Трабл с электрикой...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 01:23

двигатель-то работает. Да в принципе, и все остальное - не много
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2010, 01:26

Мое предложение такое: снять бак, сидуху и заднее крыло. Разобрать домики. Попытаться завести. Вооружиться мультметром и прозвонить все.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 10 июл 2010, 06:43

Стартер - тоже вполне мог нае...

Коматозное состояние объясняется тем, что когда ты жмёшь на кнопку стартера - вместо вращения стартера, просто звмыкаются меж собой плюс и масса напрямую. Естественно, АКБ после такого шока отходит минут 10 - 15. Ты на стартере провода местами не перепутал? Либо у тебя Провод, который идёт от релюхи м гл. предохранителя где то соединён с массой, либо одно и двух.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 09:35

chechen писал(а):провода местами не перепутал
Я ж его на ходу не разбирал) Встал посреди дороги с этой траблой, раньше всё работало))
chechen писал(а):Коматозное состояние объясняется тем, что когда ты жмёшь на кнопку стартера - вместо вращения стартера, просто звмыкаются меж собой плюс и масса напрямую
Оч похоже на правду..... :roll: Не хотелось б искать новый стартер........ По разборкам.. (на экзисте-мегазипе если брать то "продай дом, мотоцикл и немного органов" :lol: )

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 11:38

ИТАК:

Купил чудо-спрЭй. Пролил все разъёмы, контакты предохранителей, клеммы и тп. Протянул все резьбовые в электирике (на аккуме, на реле стартера, на самом стартере) И! Аллилуйяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё пашет на 100%...

Заодно проверил идёт ли зарядка - идёт, всё ок.
Не оч понравился токо разъём трёхфазный на РР, обугленный малось. Его б поменять...
:roll:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2010, 13:20

А я говорил!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 10 июл 2010, 20:26

Ребята, а что за спрэй электрический?! Для чего конкретно он предназначен?! Его плюсы-минусы?! И чем, нахрен, можно обработать контакты в клеммных колодках, дабы не окисливались и влагу попридерживали?!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 11 июл 2010, 02:26

в чипидипах продается. посмотри у них в каталоге. название точное не помню, но оно простое типа "спрей для улучшения контактов"
I = U/R

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 11 июл 2010, 15:35

Heavy писал(а):в чипидипах продается
это что такое чипдип?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 июл 2010, 15:41

Kowboy писал(а):
Heavy писал(а):в чипидипах продается
это что такое чипдип?
Сеть магазинов всякой куйни для радиогубителей. www.chip-dip.ru
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 июл 2010, 17:37

Я ж говорил! Электротехника - наука о контактах.
Объяснение: когда ты жмешь кнопку старта - от АКБ начинает течь неслабый ток, больше обычного. Ну, это всем известно. А неплотный контакт просто от э.-м. эффекта размыкается. Или искра где проскакивает и отбивает контакт. Как-то так, имхо.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 июл 2010, 21:30

Ничего нового. Так же и у моего было. Во время постановки на учет. Только гаишники поахали, поохали,какой хороший мот, как блестит, языками поцокали, а он тут и выдал конфуз! Не заводится. Никакие лампочки не горят. Ну, я конечно проявил железную невозмутимость, открыл правую (наугад) крышку, пощупал, постучал, и - завел. "Это противоугонка" - говорю.
4-х контактный разьем на реле стартера окислился. Дома нашел еще плохо затянутый болт + аккумулятора. С тех пор к этому больше не возвращался.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 12 июл 2010, 13:48

Господа, после полной разборки, промывки и чистки пультов на руле все трущиеся детали были смазаны смазкой типа Литол. Сейчас же проблема следующая: плохой контакт на кнопках "двигстоп" и "поворотники". Порой по нескольку раз щёлкать приходится... :( Вопрос: какая смазка применяется в подобных случаях?!

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 12 июл 2010, 14:06

Контаклин (в серии спецсмазок) по моему называется. А вообще в автомагазинах да и в леруа есть спец средства для авто электрики. Как правило, есть несколько баллонов - 1чистка - смазка 2 - защита от влаги (типа силикона).
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 12 июл 2010, 14:18

Данке!

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 13 июл 2010, 01:14

N_AVenger не успел написать, но вспомни, у меня была весьма похожая проблема, корень которой тоже, как выяснилось, был в обугленном и развалившемся трёхфазном контакте (у-у-у, трёхфазный контакт РР...)

Толку от этого поста уже, конечно, нет никакого, но я выступаю за тотальную ревизию всех контактов РР. Походу они от тяжких условий, особливо трёхфазное (интересно - почему?), мрут чаще всего, что у меня лично, дилетанта, вызывает панику - когда твой верный стальной конь на дороге внезапно без видимых на то причин сдыхает полностью. И ведь в принципе устраняется в походных условиях безпроблемно, достаточно разрушить обгоревшую фишку и воткнуть контакты напрямую, так ведь хрен - опять же, говорю за себя - в походных этих условиях и в панике сообразишь. В моём случае это привело к поэтапному толканию мотоцикла в гараж с периодическими подзарядками от автоаккума.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 июл 2010, 13:10

N_AVenger писал(а):Не оч понравился токо разъём трёхфазный на РР, обугленный малось. Его б поменять...
Я вылечил эту проблему винтовым зажимом для проводов,когда уже 3-й раз вычищал эти угли...

Изображение

...единственное занимает чуть больше места.

ЗЫ: не подгорает вообще!Смотрел когда пихло вынимал.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 июл 2010, 15:47

Винтовые клеммы на мотике- ИМХО, не айс. Лучше уж пружинные использовать, на крайняк, типа таких:
Изображение

Ну или ножевые клеммы

Изображение
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 июл 2010, 15:55

Mad Mike писал(а):Винтовые клеммы на мотике- ИМХО, не айс.
Чем же?
Mad Mike писал(а):Ну или ножевые клеммы
Вот с ними я и е*ался...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 13 июл 2010, 16:41

Chugy писал(а):Чем же?
Винты имеют свойство откручиваться ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 июл 2010, 19:03

Mad Mike писал(а):Винты имеют свойство откручиваться
Да я их еле туда закрутил))Они в пластике очень плотно сидели.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 14 июл 2010, 01:01

лучше вобще клеммы не использовать
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 июл 2010, 01:52

прально, нах клеммы? спаять все в одну схему и делов)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
lesha_tl
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 11:42
Откуда: Москва

Сообщение lesha_tl » 15 июл 2010, 16:25

о, у меня то же самое. пойду завтра контакты смотреть.

Аватара пользователя
lesha_tl
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 11:42
Откуда: Москва

Сообщение lesha_tl » 15 июл 2010, 17:08

кстати, а этот спрей хитрый случаем тряпкой с керосином не заменить?)

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»