Греется двигатель?

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Греется двигатель?

Сообщение Vasiliy » 11 май 2009, 13:20

Приехал вчера в гараж после 50+ км по городу, оставил байк с работающим двигателем и пошёл открывать дверь.
Открыл, зашёл в гараж, положил шлем, перчи снял.

Подошёл к байку - лампочка TEMP красным горит :(
Потушил двигло, руками закатил байк в гараж.
Потрогал радиатор - горячий.
Вобщем вопрос: что это было? Байк работающим простоял минуту-полторы всего - и уже перегрев? А в пробках как летом быть (на улице +23 было, специально на градусник в гараже глянул)? Может проблемы в системе охлаждения? Куда копать?
Заранее спасибо.
Honda Steed 600

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 11 май 2009, 13:32

Это не есть гуд.
Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 11 май 2009, 13:44

VladkKo писал(а): Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Как? :) В "практическом стидоводстве" не нашёл, подскажи куда смотреть?
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)
Тот же вопрос - как?
Honda Steed 600

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 11 май 2009, 13:56

Бачок с охлаждайкой, пластиковый белый полупрозрачный сбоку снизу(у рамы) моца, а вот с какой стороны не помню....надо выровнять моц и встать на корячки чтоб увидеть уровень.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 11 май 2009, 16:19

С Дианой согласен. Верно говорит!
Бачок с правой стороны (Сторона воздушного фильтра)

Проверка вентилятора - Нужно найти в низу на радиаторе датчик(стр.1-29 мануал) снять провод с него и на заведенном моте замкнуть на массу. Должен заработать. Если вентилятор работает нужно проверять датчик. Инфа есть в мануале глава 6

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 11 май 2009, 22:07

Посмотрел вентилятор как советовали - не включается. Погоню байк на СТО.
Honda Steed 600

eldarkt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 май 2009, 14:11
Откуда: Москва

Сообщение eldarkt » 12 май 2009, 21:13

Тоже, есть впечатление что температура выше нормы...
Сменил антифриз, уровень есть и был в норме, ситуация не сильно изменилась.
Вообще, полагал что включение вентилятора - ситуация в общем-то не очень хорошая (не критично, но лучше не доводить).

Собсно пара вопросов:
1) так ли это? Вентилятор включается с завидным постоянством в пробках, и не только в пробках...
2) Кто чистил/мыл радиатор? Не очень-то он у меня чистый, а вообще говоря - грязный... В манах советуют лезвием аккуратненько, в интернетах пишут тупо на мойку съездить... как правильно?

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 12 май 2009, 22:30

Про чистку радиатора слышал, что лучше компрессором продуть всю застрявшую хрень, а вот мойки высокого давления опасны.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 12 май 2009, 23:57

Ну, не то чтобы опасны... Сильная струя просто гнет соты радиатора, поэтому не рекомендуется это делать. Знаю, некоторые умельцы потом отверткой соты выправляют:))

Но и воздухом далеко не все выдуть можно даже при 6 атмосферах давления. Да и компрессор далеко не в каждом гараже есть...

Короче гемор сплошной с радиатором возиться:) Надо ставить брызговик:) Знаете такие синенькие, красненькие продаются... с надписью Sparco :lol:

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 май 2009, 08:42

а компрессором пластинки не погнуцца? я вот боюсь нормально почистить - все так потихоньку продуваю, но там какашки всякой все равно полно... :(
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 13 май 2009, 10:47

тоже мучился и грелся. Потом заехал на мойку. Промыли теплой водой под давлением не больше 1 атм и продули воздухом и все стало замечательно. отдал 25 руб. На стиде радиатор нормально продуман, соты стоят горизонтально, а на большинстве мотоциклов вертикально, поэтому, т.к. трудно подлезть, моют сбоку и попадают струей как раз в стенки сот и мнут их, а у нас струя проходит как бы вдоль сот.
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 13 май 2009, 11:55

VladkKo писал(а):Это не есть гуд.
Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)
третим шагом - вскрыть крышку водяной помпы (слева, когда сидишь на мотоцикле) и вычистить оттуда всё гаМно, что набилось с годами.
К сожалению, в большинстве мастерских процедура "замена антифриза" не включает в себя проверку состояния водяной помпы.

Месяц назад меняли антифриз и полезли проверить здоровье помпы. Были в шоке от количества "отложений".
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 27 май 2009, 19:23

Короче, всё фигня :) Просто сгорел предохранитель вентилятора.

Кстати, оказывается заботливый бывший хозяин возил с собой пару запасных предохранителей прямо в блоке... Установил, кинул контакт вентилятора на массу- крутится :)

В пробке теперь у меня весело жужжит вентилятор :)
Honda Steed 600

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 май 2009, 01:39

Vasiliy писал(а):стати, оказывается заботливый бывший хозяин возил с собой пару запасных предохранителей прямо в блоке...
У меня там тоже запасные.Думаю, они там у всех,если не ошибаюсь,там прямо под них место предусмотрено))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 11 июн 2009, 09:33

блин, я уже неделю смотрю на свой расширительный бачок - он разве что еле-еле прозрачный - ничо там не видно. То покажется, что уровень антифриза чуть выше отметки Up, то сильно выше отметки Low =\ И качали мотак уже, и ровно ставили, никто не может увидеть, сколько там.
Неделю назад залили новый, а я все успокоиться не могу - вдруг вытечет куда =\ Чтоб к горловине подобраться, мне надо дуги раскручивать =(
Он у всех такой непрозрачный или там как-то по-хитрому посмотреть можно?
И еще расскажите поподробне про водяную помпу, плиз. Где ее искать? Или сраницы мануала, где про нее...
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 июн 2009, 10:43

Lessja писал(а):Он у всех такой непрозрачный
У меня тоже хреново видно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 11 июн 2009, 11:06

+1! Нифига не видно. Тупо заливал под завяз в радиатор и потом в бачок немного. Похватил по гаражам, дал движке поработать, потом мне показалось, что его маловато - доливал, пока не полилось из дыхательной трубки... Затем снова дал поработать движке - лишнее минут через 5-10 минут ушло.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 июн 2009, 13:59

Всё видно, фонариком бачок подсветите снизу.

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 11 июн 2009, 14:48

1. Залить антифриз можно в 2 горловины одна справа где-то почти над расширительным бачком, чуть сзади. А еще есть крышка под правым рулевым пластиком. Только ее надо осторожно открывать, если мотоцикл горячий. Это прямо в радиатор горловина.
2. Помпа находится внизу, около пробки слива масла.
Проходимец..

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 11 июн 2009, 23:04

+1 к фонарику
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 июн 2009, 09:07

Тоже нихрена не видно (причем на обоих мотоциклах). И как уж там только ни светил и не подлазил. Короче доливаешь в бачок пока из трубки не польется. Все равно лишнее выйдет.

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 13 июн 2009, 17:06

Заливается ровно два литра. В радиатор по горло, остальное в бачок. Дать поработать 2 минуты, погазовать не закрывая радиатор - выйдет воздух. Заливать и проверять уровень на вертикально поставленном моте.
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 май 2010, 01:24

напомните пожалуйста, как открутить пробку сию под пластиком справа )))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 май 2010, 08:24

HondaElectraGlide писал(а):напомните пожалуйста, как открутить пробку сию под пластиком справа )))
руками откручивается,против часовой стрелки,как бы на 2 шелчка она закручена,посильней крути.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 май 2010, 09:45

крутил! :lol:
вчера обкрутился. Дальше не идет, как-будто упирается во что. Но год назад помню откручивал....
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»