Страница 2 из 4

Добавлено: 12 июл 2009, 01:01
Ливси
fima Спасибо, за инфу и сразу вопрос... У меня такая ситуция... при езде по пробкам примерно через сорок минут из расширительного бачка стравливается антифриз, вентилятор не включается, сам вентилятор рабочий, лампа темр не загорается... Собственно вопрос - как бы мне проверить, что именно у меня не работает, датчик или термостат? Типа может патрубок какой-нить потрогать как в машине или еще как-нить? В теории мне представляется, что нужно трогать патрубок кот. снизу к радиатору подходит или вообще сам радиатор в нижней его части... Только вот, я слабо представляю насколько горячим все это должно быть в рабочем состоянии...

Добавлено: 12 июл 2009, 02:24
fima
ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: уровень тосола в расширительном бачке на холодную какой? и как давно ты сам "залазил" в систему охлаждения,а именно проводил ли какие-то работы связанные с системой охлаждения? к чему спрашиваю-к тому,что если недавно лазил,то могла образоваться воздушная пробка,которая мешает циркуляции "тосола" в со. так же если менял охлаждающюю ж-ть то мог налить больше уровня(там плохо видно,но уровень в бачке должен быть от середины бачка и чуть ниже)
проверить циркулирует ли жидкость через радиатор элементарно верхний патрубок радиатора должен быть горячим примерно 80-90 гр.(рука терпит но не долго) нижний естественно прохладнее. циркуляция по второму кругу начинается при хорошем прогреве двигателя).
вытекать жидкость может ещё и из-за не исправности клапана в крышке радиатора(такая поломка крайне редкая вещь).
ты лучше вспомни после чего началась у тебя эта проблема,просто из ничего поломки не возникают.

Добавлено: 12 июл 2009, 18:56
inflamer
Я когда проверял работает ли у меня вент у меня тож антифриз сифонил на мой взгляд эт норма так как при нагреве жид-ть расширяется по поводу радиатора тоже трогал его когда прогревал по ощущениям был одинаково теплый снизу и сверху.

Добавлено: 12 июл 2009, 21:50
Кабан
была такая фигня. прочистил соты в радиаторе, отмыл все и норм

Добавлено: 13 июл 2009, 11:01
Ливси
fima Сам не лазил еще. Купил тока в июне у друга. До этого мот год стоял у моего друга в гараже. К сезону не готовил, только заменил масло и то не сам :) В общем чувствую пора рукава закатывать... Попробую промыть систему, прочистить соты, залить свежий антифриз, потом отпишусь...


З.Ы. Всем спасибо за инфу!

Добавлено: 13 июл 2009, 11:12
hrenov_drummer
Кстати, а как правильно промывать систему охлаждения? А то у меня другая проблема, у меня вентилятор почти не выключается, мот греется, как утюг (до перегрева пока не доходило, правда) и антифриз убегает, доливать приходится.
Меня тут пугают, если промывку залить, то может система потечь, типа если течь была какая-нибудь и забилась грязью, после промывки опять потечет. Хотя, по-моему, уж лучше неисправность выявить и герметиком замазать, не?

Добавлено: 13 июл 2009, 12:15
Maksimus

Добавлено: 14 июл 2009, 16:33
YuLA
Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор, потому как в противном случае лампочка загорается приблизительно через 10 минут...
А вот сегодня мой благоверный ездил по делам и пожаловался на то,что двигатель оч сильно перегревается,даже когда он ехал около 100 км/ч загоралась лампочка, и так всю дорогу от Москвы,каждые 5-10 минут, собираемся проверять термостат вечерком, подскажите, почему такой перегрев вдруг случился????

Добавлено: 14 июл 2009, 17:01
hrenov_drummer
YuLA писал(а):Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор, потому как в противном случае лампочка загорается приблизительно через 10 минут...
А вот сегодня мой благоверный ездил по делам и пожаловался на то,что двигатель оч сильно перегревается,даже когда он ехал около 100 км/ч загоралась лампочка, и так всю дорогу от Москвы,каждые 5-10 минут, собираемся проверять термостат вечерком, подскажите, почему такой перегрев вдруг случился????
Забитый радиатор, замятые соты, загрязненная система охлаждения, неработающий термостат. Возможно, есть еще причины.

Добавлено: 14 июл 2009, 22:09
димаbombino
всё датчик новый поставил
всё отлично :wink:

Добавлено: 14 июл 2009, 22:58
fima
YuLA писал(а):Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор
это как?! :shock:

Добавлено: 14 июл 2009, 23:03
inflamer
Мне тож интересно??? :shock:

Добавлено: 15 июл 2009, 13:59
Чуги
fima писал(а):YuLA писал(а):Я всегда если по площадке катаюсь или по полю на 1 передаче вручную включаю вентилятор

это как?!
Скорее всего выключатель выведен)

Добавлено: 15 июл 2009, 17:51
Денис
Так это, чета я не нашол в форуме па поводу замены на наш аналог или более доступный вариант датчика температуру. кто что подскажет?

