MiG писал(а):Добрый день! У меня следующая проблема. При движении по трассе со скоростью более 100 км/ч загорается лампа перегрева двигателя. Сбавляю скорость, и лампа через некоторое время гаснет.
Высокая скорость, высокие обороты, больше сгорание топлива в единицу времени больше нагрев
MiG писал(а):При городской езде лампа не загорается,
Более низкие обороты - меньший нагрев
MiG писал(а): но вентилятор работает постоянно.
Ничего хорошего в этом нет, но и плохого - тоже.
MiG писал(а):На холостых вентилятор не включается.
Если вентилятор хоть когда-то включается - значит работает
Вопрос лишь в том что
- действительно ли нагревается сильно (из-за плохой циркуляции / охлаждения)
- либо датчики срабатывают раньше времени
MiG писал(а):В сервисе меняли антифриз - не помогло.
Скорее требуется очистка радиатора (и не только) проверка каналов итп
MiG писал(а): Помпа, вроде бы, работает (жидкость циркулирует).
Как проверяли?
MiG писал(а): Радиатор мыл. Товарищ чистил и синхронизировал мне карбы и сказал, что плохо синхронизируются по непонятной причине, и возможно, из-за несинхроной работы движок и греется.
Как это в твоем представлении связанно с карбами?
И что значит не-синхронная работа?
Не-синхронная работа чего?
И как это приводит к чрезмерному нагреву ?
MiG писал(а): Я в таких технических дебрях не силен, поэтому не знаю, насколько это реально. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Сталкивались
Про датчик температуры, лампу, радиатор, антифриз итп - есть соответствующие ветки
И симптоматика и диагностика и лечение ...
Чаще пользуйся Поиском по форуму и
"ищущий да обрящет"