не включается вентилятор
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
не включается вентилятор
как следствие - перегрев
кто что может посоветовать :?:
из-за чего это обычно бывает (датчик или реле) :?:
кто что может посоветовать :?:
из-за чего это обычно бывает (датчик или реле) :?:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребята, вентилятор включается сам при перегреве. Если обычно ездишь - то может и не включаться. Термодатчик включается оЧЧЧень редко. Я тоже только в апреле стида купил, наездил уже 3.500 км и у меня включался вентилятор только 2-3 раза. в нормальных условиях вентилятор просто не работает
А если уже перегрел - то надо смотреть все - и датчик, и сам вентилятор
А если уже перегрел - то надо смотреть все - и датчик, и сам вентилятор
Long live Rock-n-Roll
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня не загорается на стиде. На магне загорается, потом гаснет через пару секунд.szpilman писал(а):Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?
Не должна TEMP загораться при включении зажигания. Четыре Стида видел - ни у кого не горит. Загорается только при перегреве двигла. Как зажглась - быстро на обочину остывать и потом кабанчиком в гараж - смотреть, почему не сработал вентилятор.
Вентилятор включается, когда двигателю нужно доп. охлаждение. Например, в жаркий день в пробке. Ничо страшного в этом нет, покрутится и перестанет.
Вентилятор включается, когда двигателю нужно доп. охлаждение. Например, в жаркий день в пробке. Ничо страшного в этом нет, покрутится и перестанет.
Honda Steed 600
- димаbombino
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
- Откуда: Самара-Тольятти
- Контактная информация:
Когда пришёл мой моц, друзья меня сразу напугали "У него не срабатывает охлаждение!!! Капец вы попали!" А определили они так: моц просто 40 минут стоял в рабочем состоянии, и естественно вентилятор не включался. Пока не догадались померить температуру в радиаторе. Вентилятор включился при 100 градусах!!
Дык, по-моему термостат и датчик температуры - совершенно разные вещи, разве нет? Термостат - это вроде та хрень которая отвечает за пропускание жидкости через радиатор / либо в обход него, а датчик - включает вентилятор если радиатор перегрелся... Поправьте если не прав =)
P.S. Спасибо за информацию о лампочке, успокоили =)
P.S. Спасибо за информацию о лампочке, успокоили =)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
А как термостат проверить? Насколько, я понял за включение вентилятора отвечает термодатчик. На машине есть 2 контура охлаждения, на стиде так-же? Или в стиде нет термостата и ты имел ввиду термодатчик? Это, я к тому, что если в стиде тоже 2 контура, тогда антифриз в нижней точке радиатора может не нагреваться и как следствие несрабатывание термодатчика и невключение вентилятора...inflamer666 писал(а):Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор...Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос
- fima
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
- Откуда: моск. обл. коломна
- Контактная информация:
что-то вы сильно загнались!!! давайте с начала с самого разбираться:
1. система охлаждения мотоцикла(стида) такая же как и у автомобиля,а именно есть радиатор,термостат,рубашки охлаждения цилиндров,расширительный бачок,датчик перегрева,датчик включения вентилятора,сам ветилятор и водяной насос(или помпа).
2. во время запуска ХОЛОДНОГО двигателя охлаждающяя жидкость(ож) начинает циркулировать по системе охлаждения(со) по так называемому МАЛОМУ КОНТУРУ то есть помпа-рубашка охлаждения-термостат-помпа!!!!!!!!!
3. при нагреве двигателя,примерно,до 80 гр. открывается термостат и ож начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ КОНТУРУ,а именно помпа-рубашка охлаждения-термостат-радиатор-помпа!!!!
4.датчик перегрева подключенный к лампочке на приборке(красного цвета с надписью temp) замыкает электрическую цепь,а именно зажигает лампочку только в случае перегрева-при температуре ож выше100 гр. ,при включении зажигания на стиде эта лампочка не загорается,но на некоторых др. байках она загорается и гаснет это диагностический режим проверки работоспособности контрольно-указательных приборов.
