Сообщение
ShaitanArba » 13 апр 2016, 14:16
Я тут давеча читал у ксенонщиков, что даже родные хелловские диодные билинзы не канают, советовали всё же ставить ксенон. Учитывая, что те парни деньгу берут в основном за работу, и что диоды те стоят примерно как хороший ксенон, не вижу их коммерческой заинтересованности.
Так что диодная тема очень спорная пока что. В повороты, если без габаритов, можно вкорячить, заменив реле на какое-нибудь умное или тазиковское с выкушенной ногой. У меня в габаритах/стопах двухконтактные кукурузины наикитаёвейшие стоят, не жалуюсь.
Что касаемо головного света - вариантов с диодами почти нет. Из гарантированно годного, думаю, только JWSpeaker/Daymaker, но ценник там, как уже говорили, конский, от 350 уёв за фару. Буржуины иногда ставят ещё TruckLite 7, он по цене подемократичнее, около 150 уёв, но светит похуже и, похоже, требует небольшого колхоза, ибо мерцает.
Однако качественного и бюджетного решения типа "просто поменять лампочку" я не нашёл. Недаром Богдан разрабатывал фару с нуля и добывал где-то чуть ли не прототипы каких-то особо годных диодов. Обратно, повторюсь, даже Hella ещё не запустила в серию конкуретного решения.
И да, ещё тонкий момент - при замене штатной оптики потребуется сертифицировать через гаёвню и НАМИ внесение изменений в конструкцию. Таки да, придётся. Это стоит кое-каких денег и примерно месяца беготни, судя по интернетам.
Ленок, меняй всё, кроме головы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall