Перелив антифриза

irokez

Перелив антифриза

Сообщение irokez » 11 авг 2011, 22:34

Сколько его нужно лить? Я залил литра 2.5, если не больше. Сегодня смотрю - течет. На заглушенном течь перестает.

Я перелил или моему радиатору пришел полярный зверёк? И если перелил - то откуда он может течь?

P.S. в расширительном бачке уровень чуть выше HIGH

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 авг 2011, 22:38

Течь должен из дренажной трубки. Если заглянуть с правой стороны под картер - увидишь её. Если течёт от туда - забей. Лишнее вытечет и всего делов.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 11 авг 2011, 22:42

Demige
Течет откуда-то с радиатора снизу. За решеткой не видно. Собирается а дугах и капает

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 авг 2011, 22:49

Значит... Значит где-то течет ). Бери УФ лампу и ищи источник.
Ушел на трансальп клуб.

Fritzzz
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Fritzzz » 11 авг 2011, 22:51

Крышку закрыл? а то я однажды забыл, пластиком закрыл, а потом удивлялся диким испарениям из-под руля)
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 11 авг 2011, 22:53

Fritzzz
да вроде...
Завтра, короче, буду все проверять :(

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 авг 2011, 00:08

молись чтобы не этот ад :twisted:

хомуты проверь ))
крышку может не дотянул...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 00:33

HondaElectraGlide
хомуты сухие, крышку проверю

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 авг 2011, 06:29

Размер о-ринг между горловиной и корпусом термостата 18.9x1.5.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 12 авг 2011, 08:55

Снизу есть слабое место - армированных (проволокой) шланг от радиатора идет. У меня он мятый вжопу весь, он страдает если чиркаешь где-нить или на бордюр заезжаешь.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
VLX
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:40
Мотоцикл: ИМЗ103.10, R1100GS
Откуда: Мос. обл

Сообщение VLX » 12 авг 2011, 10:59

Andrey Ezhi писал(а):Снизу есть слабое место - армированных (проволокой) шланг от радиатора идет. У меня он мятый вжопу весь, он страдает если чиркаешь где-нить или на бордюр заезжаешь.
При замене масла, когда откручивал сливной болт повредил как раз этот патрубок. В итоге потихоньку вытикал антифриз (постоянно возил с собой и доливал). Заказал новый, пришел, завтра менять пойду. Отдал за него рублей 850.
По теме больше 2-х литров не влазило. И если перелить - излишки через шланг вытикут. После продолжительной езды на высоких оборотах также из шланга начинает подтекать.
Как показала практика - уровень охлаждайки нужно постоянно контролировать, иначе потом геммороя потом окажется гораздо больше, чем вовремя не долить.
Запчасти для мотоциклов, химия, расходные материалы.

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 11:04

Патрубок цел. Течет хер знает откуда - но капает с радиатора, и только во время езды и минут 5 после, т.е. пока там есть давление.

А может быть так, что в расширительном бачке уровень нормальный, а в радиаторе пусто?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 авг 2011, 11:19

irokez, это либо из соединения термостата с горловиной, либо из самого термостата.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 11:21

Чуги
о, уже конкретнее :)
он где-то под баком?

Аватара пользователя
VLX
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:40
Мотоцикл: ИМЗ103.10, R1100GS
Откуда: Мос. обл

Сообщение VLX » 12 авг 2011, 11:23

irokez писал(а):
А может быть так, что в расширительном бачке уровень нормальный, а в радиаторе пусто?
Скорее всего нет, я когда антифриз заливаю - вроде всё - предел, потом завожу мот - и он уходит, так несколько раз пока емкость не заполнится. Но при замене, помпу обязательно покрутить надо.
Запчасти для мотоциклов, химия, расходные материалы.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 авг 2011, 11:29

irokez, я тебе даже больше скажу: капает у тебя в районе подножки (левой соответственно), и немного по дуге (которая от Олега).

Термостат находится спереди бака, прямо сразу за заливной горловиной...

Если менял антифриз, скорей всего пока откручивал пробку немного от усилия отошла от термостата горловина... Байк не новый, резинки подсохли/задубели...

Ну и до кучи: проверь и протяни все хомутики на шлангах.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 11:40

Чуги
Похоже на то. Капает (если сесть на байк) слева и снизу, стекает по дуге. Но течет откуда-то сверху.

Бак снимать надо?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 авг 2011, 12:05

Лучше сначала кольцо купи где-нибудь похожее. Бак надо снимать, да.
Там всё очень тесно и неудобно.
Ушел на трансальп клуб.

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 12:06

Demige
у меня есть герметик для формирования прокладок :)

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 12 авг 2011, 16:02

irokez

Сочувствую, и по ходу Чуги абсолютно прав. Сам уже неделю хожу-маюсь по той же самой причине - мот разобран, а я жду, пока Экзист привезет резиновые колечки-прокладки между заливной горловиной и термостатом и между корпусом и крышкой термостата (200 р. за оба, но в наличии именно таких не нашел) . Была мысль посадить на герметик и докатывать сезон, но потом как представил, как буду коноебиться выковыривать герметик (там РЕАЛЬНО тесно и неудобно), чтобы нормально поставить родные уплотнители, в итоге решил - ну нах, лучше неделю подожду.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 авг 2011, 16:30

Для соединения термостат-горловина есть наш аналог:
- Кольцо уплотнительное 019-022-19.

Думаю и для термостата можно подобрать по размерам.

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 16:31

для начала, надо разобрать )

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 12 авг 2011, 17:44

Demige писал(а):Для соединения термостат-горловина есть наш аналог:
- Кольцо уплотнительное 019-022-19.

Думаю и для термостата можно подобрать по размерам.
Вопрос в том, что будет ли достойным качество, в отличие от оригинала? Просто в этой связи я сразу вспоминаю то время, когда ездил на ВАЗах 08-09 и регулярно менял такие же резиновые колечки под трамблером - качество было просто отвратным!
Хотя в принципе перекрутиться пару недель, пока не приедет заказанный оригинал - вполне вариант.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 12 авг 2011, 21:27

Про термостат я уже выше ссылку давал.


Товарищи, прокладки имеются.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 12 авг 2011, 21:38

Короче, нифига непонятно. Приехал на работу - капает. Уехал с работы, заехал в пару мест - не капает. В бачке уровень около метки HI.
Долил еще - опять полило. Под рулевыми крышками вроде все сухо

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»