5.электро цепь вентилятора состоит,если примитивно,из датчика включения вентилятора,самого вентилятора и источника питания. датчик вкл. вентилятора замыкает цепь(или включает вентиляиор) при темп. 95-105 гр.вентилятор системы охлаждения это дополнительный способ охлаждения двигателя если естественного охлаждения не хватает,при чём эта система работает автоматически-без вашего участия и не требует никаких регулировок.
6. всвязи с тем,что стид стилизован под американские мотоциклы воздушного охлаждения, его цилиндры имеют рёбра охлаждения(это дань стилю и на байках с водяным охлаждением они не очень-то и нужны) из-за этого полезная площадь для теплообмена очень большая и мотоцикл может часами стоять на месте с работающим двигателем и не перегреваться(вентилятор системы охлаждения может вообще не включаться) это не значит что он не работает!!!!!
6. проверить работоспособность вентилятора можно очень просто:снять провод с датчика включения вентилятора и замкнуть на "массу",при вклдюченном зажигании;а так же можно прохать на байке с малой скоростью при большой нагрузке(по пересечёнке-с пассажиром и баулами на первой передаче и не менее километра)
1. система охлаждения мотоцикла(стида) такая же как и у автомобиля,а именно есть радиатор,термостат,рубашки охлаждения цилиндров,расширительный бачок,датчик перегрева,датчик включения вентилятора,сам ветилятор и водяной насос(или помпа).
2. во время запуска ХОЛОДНОГО двигателя охлаждающяя жидкость(ож) начинает циркулировать по системе охлаждения(со) по так называемому МАЛОМУ КОНТУРУ то есть помпа-рубашка охлаждения-термостат-помпа!!!!!!!!!
3. при нагреве двигателя,примерно,до 80 гр. открывается термостат и ож начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ КОНТУРУ,а именно помпа-рубашка охлаждения-термостат-радиатор-помпа!!!!
4.датчик перегрева подключенный к лампочке на приборке(красного цвета с надписью temp) замыкает электрическую цепь,а именно зажигает лампочку только в случае перегрева-при температуре ож выше100 гр. ,при включении зажигания на стиде эта лампочка не загорается,но на некоторых др. байках она загорается и гаснет это диагностический режим проверки работоспособности контрольно-указательных приборов.
5.электро цепь вентилятора состоит,если примитивно,из датчика включения вентилятора,самого вентилятора и источника питания. датчик вкл. вентилятора замыкает цепь(или включает вентиляиор) при темп. 95-105 гр.вентилятор системы охлаждения это дополнительный способ охлаждения двигателя если естественного охлаждения не хватает,при чём эта система работает автоматически-без вашего участия и не требует никаких регулировок.
6. всвязи с тем,что стид стилизован под американские мотоциклы воздушного охлаждения, его цилиндры имеют рёбра охлаждения(это дань стилю и на байках с водяным охлаждением они не очень-то и нужны) из-за этого полезная площадь для теплообмена очень большая и мотоцикл может часами стоять на месте с работающим двигателем и не перегреваться(вентилятор системы охлаждения может вообще не включаться) это не значит что он не работает!!!!!
6. проверить работоспособность вентилятора можно очень просто:снять провод с датчика включения вентилятора и замкнуть на "массу",при вклдюченном зажигании;а так же можно прохать на байке с малой скоростью при большой нагрузке(по пересечёнке-с пассажиром и баулами на первой передаче и не менее километра)
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ни че усе путем инфу полезную выдал!!!Я основное знаю а в подробностях слабоват а ты молочина!!fima писал(а):я не описал работу клапана в крышке радиатора,не сказал ни слова о расширительном бачке и ещё некоторых механизмах,потому что устал печатать. я этот текст минут 20 набирал,короче-"извините за корявый подчерк...."