Перелив антифриза
Перелив антифриза
Сколько его нужно лить? Я залил литра 2.5, если не больше. Сегодня смотрю - течет. На заглушенном течь перестает.
Я перелил или моему радиатору пришел полярный зверёк? И если перелил - то откуда он может течь?
P.S. в расширительном бачке уровень чуть выше HIGH
Я перелил или моему радиатору пришел полярный зверёк? И если перелил - то откуда он может течь?
P.S. в расширительном бачке уровень чуть выше HIGH
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- VLX
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:40
- Мотоцикл: ИМЗ103.10, R1100GS
- Откуда: Мос. обл
При замене масла, когда откручивал сливной болт повредил как раз этот патрубок. В итоге потихоньку вытикал антифриз (постоянно возил с собой и доливал). Заказал новый, пришел, завтра менять пойду. Отдал за него рублей 850.Andrey Ezhi писал(а):Снизу есть слабое место - армированных (проволокой) шланг от радиатора идет. У меня он мятый вжопу весь, он страдает если чиркаешь где-нить или на бордюр заезжаешь.
По теме больше 2-х литров не влазило. И если перелить - излишки через шланг вытикут. После продолжительной езды на высоких оборотах также из шланга начинает подтекать.
Как показала практика - уровень охлаждайки нужно постоянно контролировать, иначе потом геммороя потом окажется гораздо больше, чем вовремя не долить.
Запчасти для мотоциклов, химия, расходные материалы.
- VLX
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 16:40
- Мотоцикл: ИМЗ103.10, R1100GS
- Откуда: Мос. обл
Скорее всего нет, я когда антифриз заливаю - вроде всё - предел, потом завожу мот - и он уходит, так несколько раз пока емкость не заполнится. Но при замене, помпу обязательно покрутить надо.irokez писал(а):
А может быть так, что в расширительном бачке уровень нормальный, а в радиаторе пусто?
Запчасти для мотоциклов, химия, расходные материалы.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
irokez, я тебе даже больше скажу: капает у тебя в районе подножки (левой соответственно), и немного по дуге (которая от Олега).
Термостат находится спереди бака, прямо сразу за заливной горловиной...
Если менял антифриз, скорей всего пока откручивал пробку немного от усилия отошла от термостата горловина... Байк не новый, резинки подсохли/задубели...
Ну и до кучи: проверь и протяни все хомутики на шлангах.
Термостат находится спереди бака, прямо сразу за заливной горловиной...
Если менял антифриз, скорей всего пока откручивал пробку немного от усилия отошла от термостата горловина... Байк не новый, резинки подсохли/задубели...
Ну и до кучи: проверь и протяни все хомутики на шлангах.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
irokez
Сочувствую, и по ходу Чуги абсолютно прав. Сам уже неделю хожу-маюсь по той же самой причине - мот разобран, а я жду, пока Экзист привезет резиновые колечки-прокладки между заливной горловиной и термостатом и между корпусом и крышкой термостата (200 р. за оба, но в наличии именно таких не нашел) . Была мысль посадить на герметик и докатывать сезон, но потом как представил, как буду коноебиться выковыривать герметик (там РЕАЛЬНО тесно и неудобно), чтобы нормально поставить родные уплотнители, в итоге решил - ну нах, лучше неделю подожду.
Сочувствую, и по ходу Чуги абсолютно прав. Сам уже неделю хожу-маюсь по той же самой причине - мот разобран, а я жду, пока Экзист привезет резиновые колечки-прокладки между заливной горловиной и термостатом и между корпусом и крышкой термостата (200 р. за оба, но в наличии именно таких не нашел) . Была мысль посадить на герметик и докатывать сезон, но потом как представил, как буду коноебиться выковыривать герметик (там РЕАЛЬНО тесно и неудобно), чтобы нормально поставить родные уплотнители, в итоге решил - ну нах, лучше неделю подожду.
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Вопрос в том, что будет ли достойным качество, в отличие от оригинала? Просто в этой связи я сразу вспоминаю то время, когда ездил на ВАЗах 08-09 и регулярно менял такие же резиновые колечки под трамблером - качество было просто отвратным!Demige писал(а):Для соединения термостат-горловина есть наш аналог:
- Кольцо уплотнительное 019-022-19.
Думаю и для термостата можно подобрать по размерам.
Хотя в принципе перекрутиться пару недель, пока не приедет заказанный оригинал - вполне вариант.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau