Проблемы с заменой охлаждающей жидкости

Ответить
Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Проблемы с заменой охлаждающей жидкости

Сообщение Gray » 16 июл 2012, 21:28

Всем доброго времени суток!

Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.

Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.

Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6260
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 июл 2012, 21:57

Воздушная пробка. По мануалу менял ?

Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 июл 2012, 22:45

Сливать надо с открытой горловиной. Иначе ничего не вытечет...
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 16 июл 2012, 23:04

Менял по мануалу, из цилиндра не вытекает ничего вообще - ни капли, из кожуха помпы с открытой горловиной вытекло около 20 граммов грязной жидковти. И все. Подумал бы, что он просто пустой, но туда и не заливается ничего. Бачок и патрубки завтра буду снимать, смотреть.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 20 июл 2012, 11:21

промывать и промывать. спецсредствами и дист водой. охлаждение двигателя - штука серьезная, нельзя этим пренебрегать. :!:

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 20 июл 2012, 11:36

Grizly

Особенно учитывая 45 градусов за бортом...

Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.

Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.

Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.

Не понимаю почему вода не идет.
:(

Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?

И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.

Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 '95
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 20 июл 2012, 12:04

должно быть, переливное оно и есть. шланг в расширительный бачок должен идти.

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 20 июл 2012, 13:13

[quote="Gray"]Grizly
Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
[quote]

да, так.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 20 июл 2012, 14:44

Воткни обычный садовый шланг в заливную горловину, открути слив и промывай до тех пор, пока не польётся чистая вода.

Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.

Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 20 июл 2012, 22:38

Жижа скорее зеленовато-бурая, не похоже на ржавчину. Не раздует радиатор давлением? Он выглядит довольно нежным.

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 23 июл 2012, 12:20

если зеленовато-бурая, значит охлаждайка, но видимо шибко древняя.
ну ты туда 20 атмосфер не подавай и не раздует.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 03 авг 2012, 10:05

Разговаривал с местным механиком - занимается кастомами. Он намекнул, что я олень, мол охлаждайка заливается в РАБОТАЮЩИЙ двигатель, чтобы равномерно распределялась по системе. Иначе создается воздушная пробка и возникают проблемы вплоть до выбивания прокладок и поступления охлаждайки в двигатель.

Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17850
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 авг 2012, 10:22

Мануал составляли разработчики, им виднее. ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 03 авг 2012, 11:41

На сколько я знаю - нужно залить, завести и по необходимости долить... А завести, а потом заливать..., даже не знаю. Двигатель нагревается, заливается жидкость, разница температур - тут и до беды не далеко...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»