не включается вентилятор

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

не включается вентилятор

Сообщение димаbombino » 30 июн 2009, 20:17

как следствие - перегрев
кто что может посоветовать :?:
из-за чего это обычно бывает (датчик или реле) :?:

hrenov_drummer
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 июл 2009, 11:40

Вариантов не много, или не работает сам вентилятор или не работает термодатчик. Второе вероятнее. Где-то тут такая тема вроде была.

Аватара пользователя
hohol047
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 11:01
Откуда: Одесса

Сообщение hohol047 » 01 июл 2009, 17:23

Ребята, вентилятор включается сам при перегреве. Если обычно ездишь - то может и не включаться. Термодатчик включается оЧЧЧень редко. Я тоже только в апреле стида купил, наездил уже 3.500 км и у меня включался вентилятор только 2-3 раза. в нормальных условиях вентилятор просто не работает

А если уже перегрел - то надо смотреть все - и датчик, и сам вентилятор
Long live Rock-n-Roll

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

Сообщение димаbombino » 02 июл 2009, 11:21

тосол выливает снизу из трубочки...
скорее всего из-за перекипания
Изображение

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

Сообщение димаbombino » 03 июл 2009, 09:21

проверил- всетаки датчик
может кто знает какой неоригинальный подходит?
Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 июл 2009, 12:12

Смотри на форуме. Где-то писали, что вроде от Волги пожходит.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 июл 2009, 13:31

димаbombino писал(а):проверил- всетаки датчик
может кто знает какой неоригинальный подходит?
А как проверил???А то я вот второй сезон езжу и чего то ни разу не слышал чтоб вент включался...

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

Сообщение димаbombino » 03 июл 2009, 15:00

напрямую замкнул провод датчика на массу - заработал
а при нагреве не включается.....
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 июл 2009, 20:31

Ясненько.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 04 июл 2009, 15:30

Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 июл 2009, 15:51

szpilman писал(а):Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?
У меня не загорается на стиде. На магне загорается, потом гаснет через пару секунд.

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 04 июл 2009, 16:22

Не должна TEMP загораться при включении зажигания. Четыре Стида видел - ни у кого не горит. Загорается только при перегреве двигла. Как зажглась - быстро на обочину остывать и потом кабанчиком в гараж - смотреть, почему не сработал вентилятор.

Вентилятор включается, когда двигателю нужно доп. охлаждение. Например, в жаркий день в пробке. Ничо страшного в этом нет, покрутится и перестанет.
Honda Steed 600

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 июл 2009, 18:34

Седня смотрел мануал термостат срабатывает при 80 градусах так что я думаю что нет ни чего удивительного в том что у большинства народу вентилятор не включался ни разу.Все таки это чоппер а не спорт у которого пластика до фени который препятствует воздушному охлаждению.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Vader
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 май 2009, 13:35
Откуда: г. Херсон, Украина
Контактная информация:

Сообщение Vader » 05 июл 2009, 03:01

При 80-ти?... хммм.... Судя по датчику температуры масла у меня 82 градуса на движке стабильно при езде... Нифига вентилятор не начинает работать. На массу замыкал - крутицца
Когда в руках молоток - всё вокруг кажется гвоздями
Моб. 80668877141, будете рядом- звоните ;-)

Аватара пользователя
димаbombino
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Самара-Тольятти
Контактная информация:

Сообщение димаbombino » 05 июл 2009, 10:17

у меня на датчике написано 100 on
следовательно вентилятор включается при 1оо градусах :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 05 июл 2009, 11:00

Когда пришёл мой моц, друзья меня сразу напугали "У него не срабатывает охлаждение!!! Капец вы попали!" А определили они так: моц просто 40 минут стоял в рабочем состоянии, и естественно вентилятор не включался. Пока не догадались померить температуру в радиаторе. Вентилятор включился при 100 градусах!!
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 05 июл 2009, 15:28

В мануале четко написано если переводить дословно то открывание термостата при 80-84 градусах полное открывание при 95 градусах.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 05 июл 2009, 16:58

Дык, по-моему термостат и датчик температуры - совершенно разные вещи, разве нет? Термостат - это вроде та хрень которая отвечает за пропускание жидкости через радиатор / либо в обход него, а датчик - включает вентилятор если радиатор перегрелся... Поправьте если не прав =)

P.S. Спасибо за информацию о лампочке, успокоили =)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 июл 2009, 14:25

Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор...Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос :)

Ливси
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 10 июл 2009, 15:39

inflamer666 писал(а):Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор...Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос :)
А как термостат проверить? Насколько, я понял за включение вентилятора отвечает термодатчик. На машине есть 2 контура охлаждения, на стиде так-же? Или в стиде нет термостата и ты имел ввиду термодатчик? Это, я к тому, что если в стиде тоже 2 контура, тогда антифриз в нижней точке радиатора может не нагреваться и как следствие несрабатывание термодатчика и невключение вентилятора...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 июл 2009, 20:21

Ливси на Стиде 2 контура!!!Есть термостат и есть термо датчик!!

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 10 июл 2009, 21:08

что-то вы сильно загнались!!! давайте с начала с самого разбираться:
1. система охлаждения мотоцикла(стида) такая же как и у автомобиля,а именно есть радиатор,термостат,рубашки охлаждения цилиндров,расширительный бачок,датчик перегрева,датчик включения вентилятора,сам ветилятор и водяной насос(или помпа).
2. во время запуска ХОЛОДНОГО двигателя охлаждающяя жидкость(ож) начинает циркулировать по системе охлаждения(со) по так называемому МАЛОМУ КОНТУРУ то есть помпа-рубашка охлаждения-термостат-помпа!!!!!!!!!
3. при нагреве двигателя,примерно,до 80 гр. открывается термостат и ож начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ КОНТУРУ,а именно помпа-рубашка охлаждения-термостат-радиатор-помпа!!!!
4.датчик перегрева подключенный к лампочке на приборке(красного цвета с надписью temp) замыкает электрическую цепь,а именно зажигает лампочку только в случае перегрева-при температуре ож выше100 гр. ,при включении зажигания на стиде эта лампочка не загорается,но на некоторых др. байках она загорается и гаснет это диагностический режим проверки работоспособности контрольно-указательных приборов.
5.электро цепь вентилятора состоит,если примитивно,из датчика включения вентилятора,самого вентилятора и источника питания. датчик вкл. вентилятора замыкает цепь(или включает вентиляиор) при темп. 95-105 гр.вентилятор системы охлаждения это дополнительный способ охлаждения двигателя если естественного охлаждения не хватает,при чём эта система работает автоматически-без вашего участия и не требует никаких регулировок.
6. всвязи с тем,что стид стилизован под американские мотоциклы воздушного охлаждения, его цилиндры имеют рёбра охлаждения(это дань стилю и на байках с водяным охлаждением они не очень-то и нужны) из-за этого полезная площадь для теплообмена очень большая и мотоцикл может часами стоять на месте с работающим двигателем и не перегреваться(вентилятор системы охлаждения может вообще не включаться) это не значит что он не работает!!!!!
6. проверить работоспособность вентилятора можно очень просто:снять провод с датчика включения вентилятора и замкнуть на "массу",при вклдюченном зажигании;а так же можно прохать на байке с малой скоростью при большой нагрузке(по пересечёнке-с пассажиром и баулами на первой передаче и не менее километра)

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 10 июл 2009, 21:14

я не описал работу клапана в крышке радиатора,не сказал ни слова о расширительном бачке и ещё некоторых механизмах,потому что устал печатать. я этот текст минут 20 набирал,короче-"извините за корявый подчерк...."

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 июл 2009, 21:38

fima писал(а):я не описал работу клапана в крышке радиатора,не сказал ни слова о расширительном бачке и ещё некоторых механизмах,потому что устал печатать. я этот текст минут 20 набирал,короче-"извините за корявый подчерк...."
Ни че усе путем инфу полезную выдал!!!Я основное знаю а в подробностях слабоват а ты молочина!! :wink:

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 11 июл 2009, 00:24

образование,будь оно не ладно,даёт о себе знать!!! у кого есть какие-то вопросы или непонятки спрашивайте,чем могу-помогу или кто другой совет дельный даст!!! :lol:

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»