Страница 1 из 1

Проблемы с заменой охлаждающей жидкости

Добавлено: 16 июл 2012, 21:28
Gray
Всем доброго времени суток!

Начал менять жидкости в свежекупленном стиде - масло заменил без проблем, грязное но без следов воды, алюминия и другой подозрительной фигни.

Когда взялся за охлаждающую - начались проблемы: После того, как открутил винт кожуха помпы, от туда тонкой струйкой вытекло граммов 20-30 грязно-коричневой жидкости. Из заднего цилиндра даже не капает. Залил в горловину радиатора примерно 500 миллилитров охлаждающей жидкости, после чего она встала в горловине, уходит только при запуске двигателя, после чего доливается опять же совсем немного и опять встает в горловине радиатора.

Буду благодарен за любые дельные мысли на этот счет.

Добавлено: 16 июл 2012, 21:57
HondaElectraGlide
Воздушная пробка. По мануалу менял ?

Из горшка сзади вытекает мало (у меня тоже немного было). Дольешь максимум по мануалу, гляди на уровень и на расширительный бачок.
Промывал патрубки до расширительного и бачок ?

Добавлено: 16 июл 2012, 22:45
Demige
Сливать надо с открытой горловиной. Иначе ничего не вытечет...

Добавлено: 16 июл 2012, 23:04
Gray
Менял по мануалу, из цилиндра не вытекает ничего вообще - ни капли, из кожуха помпы с открытой горловиной вытекло около 20 граммов грязной жидковти. И все. Подумал бы, что он просто пустой, но туда и не заливается ничего. Бачок и патрубки завтра буду снимать, смотреть.

Добавлено: 20 июл 2012, 11:21
Grizly
промывать и промывать. спецсредствами и дист водой. охлаждение двигателя - штука серьезная, нельзя этим пренебрегать. :!:

Добавлено: 20 июл 2012, 11:36
Gray
Grizly

Особенно учитывая 45 градусов за бортом...

Вчера опять занимался промывкой: снял и промыл расширительный бачок, промыл переливную трубку. Без бачка вода протекает почти свободно - нормально заливается и выливается - залил примерно полтора литра воды, все стекло.

Поставил на место бачок, залил 150 мл промывки и 400 мл воды - больше не вошло. Погонял двигатель минут 5, дал остыть байку, открыл сливное отверстие помпы - вылилось мл 150 воды, из цилиндра - ни капли. Больше самотеком не идет, когда запускаешь двигатель и даешь газ - начинает сливаться, видимо включается помпа.

Слил, сколько слилось, закрыл сливные отверстия, попробовал залить еще воды - вошло мл 150-200 и все, дальше не уходит даже под газом.

Не понимаю почему вода не идет.
:(

Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?

И еще вопрос - на горловине радиатора, сразу под крышкой маленькое отверстие с отводом трубки внизу, похоже на переливное, может кто-то подсказать куда оно идет? На микрофичах не разобрался.

Не могу скачать мануал с сайта - закачивает битый архив, может кто-нибудь подсказать ссылку на живой мануал по Honda Steed 600 VLX 1998?

Добавлено: 20 июл 2012, 12:04
dim
должно быть, переливное оно и есть. шланг в расширительный бачок должен идти.

Добавлено: 20 июл 2012, 13:13
Grizly
[quote="Gray"]Grizly
Перелив, кстати - просто кусок шланга, подсоединенного к верхнему соску бачка, потом выходит под раму на правую сторону байка, у всех так?
[quote]

да, так.

Добавлено: 20 июл 2012, 14:44
ShaitanArba
Воткни обычный садовый шланг в заливную горловину, открути слив и промывай до тех пор, пока не польётся чистая вода.

Судя по бурой жиже, кстати, у тебя была залита именно вода. Нормальный антифриз не корродирует алюминий и сталь.

Не знаю, можно ли пользовать на ваших двигателях преобразователь ржавчины - пусть действующие стидоводы ответят.

Добавлено: 20 июл 2012, 22:38
Gray
Жижа скорее зеленовато-бурая, не похоже на ржавчину. Не раздует радиатор давлением? Он выглядит довольно нежным.

Добавлено: 23 июл 2012, 12:20
Grizly
если зеленовато-бурая, значит охлаждайка, но видимо шибко древняя.
ну ты туда 20 атмосфер не подавай и не раздует.

Добавлено: 03 авг 2012, 10:05
Gray
Разговаривал с местным механиком - занимается кастомами. Он намекнул, что я олень, мол охлаждайка заливается в РАБОТАЮЩИЙ двигатель, чтобы равномерно распределялась по системе. Иначе создается воздушная пробка и возникают проблемы вплоть до выбивания прокладок и поступления охлаждайки в двигатель.

Перечитал мануал - написано залить, а потом завести. Вопрос: мех знает что-то чего не знает мануал или у меха руки кривые?

Добавлено: 03 авг 2012, 10:22
pride
Мануал составляли разработчики, им виднее. ИМХО.

Добавлено: 03 авг 2012, 11:41
Tryam
На сколько я знаю - нужно залить, завести и по необходимости долить... А завести, а потом заливать..., даже не знаю. Двигатель нагревается, заливается жидкость, разница температур - тут и до беды не далеко...