Капал антифриз
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Капал антифриз
Капал антифриз на горячем двигле. ну думаю долил. или залил пол литра ну типа отрыть сезон мотнуться прокатиться.. и в дороге он у меня стал.. тупо стал мот и вся. перегрева двигла не было( лампа не горела) в баке было 1,5 литра топлива. на резерве. вообще не заводился.. минут 40-к по стоял- завелся. может ли это быть через охлаждайку? ее отсутствие? или что-то с бензом было типа зимою случилось?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Re: Капал антифриз
Проверь контакты в бензонасосе!
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Капал антифриз
кароче народ... писося.. капает и все.. там прокладка нужна? нет ? а то я не могу даже крішку отвинтить)))
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Капал антифриз
Сальник, если я правильно понимаю, и герметиком его не заменить. Щас попробую ваши фиши глянуть.
З.Ы. "Горел асфальт, и капал антифриз" (ц) Ария))
Оффтоп:
Глянул. Прокладочка там, проинспектируй и замени. Насколько я понимаю, паронитовой там достаточно будет, но и новая всего 4 бакса стоит (19226-MM9-000)
И, естественно, все сочленения и хомуты проверь.
Если в расширительном бачке пусто, значит, антифриза мало, там почти всегда что-то должно быть после первого же пуска двигателя. Заливай под крышку, проминай шланги, заводи с открытой крышкой (если струя из помпы не вышибает в заливной, конечно ), пока антифриз не начнёт расширяться - воздушные пробки выгнать. Предварительно желательно бы промыть всю систему.
З.Ы. "Горел асфальт, и капал антифриз" (ц) Ария))
Оффтоп:
И, естественно, все сочленения и хомуты проверь.
Если в расширительном бачке пусто, значит, антифриза мало, там почти всегда что-то должно быть после первого же пуска двигателя. Заливай под крышку, проминай шланги, заводи с открытой крышкой (если струя из помпы не вышибает в заливной, конечно ), пока антифриз не начнёт расширяться - воздушные пробки выгнать. Предварительно желательно бы промыть всю систему.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 20 мар 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Капал антифриз
капает в районе болта 19. но. снять полностью крышку не могу. мешает рама, так как болт21 очен длинный и не вылазит( об раму упирается. вот.. что делать? антифриза там уже нет)) и скока туда литров его нужно??
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Капал антифриз
Выше ответил. Если оттуда прёт - то всяко прокладка. Заливай под завязку, много не будет, а если и будет - через расширительный бачок стравит.
Как именно снять - не подскажу, в жизни стид не расковыривал))
Алсо, нелишним будет проверить пробку, а то и сразу заменить. Они со временем выходят из строя. Посмотри, какое там давление по номиналу - наверняка подберётся новая автошная за копейки.
И ради всего святого, не пихай туда гермет. Даже если руки прямые. Слишком велик шанс что-то засрать.
Как именно снять - не подскажу, в жизни стид не расковыривал))
Алсо, нелишним будет проверить пробку, а то и сразу заменить. Они со временем выходят из строя. Посмотри, какое там давление по номиналу - наверняка подберётся новая автошная за копейки.
И ради всего святого, не пихай туда гермет. Даже если руки прямые. Слишком велик шанс что-то засрать.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 20 мар 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Капал антифриз
нет возможности снять крышку. Там болт сильно длинный. как по другому. не хочется все двигло снимать а то это вообще писося))
Последний раз редактировалось asuspegasus 20 мар 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Капал антифриз
Стидоведы, подскажите, а? Я не в теме.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Капал антифриз
Ну если не сильно капает, то в автошных магазинах продаются герметики для систем охлаждения. Засыпаешь / заливаешь (они бывают как жидкие, так и порошковые) по приложенной инструкции и он закупоривает все твои беды... Ну а если по другому, то думаю - только снимать...
Бог не фраер!
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Капал антифриз
капает на прогретом двигле. сильно 1 капля в 0,8-1 секунду
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Re: Капал антифриз
это стоит попробовать,капает через прокладку. Прежде чем её менять,стоит попробовать.Tryam писал(а):Ну если не сильно капает, то в автошных магазинах продаются герметики для систем охлаждения.
А болт ведь просто надо открутить,он же вместе с крышкой снимается.
garagecrew.ru
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Капал антифриз
Нет там прокладки. тупо нет. отсутствует. а болт 21 я не могу вынять так как он очень длинный и упирается в раму) и снять крышку нет возможности ) так как болт откручен но не вынимается) там гдето 1 см не хватает(((
может ее как-то вырезать + подставить туда а в месте того 21-го болта дырку оставить? или разрыв под прокладку?
может ее как-то вырезать + подставить туда а в месте того 21-го болта дырку оставить? или разрыв под прокладку?
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!
Re: Капал антифриз
На счет герметиков для засыпки/заливки - смотри чтоб не застрать ими радиатор.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Капал антифриз
А срезать болт и вкрутить впоследствии покороче не вариант?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Капал антифриз
А не пробовал покрутить корпус помпы? Там короткие болты соединяют две половинки корпуса, а два длинных в том числе крепят помпу к картеру. теоретически если длинные выкрутить из картера (как раз где-то сантиметр), корпус помпы можно влево-вправо покрутить. Может и получится.
P.S. Усе в теории. И да, движок снимать не сложно.
P.S. Усе в теории. И да, движок снимать не сложно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)