Добавлено: 15 июл 2009, 20:02
димаbombino
родной заказывать
2 000 :wink: р почти

Добавлено: 15 июл 2009, 23:34
fima
я смотрю у нас умельцев в стране меньше не становиться!!! менять или модернизировать элементы систем двигателя,от которых на прямую зависит работоспособность и моторесурс двигателя,не самый лучший вариант!!! заменить датчик температуры(как я понимаю это датчик включения вентилятора) надо на такой же-родной. не надо вместо него ставить выключатель или подбирать от других байков это может привести к перегреву двигателя и последующему его ремонту-ОЧЕНЬ дорогостоющему. экономия сейчас приведет к ОГРОМНЫМ тратам потом. одно дело трос поставить от "волка" и совсем другое ставить поршня от "восхода" это утрированно,но всё же задумайтесь где стоит экономить.

Добавлено: 16 июл 2009, 00:26
Денис
не думаю что датчик температуры ож влияет на ресурс.
а у нас в украине,а точнее одессе любой маленькой оригинальной хрени надо ждать по 2-4 недели так и цены не детские.

Добавлено: 16 июл 2009, 08:47
Константин
Денис
Позвони по тел. 7284880, Ленинградское шоссе, база "Оболонь". У них всегда в наличии какая-то номенклатура запов. К примеру - пыльники и сальники всегда в наличии.

Добавлено: 16 июл 2009, 08:50
Константин
А вообще-то, выкручивается датчик, и по типоразмеру подбирается любой подходящий по температуре срабатывания. Разница в 5 градусов-фигня.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:52
Maksimus
Датчик температуры будет влиять на ресурс только в том случае, если срабатывать он будет позже чем положено, т.е. когда двигло уже начинает перегревацца. Тут ситуация чревата тем, что уже сказал Фима - ремонт двигла. Так что если подбирать аналоги, нужно знать параметры родного датчика, при какой температуре он должен включаться, ну и разумеется чтобы в посадочное место подошел. Лично я таких не знаю, поскольку с этой темой у меня ТТТ пока все в порядке, поломок не было... ИМХО проще не заморачивацца на аналогах, а найти на разборках родной. Не думаю что стоить он будет больше рубля(1000p). Главное его проверить! Делается просто - собирается цепь из батарейки, лампочки и собственно самого датчика. Потом датчик опускается в кастрюлю с водой так, чтобы контакты были над поверхностью воды, а кастрюлю на плиту и греть. В определенный момент лампочка должна загореться. А если еще и термометр в кастрюлю опустить, то можно засечь при какой температуре сработал датчик. Термометр естесственно должен быть расчитан на большие температуры (минимум до 100 С) Датчик неисправен: а) если при сборе цепи лампочка загорелась сразу, б) если вода закипела, а лампочка не загорелась... Вроде все расписал что думал...

Изображение

Добавлено: 16 июл 2009, 10:44
димаbombino
600 р на московской разборке мне вышло :wink:

Добавлено: 16 июл 2009, 19:34
inflamer
Максимус есть другой более простой способ берем блюдо побольше ставим на огонь делаем крючок вешаем на него термостат а крючок с термостатом вешаем на железный пруток и опускаем в воду с термометром этот пример есть в мануале!

Добавлено: 16 июл 2009, 21:26
fima
принцип проверки работоспособности правильный и у Maksimus,и у inflamer666. температура срабатывания датчика,а именно замыкания контактов внутри него,должна быть меньше температуры кипения охлаждающей ж-ти,но больше температуры открывания термостатом циркуляции по большому контуру. примерно95-98градусов.
Денис-рабочая температура двигателя в современных моторах поддерживается и регулируется довольно сложными механизмами и системами.рабочая температура должна быть в приделах 80-90 гр. дачик включения вентилятора является элементом системы принудительного охлаждения(он включает вентилятор,который в свою очередь прогоняет через радиатор мощный поток воздуха для теплообмена между окружающей средой и охлаждающей жидкостью),неправильная или не стабильная работа датчика приведёт к несвоевременному включению системы принудительного охлаждения(естественное охлаждение никогда не сравнится с принудительной оно намного слабее)что приведёт к перегреву двигателя,далее движок нагревается от нагрева поршни увеличиваются в диаметре(естественное расширение металла при нагреве) как и цилиндры,но поршня аллюминевые и коэффициэнт расширения у них больше чем у стали,всвязи с этим между поршнем и цилиндром уменьшается масляный зазор происходит масляное голодание и как следствие ещё больший нагрев коэффициэнт трения возрастает с геометрической прогрессией,в итоге поршня как бы свариваются с гильзами цилиндров. мы получаем вклинивший двигатель!!!!!! хорошо если в этот момент скорость мотоцикла маленькая, иначе на ходу заднее колесо вдруг идёт юзом и водитель ничего не понимая встречается с асфальтом!!! это лирика конечно,может и просто от перегрева "повести головку",а именно деформировать плоскость стыка головки с блоком цилиндров. бывают и другие варианты попроще или пострашнее,делай выводы сам!

Добавлено: 17 июл 2009, 08:29
Ливси
Отпишусь по своей ситуёвине... Промыл керхером радиатор, стало получше, антифриз больше не стравливается (может кончился?), но вентилятор так и не включается, завтра промою систему охлаждения и поменяю датчик температуры, ну и собственно отпишусь :)

Добавлено: 17 июл 2009, 22:35
fima
Ливси сними провод с датчика и замкни на массу,при включенном зажигании,вентилятор дожен работать!!! если не работает ,то это или вентилятор или питание"+" не приходит илипровода где то не контачут! если включился то сломан датчик!