэнгу писал(а):все расходники для мотоцикла Хонда делают фирмы специально только для сборки мото - в розницу Вы их не купите так как цена в два раза больше лицинзионных копий
На STEED-ах например стоят цепи D.I.D, резина Dunlop \ Bridgestone, свечи DENSO, ... которые можно купить без проблем в розницу

Антифриз Honda вряд ли делает сама, и скорее всего заказывает его у какого-то химического концерна.
(у которого могут заказывать и другие производители и/или розничные сети)
Только флакон с лейблом этого концерна стоит одних денег
А такой же с лейблом Honda - гораздо дороже
Вот и вся разница ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 15:00

Ямабуси тэнгу писал(а):кстати фирменый антифриз Хонда разбавлять водой запрещено - если Вы конечно не купили концентрат
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=769
За те же а то и меньшие деньги

http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152

Изображение

Изображение

Изображение

Причем 5 кг (супротив 1)
http://www.akkmir.ru/catalog/1393.php?b ... 6page%3D17

Залил тут фиолетовый S12++ :)
"UNLIMITED" S12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12
До этого использовал более простой (и дешевый) S11

Изображение

И с ним проблем не было

Да кстати про побор класса антифриза (11 / 12) в зависимости от марки и года авто

Изображение

Для мото в принципе та же тенденция
В старые можно лить антифриз 11 класса
В новые желательно 12
Последний раз редактировалось endeneu 15 май 2012, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 май 2012, 15:04

endeneu - для RX-7 реально лучше заливать адово синтетическое масло голубого цвета, в канистре с надписью МАЗДА, например)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 15:09

irokez писал(а):повторюсь: я не доверяю компании с названием "Обнинсоргсинтез" )
http://www.oilgroupdv.ru/news/10
Компания «Обнискоргсинтез» начинает выпуск двух новых марок охлаждающих жидкостей – «SINTEC PREMIUM S11» и «SINTEC PREMIUM S12+», являющихся аналогами антифризов «Glysantin G48» и «Glysantin G30». Антифризы производятся на основе концентрата немецкой компании BASF – ведущего в мире производителя присадок для охлаждающих жидкостей. Особенности антифризов: Уникальные антифризы на основе концентрата немецкой компании BASF. Присадки BASF получили одобрения всех крупных автопроизводителей. Увеличенный срок работы присадок. Совместимы с проточной водой, не образуют хлопьев при разбавлении. Высокое качество производства: после изготовления концентрат проходит многоступенчатую очистку, разбавляется химически очищенной водой в строго определенной пропорции. Высокая точка кипения.
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 15 май 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 15:13

pride писал(а):для RX-7 реально лучше заливать адово синтетическое масло голубого цвета, в канистре с надписью МАЗДА, например)
Верю, но не Мазда ж его производит.
Его производит кто-то "на заказ" Мазды
Он же может производить его же на заказ не Мазды
А может так же продавать отдельно под своим лейблом
И если знать кто это производит и спецификацию масла, то то же масло думаю можно купить гораздо дешевле
(без переплаты за лейбл)

К антифризам и прочей (авто-)химии это так же относиться :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 15:27

http://www.zr.ru/a/111991/
Карбоксилатные антифризы: Микстура № 12
Последний писк антифризной моды – карбоксилатные составы, их часто обозначают индексом 12 в названии. Но можно ли верить обещаниям, которыми щедро усыпаны этикетки на бутылках с незамерзающими жидкостями? Проверку с пристрастием устроил Алексей Воробьев-Обухов
....
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 15 май 2012, 15:34

Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.
а у меня в мануале к мотоциклу написано: нельзя заливать силикатосодержащие антифризы

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 15:40

irokez писал(а):а у меня в мануале к мотоциклу написано: нельзя заливать силикатосодержащие антифризы
Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" S11 - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии могут образовывать канцерогенные вещества
"LUX" S12 - это полностью карбоксилатный антифриз, изготовленный по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Он не содержит в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов.
"PREMIUM" S12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. ... Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов
"UNLIMITED" S12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии.
...
Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.
"Кого хочешь - выбирай"
Хочешь без силикатов - LUX S12 и PREMIUM S12+
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 15 май 2012, 17:14

