Страница 1 из 2

Перелив антифриза

Добавлено: 11 авг 2011, 22:34
irokez
Сколько его нужно лить? Я залил литра 2.5, если не больше. Сегодня смотрю - течет. На заглушенном течь перестает.

Я перелил или моему радиатору пришел полярный зверёк? И если перелил - то откуда он может течь?

P.S. в расширительном бачке уровень чуть выше HIGH

Добавлено: 11 авг 2011, 22:38
Demige
Течь должен из дренажной трубки. Если заглянуть с правой стороны под картер - увидишь её. Если течёт от туда - забей. Лишнее вытечет и всего делов.

Добавлено: 11 авг 2011, 22:42
irokez
Demige
Течет откуда-то с радиатора снизу. За решеткой не видно. Собирается а дугах и капает

Добавлено: 11 авг 2011, 22:49
Demige
Значит... Значит где-то течет ). Бери УФ лампу и ищи источник.

Добавлено: 11 авг 2011, 22:51
Fritzzz
Крышку закрыл? а то я однажды забыл, пластиком закрыл, а потом удивлялся диким испарениям из-под руля)

Добавлено: 11 авг 2011, 22:53
irokez
Fritzzz
да вроде...
Завтра, короче, буду все проверять :(

Добавлено: 12 авг 2011, 00:08
HondaElectraGlide
молись чтобы не этот ад :twisted:

хомуты проверь ))
крышку может не дотянул...

Добавлено: 12 авг 2011, 00:33
irokez
HondaElectraGlide
хомуты сухие, крышку проверю

Добавлено: 12 авг 2011, 06:29
Demige
Размер о-ринг между горловиной и корпусом термостата 18.9x1.5.

Добавлено: 12 авг 2011, 08:55
Andrey Ezhi
Снизу есть слабое место - армированных (проволокой) шланг от радиатора идет. У меня он мятый вжопу весь, он страдает если чиркаешь где-нить или на бордюр заезжаешь.

Добавлено: 12 авг 2011, 10:59
VLX
Andrey Ezhi писал(а):Снизу есть слабое место - армированных (проволокой) шланг от радиатора идет. У меня он мятый вжопу весь, он страдает если чиркаешь где-нить или на бордюр заезжаешь.
При замене масла, когда откручивал сливной болт повредил как раз этот патрубок. В итоге потихоньку вытикал антифриз (постоянно возил с собой и доливал). Заказал новый, пришел, завтра менять пойду. Отдал за него рублей 850.
По теме больше 2-х литров не влазило. И если перелить - излишки через шланг вытикут. После продолжительной езды на высоких оборотах также из шланга начинает подтекать.
Как показала практика - уровень охлаждайки нужно постоянно контролировать, иначе потом геммороя потом окажется гораздо больше, чем вовремя не долить.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:04
irokez
Патрубок цел. Течет хер знает откуда - но капает с радиатора, и только во время езды и минут 5 после, т.е. пока там есть давление.

А может быть так, что в расширительном бачке уровень нормальный, а в радиаторе пусто?

Добавлено: 12 авг 2011, 11:19
Чуги
irokez, это либо из соединения термостата с горловиной, либо из самого термостата.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:21
irokez
Чуги
о, уже конкретнее :)
он где-то под баком?

Добавлено: 12 авг 2011, 11:23
VLX
irokez писал(а):
А может быть так, что в расширительном бачке уровень нормальный, а в радиаторе пусто?
Скорее всего нет, я когда антифриз заливаю - вроде всё - предел, потом завожу мот - и он уходит, так несколько раз пока емкость не заполнится. Но при замене, помпу обязательно покрутить надо.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:29
Чуги
irokez, я тебе даже больше скажу: капает у тебя в районе подножки (левой соответственно), и немного по дуге (которая от Олега).

Термостат находится спереди бака, прямо сразу за заливной горловиной...

Если менял антифриз, скорей всего пока откручивал пробку немного от усилия отошла от термостата горловина... Байк не новый, резинки подсохли/задубели...

Ну и до кучи: проверь и протяни все хомутики на шлангах.

Добавлено: 12 авг 2011, 11:40
irokez
Чуги
Похоже на то. Капает (если сесть на байк) слева и снизу, стекает по дуге. Но течет откуда-то сверху.

Бак снимать надо?

Добавлено: 12 авг 2011, 12:05
Demige
Лучше сначала кольцо купи где-нибудь похожее. Бак надо снимать, да.
Там всё очень тесно и неудобно.

Добавлено: 12 авг 2011, 12:06
irokez
Demige
у меня есть герметик для формирования прокладок :)

Добавлено: 12 авг 2011, 16:02
САНДЕР
irokez

Сочувствую, и по ходу Чуги абсолютно прав. Сам уже неделю хожу-маюсь по той же самой причине - мот разобран, а я жду, пока Экзист привезет резиновые колечки-прокладки между заливной горловиной и термостатом и между корпусом и крышкой термостата (200 р. за оба, но в наличии именно таких не нашел) . Была мысль посадить на герметик и докатывать сезон, но потом как представил, как буду коноебиться выковыривать герметик (там РЕАЛЬНО тесно и неудобно), чтобы нормально поставить родные уплотнители, в итоге решил - ну нах, лучше неделю подожду.

Добавлено: 12 авг 2011, 16:30
Demige
Для соединения термостат-горловина есть наш аналог:
- Кольцо уплотнительное 019-022-19.

Думаю и для термостата можно подобрать по размерам.

Добавлено: 12 авг 2011, 16:31
irokez
для начала, надо разобрать )

Добавлено: 12 авг 2011, 17:44
САНДЕР
Demige писал(а):Для соединения термостат-горловина есть наш аналог:
- Кольцо уплотнительное 019-022-19.

Думаю и для термостата можно подобрать по размерам.
Вопрос в том, что будет ли достойным качество, в отличие от оригинала? Просто в этой связи я сразу вспоминаю то время, когда ездил на ВАЗах 08-09 и регулярно менял такие же резиновые колечки под трамблером - качество было просто отвратным!
Хотя в принципе перекрутиться пару недель, пока не приедет заказанный оригинал - вполне вариант.

Добавлено: 12 авг 2011, 21:27
HondaElectraGlide
Про термостат я уже выше ссылку давал.


Товарищи, прокладки имеются.

Добавлено: 12 авг 2011, 21:38
irokez
Короче, нифига непонятно. Приехал на работу - капает. Уехал с работы, заехал в пару мест - не капает. В бачке уровень около метки HI.
Долил еще - опять полило. Под рулевыми крышками вроде все сухо