Страница 3 из 4
Добавлено: 18 июл 2009, 09:19
Ливси
Вентилятор проверял - работает. Датчик купил, если не заработает значит термостат.
Добавлено: 18 июл 2009, 11:53
fima
а термостат то здесь при чём??? :shock:
Добавлено: 18 июл 2009, 12:01
TanK
fima писал(а):а термостат то здесь при чём??? :shock:
+1, ??????????????????? :shock:
Термостат, окрывает большой круг охлаждения. С электрикой ни как не связан :?
Добавлено: 20 июл 2009, 12:41
Ливси
TanK писал(а):Термостат, окрывает большой круг охлаждения. С электрикой ни как не связан Confused
Если не работает термостат, тогда антифриз в радиаторе будет нагреваться только с верху, т.е. датчик срабатывать не будет... На машине по крайней мере так...
Добавлено: 21 июл 2009, 23:20
Ливси
Датчик попался нерабочий. Антифриз заменил, закоротил вентилятор на постоянку... Вчера заметил, что все равно стравливает антифриз. Может все таки термостат? Хотя нижний патрубок горячий...
Добавлено: 08 май 2010, 19:30
Bazen
Ребят поднимаю старую тему. Но все же, есть подозрения на проблемы с датчиком, я так думаю. Раньше не было никаких проблем. Радиатор весь промыт, отмокал очень долго) Сейчас соты подзабились немного. Ситуация такая: провод на массу проверял - все гуд. ДА и не парился бы, НО - у меня очень сильно греется моц. Раньше я точно слышал, что включался радиатор, а сейчас ни разу. И когда трогаешь головку блока - то она собака горячая. -Там все горячее) Правда должен оговориться, я очень редко где стою, всевремя в движении) Есть идеи?
И как сейчас у кого включается вентилятор?
Добавлено: 08 май 2010, 23:38
zavhoz
У нас сейчас днём до +30, вентилятор при езде по городу включается довольно часто, вероятно потому что радиатор грязный. На шоссе включается если шпарю нормально больше 100 км/ч.
Добавлено: 09 май 2010, 00:32
hrenov_drummer
Ну вообще-то двигатель должен быть горячим
Добавлено: 09 май 2010, 05:27
Mad Mike
Буквально сегодня озадачился вопросом включения вентилятора. Вернее, вопрос-то был и ранее, но вот до проверки руки только счас дошли.
Сколько ни грел двигун, автоматической работы вентилятора так и не увидел. Хотя друг утверждает, что видел как вентилятор включался. Проверил сам вентилятор- работает. Слил охлаждайку, выкрутил температурное реле. Кипятка под рукой не было, грел зажигалкой. И я таки табился, чтобы эта жалезка заработала!
Температура включения чуть меньше 100 градусов. Точно сказать не могу, термометра не было под рукой. Но вода на поверхности датчика не кипит, но быстро испаряется.
Теперь я спокоен
Добавлено: 10 май 2010, 13:05
Bazen
НУ в общем то нашел датчик ценник в 900. Как от соседних байков то идет? - или нужен только от Стидухи? - по идее - там основной параметр - это температура включения и размер резьбы) - остальное вроде не так все важно.
А насчет езды - я обыно быстро езжу + на хороших оборотах.
Поэтому должен включаться чаще) Всем спасибо - ещу датчик.
Добавлено: 10 май 2010, 13:59
Ливси
Bazen
У меня скопилось 3 штуки бу датчиков, работают или нет хз, но у меня дело было в пробке радиатора. Заказал родной датчик, поменял пробку... теперь все хорошо... Готов старые датчики отдать безвозмездно, вдруг хоть один рабочий...
Добавлено: 18 июн 2010, 01:48
Luckyhunter
А кстате, никто не подскажет, где идёт проводка на вентиллятор?
Тоже не включается.
Хочу попробовать и сделать принудиловку на первое время.
Просто история со мной глупая случилась.
Когда байк пришел с аукциона, я его приехал глянуть.
Ну и смотрю, а у него тумблер на раме. Которого быть не должно.
Я и спрашиваю - "а это что?". То ли тогда акк. разряжен был, толи еще что, но на месте назначение выключателя не выяснили.
Мне сказали, типа, "вот мы вам ТО сделаем, заодно и посмотрим, куда провода идут".
Ага, сделали. Тупо отрезали и сняли эту проводку и всё. А я ступил и забыл спросить, что это было.
Ну теперь, когда вент не включается, я уж понял, что эта хрень с охлаждением связана. Зла не хватает...
Добавлено: 18 июн 2010, 10:21
ansandrej
Тумблер стоял вместо сдохшего датчика включения вентилятора. Провод идет сзади радиатора внизу с наконечником типа "мама". Ну, а второй, конечно, масса. Замкнул на массу- карлсон крутится.
Добавлено: 29 апр 2013, 13:28
gessor
Товарищи, а на сколько прогретый двигатель должен быть горячим примерно? По осени когда катался в октябре, при температуре на улице около 10-15 градусов на крышках голов рука терпела, но совсем не долго. Есть некоторые проблемы с радиатором:
Вентилятор ни разу не включался, даже когда ставил просто работать на месте. В расширительном бачке жидкости на дне, в радиаторе под пробку. На праздниках буду готовься к открытию сезона, в планах помыть радиатор, поменять антифриз. Но все же интересно, на сколько моя ситуация нормальна или нет...
Добавлено: 29 апр 2013, 14:47
irokez
это не "некоторые проблемы" - это радиатор на помойку
Добавлено: 29 апр 2013, 18:46
gessor
irokez писал(а):это не "некоторые проблемы" - это радиатор на помойку
Почему на помойку? Это обычная грязь, после того как в дождь покатался...
Добавлено: 29 апр 2013, 20:52
hrenov_drummer
gessor
Но как ты этого достиг? Где ты в дождь покатался? У меня такого эффекта никогда не получалось добиться при езде по асфальту.
Добавлено: 29 апр 2013, 21:17
gessor
hrenov_drummer писал(а):gessor
Но как ты этого достиг? Где ты в дождь покатался? У меня такого эффекта никогда не получалось добиться при езде по асфальту.
Как купил мот - перегнал на дачу. Там почти везде асфальт, только 1км идет по проселочной дороге, туда-сюда раза 2 прокатился в дождик. В принципе все. Я не могу ручаться, что такого не было до покупки, просто я потом почистил основной слой грязи тряпкой, только соты не вычищал и потом снова в дождь надо было ехать, и вот результат который на фото. Вообще в дождь мне совсем кататься не понравилось, из под переднего колеса все ноги только так поливает - по колено мокрые были.
Добавлено: 29 апр 2013, 23:34
irokez
фигасебе. Ни разу так радиатор не засирал, даже в ливень
Добавлено: 30 апр 2013, 00:04
MAX
ООООО
gessor писал(а):а на сколько прогретый двигатель должен быть горячим примерно?
Меряли как-то температуру направляя луч термометра на термостат
вентилятор срабатывал за 100ню градусов, точные цифры включения/отключения не помню, к сожалению
Добавлено: 30 апр 2013, 17:52
gessor
MAX писал(а):
Меряли как-то температуру направляя луч термометра на термостат
вентилятор срабатывал за 100ню градусов, точные цифры включения/отключения не помню, к сожалению
Не, ну то термостат, я про температуру самого движка на головах например, чтобы рукой определять.
Добавлено: 30 апр 2013, 19:36
MAX
gessor писал(а):я про температуру самого движка на головах например, чтобы рукой определять.
я выкатываю из гаража, запускаю двиг. , пока то сё (че одеть,поддеть,покурил, загрыл гараж) и получатся
gessor писал(а):на крышках голов рука терпела, но совсем не долго.
и поехал
Добавлено: 30 апр 2013, 23:48
sedoy
gessor
Нужна хорошая мойка радиатора.Поставь брызговик.
Повторяться не буду,всё есть. Поиск рулит.
Добавлено: 06 май 2013, 00:31
gessor
На праздниках занялся радиатором. Скажу, что дело печально. Вот что скрывалось под грязью с лицевой стороны
Сзади дело обстоит лучше, там только локальные вмятины, а не целыми рядами.
Пробовал керхером - соты не погнул, но толку ноль. В общем вчера сидел 6 часов с пинцетами, иголкой и самое удобное - это вырезанная полоска из пластиковой бутылки. Выправил все соты с задней стороны и приступил к передней. Вообще соты лежат в несколько слоев, поэтому в особо трудных местах можно просто удалить верхние соты и нижние останутся, может это для того и предусмотрено?
Вот результат выправленных 3 рядов, но они не были такими сложными, как центральные, к которым еще предстоит приступить...
У кого было хуже?
Добавлено: 06 май 2013, 11:52
Borngaard
Лучше бы в целевой теме отписать... У меня было хуже. Однако, колесо шире и ближе. Прямил тупоконцей толстой иголкой - ей удобно - тянешь за изгиб припаянный к трубке и сота более менее прямится, потом поправляешь. Зачем "слои": чтоб создавать завихрение в каждой из ячеек. Ленты из которых согнуты соты - рифленые вдоль. В том числе из-за этого, так качественно грязища там оседает