Steed 600 VLX перегревается на трассе
Steed 600 VLX перегревается на трассе
Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет. При городской езде лампа не загорается, но вентилятор работает постоянно. На холостых вентилятор не включается. В сервисе меняли антифриз - не помогло. Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует). Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется. Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Re: Steed 600 VLX перегревается на трассе
Высокая скорость, высокие обороты, больше сгорание топлива в единицу времени больше нагревMiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет.
Более низкие обороты - меньший нагревMiG писал(а):При городской езде лампа не загорается,
Ничего хорошего в этом нет, но и плохого - тоже.MiG писал(а): но вентилятор работает постоянно.
Если вентилятор хоть когда-то включается - значит работаетMiG писал(а):На холостых вентилятор не включается.
Вопрос лишь в том что
- действительно ли нагревается сильно (из-за плохой циркуляции / охлаждения)
- либо датчики срабатывают раньше времени
Скорее требуется очистка радиатора (и не только) проверка каналов итпMiG писал(а):В сервисе меняли антифриз - не помогло.
Как проверяли?MiG писал(а): Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует).
Как это в твоем представлении связанно с карбами?MiG писал(а): Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется.
И что значит не-синхронная работа?
Не-синхронная работа чего?
И как это приводит к чрезмерному нагреву ?
СталкивалисьMiG писал(а): Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Про датчик температуры, лампу, радиатор, антифриз итп - есть соответствующие ветки
И симптоматика и диагностика и лечение ...
Чаще пользуйся Поиском по форуму и
"ищущий да обрящет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Steed 600 VLX перегревается на трассе
Это понятно даже мне, человеку не сильно близкому к техникеendeneu писал(а):Высокая скорость, высокие обороты, больше сгорание топлива в единицу времени больше нагрев
Это тоже вполне очевидно.endeneu писал(а):Если вентилятор хоть когда-то включается - значит работает
Хороший вопрос. Как на него найти ответ?endeneu писал(а):Вопрос лишь в том что - действительно ли нагревается сильно (из-за плохой циркуляции / охлаждения)
- либо датчики срабатывают раньше времени
К сожалению, у меня на этот счет собственное представление отсутствует ввиду недостаточной технической грамотности. Я просто пересказал то, что сказал товарищ.endeneu писал(а): Как это в твоем представлении связанно с карбами? И что значит не-синхронная работа? Не-синхронная работа чего? И как это приводит к чрезмерному нагреву ?
Ну, понятно, этого я и ждал. В любом случае, спасибо.endeneu писал(а): Чаще пользуйся Поиском по форуму и "ищущий да обрящет"
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Re: Steed 600 VLX перегревается на трассе
Ответ по-моему был данMiG писал(а):Ну, понятно, этого я и ждал. В любом случае, спасибо.
endeneu писал(а):Скорее требуется очистка радиатора (и не только) проверка каналов итп.
Дальнейшую диагностику / лечение стоит обсуждать в соответствующих тематических веткахDemige писал(а):Однозначно засранный радиатор. Снимать и чистить каждый ламель. Очень долго, геморно. Но зато приносит хорошие результаты.
В дальнейшем - ставить брызговик на переднее колесо.
(после ознакомления с тем, что там уже написали на эту тему)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
PS
Много интересного ты найдешь тут
Система охлаждения (Post by endeneu #104857)
и тут
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Много интересного ты найдешь тут
Система охлаждения (Post by endeneu #104857)
и тут
Снятие и очистка радиатора ( хочу почистить от бяки )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
MiG
так же если система охлажения двигателя в результате будет полностью функционировать и рассеивать необходимое тепло, а двигатель при этом все равно будет перегреваться то проблема может быть в топливной смеси. При бедной смеси может возникать детонация, при богатой просто догорать топливо будет уже на выходе из камеры сгорания и перегревать бошки. Так же термостат имеет свойство отказывать...
Но все вышесказанное к двигу стида относится в меньшей степени.
Скорее всего просто радиатор забитый...
так же если система охлажения двигателя в результате будет полностью функционировать и рассеивать необходимое тепло, а двигатель при этом все равно будет перегреваться то проблема может быть в топливной смеси. При бедной смеси может возникать детонация, при богатой просто догорать топливо будет уже на выходе из камеры сгорания и перегревать бошки. Так же термостат имеет свойство отказывать...
Но все вышесказанное к двигу стида относится в меньшей степени.
Скорее всего просто радиатор забитый...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!