Уважаемый Ямабуси тэнгу не надо думать, что Хонда такая из себя великая компания производящая всё на свете.
В Японии существует куда более крупные корпорации, например Mitsubishi производящяя, корабли(недавно пустили на воду ледокол), самолёты, спутники и оборудование связи, кондиционеры, оптику (к слову брэнд Никон), широчайший спектр химии(например брэнд Verbatim), лёгкое и тяжёлое машиностроение, несколько добывающих компаний.... список можно продолжать. Да мото вроде не производит, но вполне может произвести автомобиль полностью внутри своего холдинга. Однако большая часть компонентов закупается у контрактных поставщиков, которые специализируются на тех или иных вещах. Например на моём Colt 6 передние тормоза холдинга TRW, брэнд Lucas. "Оригинальые" колодки с дисками с наклеечкой Mitsubishi стоят 10тыр при том, что те же оригинальные но без наклеечки стоят 5тыр.
Просто в процессе глобализации система заказов выстроилась несколько не так как Вы себе это представляете. Производители выпускают или предлагаю выпустить продукцию с определёнными ТТХ, а потребители уже выбирают на рынке лучшее предложение по цене\качеству. И не надо питать иллюзий, что все бьются в корпоративных войнах за получение контракта на поставку колодок или датчиков температуры для Honda Steed :) С химией всё тоже не просто, заводу изготовителю химии не выгодно производить 100 тонн в год ГСМ под определённый автомобиль(например RX-8 ), они конечно могут гнать супер масло(я про основу), но его стоимость будет... ну как крыло от китайского самолёта.
Сорри за офф...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 май 2012, 17:27

Кстати на тему победителя обзора антифризов в "За Рулем"
http://www.zr.ru/a/111991/

Arkton Антифриз G12

Изображение

http://www.arkton.ru/page19.html
Охлаждающая жидкость «АРКТОН-40-G12» изготовлена из высококачественного моноэтиленгликоля с пакетом присадок на основе карбоксилатных («органических») соединений. На сегодня это самая современная технология производства охлаждающих жидкостей.

Данный антифриз способен эффективно защищать от высокотемпературной коррозии все детали двигателя, в том числе алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя, обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Антифризы, изготовленные по карбоксилатной технологии, не содержат силикатов, боратов, нитритов, нитратов, фосфатов и аминов. Отсутствие в антифризе фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения (при высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения), увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от коррозии.

Антикоррозионные присадки-ингибиторы антифриза «АРКТОН G12» не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы охлаждения, а адсорбируется лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитного слоя т.е. антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. За счет такой «адресной» защиты антикоррозионные присадки-ингибиторы расходуются гораздо медленнее, из-за чего эксплуатационный ресурс данного антифриза с карбоксилатным пакетом присадок достигает 250 тыс. км пробега автомобиля или пяти лет работы без замены. Кроме того, образующаяся тончайшая защитная пленка органического покрытия толщиной в 60 ангстрем способствует гораздо более эффективной теплоотдаче по сравнению с силикатной пленкой, имеющей толщину в 1000 ангстрем, что позволяет избежать перегрева ДВС.

В пределах рекомендованного срока эксплуатации этот антифриз обеспечивает более высокую эффективность защиты всех материалов системы охлаждения, чем традиционный, эффективность которого быстро падает по мере расходования антикоррозионных присадок-ингибиторов.

Антифриз «АРКТОН G12» обладает высокой теплоемкостью и предохраняет систему охлаждения от кавитационных разрушений. Карбоксилатные антифризы применяются, в первую очередь, в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях.

В настоящее время большинство производителей охлаждающих жидкостей выпускают карбоксилатные (LONG LIFE) антифризы на основе готовых импортных пакетов присадок (BASF, Сlariant). Цены на такие антифризы значительно выше, чем цена по которой мы можем предложить «АРКТОН G12», т.к. за рубежом мы закупаем не готовые присадки, а только компоненты для их приготовления.
Производственно-складская база ООО «ПКФ «Аметист+» находится в 30 км. от Москвы по Горьковскому или Носовихинскому шоссе в пос. им. Воровского Ногинского района.
Цена 65-75 р за литр
(оптом - еще дешевле)

Почитал отзывы на форумах
Жалоб пока не обнаружено.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»