Греется двигатель?
Греется двигатель?
Приехал вчера в гараж после 50+ км по городу, оставил байк с работающим двигателем и пошёл открывать дверь.
Открыл, зашёл в гараж, положил шлем, перчи снял.
Подошёл к байку - лампочка TEMP красным горит
Потушил двигло, руками закатил байк в гараж.
Потрогал радиатор - горячий.
Вобщем вопрос: что это было? Байк работающим простоял минуту-полторы всего - и уже перегрев? А в пробках как летом быть (на улице +23 было, специально на градусник в гараже глянул)? Может проблемы в системе охлаждения? Куда копать?
Заранее спасибо.
Открыл, зашёл в гараж, положил шлем, перчи снял.
Подошёл к байку - лампочка TEMP красным горит
Потушил двигло, руками закатил байк в гараж.
Потрогал радиатор - горячий.
Вобщем вопрос: что это было? Байк работающим простоял минуту-полторы всего - и уже перегрев? А в пробках как летом быть (на улице +23 было, специально на градусник в гараже глянул)? Может проблемы в системе охлаждения? Куда копать?
Заранее спасибо.
Honda Steed 600
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
- Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
- Откуда: Latvia
С Дианой согласен. Верно говорит!
Бачок с правой стороны (Сторона воздушного фильтра)
Проверка вентилятора - Нужно найти в низу на радиаторе датчик(стр.1-29 мануал) снять провод с него и на заведенном моте замкнуть на массу. Должен заработать. Если вентилятор работает нужно проверять датчик. Инфа есть в мануале глава 6
Бачок с правой стороны (Сторона воздушного фильтра)
Проверка вентилятора - Нужно найти в низу на радиаторе датчик(стр.1-29 мануал) снять провод с него и на заведенном моте замкнуть на массу. Должен заработать. Если вентилятор работает нужно проверять датчик. Инфа есть в мануале глава 6
Тоже, есть впечатление что температура выше нормы...
Сменил антифриз, уровень есть и был в норме, ситуация не сильно изменилась.
Вообще, полагал что включение вентилятора - ситуация в общем-то не очень хорошая (не критично, но лучше не доводить).
Собсно пара вопросов:
1) так ли это? Вентилятор включается с завидным постоянством в пробках, и не только в пробках...
2) Кто чистил/мыл радиатор? Не очень-то он у меня чистый, а вообще говоря - грязный... В манах советуют лезвием аккуратненько, в интернетах пишут тупо на мойку съездить... как правильно?
Сменил антифриз, уровень есть и был в норме, ситуация не сильно изменилась.
Вообще, полагал что включение вентилятора - ситуация в общем-то не очень хорошая (не критично, но лучше не доводить).
Собсно пара вопросов:
1) так ли это? Вентилятор включается с завидным постоянством в пробках, и не только в пробках...
2) Кто чистил/мыл радиатор? Не очень-то он у меня чистый, а вообще говоря - грязный... В манах советуют лезвием аккуратненько, в интернетах пишут тупо на мойку съездить... как правильно?
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Ну, не то чтобы опасны... Сильная струя просто гнет соты радиатора, поэтому не рекомендуется это делать. Знаю, некоторые умельцы потом отверткой соты выправляют:))
Но и воздухом далеко не все выдуть можно даже при 6 атмосферах давления. Да и компрессор далеко не в каждом гараже есть...
Короче гемор сплошной с радиатором возиться:) Надо ставить брызговик:) Знаете такие синенькие, красненькие продаются... с надписью Sparco
Но и воздухом далеко не все выдуть можно даже при 6 атмосферах давления. Да и компрессор далеко не в каждом гараже есть...
Короче гемор сплошной с радиатором возиться:) Надо ставить брызговик:) Знаете такие синенькие, красненькие продаются... с надписью Sparco
тоже мучился и грелся. Потом заехал на мойку. Промыли теплой водой под давлением не больше 1 атм и продули воздухом и все стало замечательно. отдал 25 руб. На стиде радиатор нормально продуман, соты стоят горизонтально, а на большинстве мотоциклов вертикально, поэтому, т.к. трудно подлезть, моют сбоку и попадают струей как раз в стенки сот и мнут их, а у нас струя проходит как бы вдоль сот.
"Стальные Крылья" Ульяновск
третим шагом - вскрыть крышку водяной помпы (слева, когда сидишь на мотоцикле) и вычистить оттуда всё гаМно, что набилось с годами.VladkKo писал(а):Это не есть гуд.
Я бы сперва посмотрел на уровень охлождайки в бачке.
Второе проверил работоспособность вентилятора на радиаторе охлаждения. ( Скорей всего датчику капут)
К сожалению, в большинстве мастерских процедура "замена антифриза" не включает в себя проверку состояния водяной помпы.
Месяц назад меняли антифриз и полезли проверить здоровье помпы. Были в шоке от количества "отложений".
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
блин, я уже неделю смотрю на свой расширительный бачок - он разве что еле-еле прозрачный - ничо там не видно. То покажется, что уровень антифриза чуть выше отметки Up, то сильно выше отметки Low =\ И качали мотак уже, и ровно ставили, никто не может увидеть, сколько там.
Неделю назад залили новый, а я все успокоиться не могу - вдруг вытечет куда =\ Чтоб к горловине подобраться, мне надо дуги раскручивать =(
Он у всех такой непрозрачный или там как-то по-хитрому посмотреть можно?
И еще расскажите поподробне про водяную помпу, плиз. Где ее искать? Или сраницы мануала, где про нее...
Неделю назад залили новый, а я все успокоиться не могу - вдруг вытечет куда =\ Чтоб к горловине подобраться, мне надо дуги раскручивать =(
Он у всех такой непрозрачный или там как-то по-хитрому посмотреть можно?
И еще расскажите поподробне про водяную помпу, плиз. Где ее искать? Или сраницы мануала, где про нее...
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
+1! Нифига не видно. Тупо заливал под завяз в радиатор и потом в бачок немного. Похватил по гаражам, дал движке поработать, потом мне показалось, что его маловато - доливал, пока не полилось из дыхательной трубки... Затем снова дал поработать движке - лишнее минут через 5-10 минут ушло.
The Power of a Dreams
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Залить антифриз можно в 2 горловины одна справа где-то почти над расширительным бачком, чуть сзади. А еще есть крышка под правым рулевым пластиком. Только ее надо осторожно открывать, если мотоцикл горячий. Это прямо в радиатор горловина.
2. Помпа находится внизу, около пробки слива масла.
2. Помпа находится внизу, около пробки слива масла.
Проходимец..
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau