Проблемы с заменой охлаждающей жидкости
Проблемы с заменой охлаждающей жидкости
Всем доброго времени суток!
Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.
Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.
Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.
Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.
Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.
Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6260
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Воздушная пробка. По мануалу менял ?
Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?
Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Grizly
Особенно учитывая 45 градусов за бортом...
Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.
Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.
Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.
Не понимаю почему вода не идет.

Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.
Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?
Особенно учитывая 45 градусов за бортом...
Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.
Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.
Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.
Не понимаю почему вода не идет.

Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.
Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?
- ShaitanArba
- Сообщения: 9885
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воткни обычный садовый шланг в заливную горловину, открути слив и промывай до тех пор, пока не польётся чистая вода.
Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.
Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.
Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.
Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.
Разговаривал с местным механиком - занимается кастомами. Он намекнул, что я олень, мол охлаждайка заливается в РАБОТАЮЩИЙ двигатель, чтобы равномерно распределялась по системе. Иначе создается воздушная пробка и возникают проблемы вплоть до выбивания прокладок и поступления охлаждайки в двигатель.
Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?
Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?
VLX 600 -> VT1100C2