Вопрос по пультам

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 10 мар 2012, 23:44

ЗОДОЛБАЛО БЛИН !!!! ГОТОВ УЖЕ НОВЫЙ ПУЛЬТ ЗАКАЗАТЬ!!!!!! :evil: ](*,)
http://www.ebay.com/itm/01-Honda-Shadow ... 4781wt_952

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 мар 2012, 00:47

Avion

А белая хрень с шариком наоборот не становится? На 180 градусов?


Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 11 мар 2012, 00:50

не- по другому никак, да с этой коробкой фсе норм- по другому не собрать, я думаю проблема в том что где-то что-то перекосило :?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 мар 2012, 01:07

Да вроде там ничего не перекашивается, хотя точно не помню - разбирал в прошлом году. Могу разобрать, посмотреть у себя, но только в понедельник.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 11 мар 2012, 01:20

я провода в гофро- трубу продевал и вот они не до конца все проделись и немного мешаются в пульте

Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 13 мар 2012, 10:46

В выходные попробую снять гофротрубку и проложить провода поровнее- проблема может быть только в них

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 01 апр 2012, 12:55

Захар писал(а):Avion

А белая хрень с шариком наоборот не становится? На 180 градусов?


Изображение
Ты оказался прав стоило на 180 градусов развернуть и все заработало!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июл 2012, 14:02

Вот теперь мой вопрос по пультам - после перестановки левого пульта на новый руль, очень туго ходит переключатель сигнала поворота. Руль пиндосский для vt600c. Ни отверстия, ни выемки под левый пульт нет. На старом руле было.
Плюс КЗ имеется.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 июл 2012, 14:07

pride писал(а):очень туго ходит переключатель сигнала поворота.
Шайба там есть одна хитрая. Может продолбал? У меня так и было.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июл 2012, 14:17

brother_ilia - продолжай, ты меня заинтриговал.
Последний раз редактировалось pride 04 июл 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 июл 2012, 14:24

Дело было так.
Собрал я старые внутренности в новых домиках. После этого рычажок поворотников либо отказывался вообще двигаться, либо болтался, если ослабить винт. Я долго мучился, пробовал различные смазочные материалы. Потом до меня все-таки дошло, что что-то не так.
Если не ошибаюсь, там должна быть такая Т-образная втулка-шайба, которая позволяет закрутить винт крепления рычажка до упора, с гровером, оставляя его (рычажок) при этом свободным для движения.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 июл 2012, 14:31

brother_ilia писал(а):Дело было так.
Собрал я старые внутренности в новых домиках. После этого рычажок поворотников либо отказывался вообще двигаться, либо болтался, если ослабить винт. Я долго мучился, пробовал различные смазочные материалы. Потом до меня все-таки дошло, что что-то не так.
Если не ошибаюсь, там должна быть такая Т-образная втулка-шайба, которая позволяет закрутить винт крепления рычажка до упора, с гровером, оставляя его (рычажок) при этом свободным для движения.
Блеать(((((((((((((( я ее в упор не видел. Пролюбили видать.
А без нее рычажок может лечь на корпус и дать КЗ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 июл 2012, 14:47

pride писал(а):А без нее рычажок может лечь на корпус и дать КЗ?
Сомнительно.

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 07 июл 2012, 09:05

А с чего вообще решил что у тебя КЗ? опиши симптомы, я подскажу где коротыша искать.

у плохо работали из-за того что неправильно лежала проводка, мешалась. Переложил нормально, все пучком.
Выхода нет только из гроба...

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 07 июл 2012, 09:09

точно схему не помню но единственный что можно там сделать это с сигнала провод болтом зажать, когда все собирается. Хотя человек, такое существо, что его извращенный ум умудряется творить чудеса. За три года работы электриком такого насмотрелся, сипец.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июл 2012, 16:53

Разобрали левый пульт. Рычажок оказывается был сломан и запаян. В итоге толще на 2-3мм. Поэтому туго ходит и не отщелкивается.
А коротыш все же в косе. Вчера поехали кататься. Все работало. Влетел в колдобину, звонко подпрыгнул бак. Нажал кнопку клаксона и не услышал ничего.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
asuspegasus
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
Откуда: Украина, Киев

Сообщение asuspegasus » 18 июл 2013, 19:07

Всем привет. кароче купил доп свет. перерь подключение. как его подключить? в комплекте 4 метра провода взял.. хочу отдельно на тумблер повесить.. как это сделать? или не заморачиватся а искать готовую кнопку с креплением? подскажите и помагите.
Высота 30 километров...ВСЕМ ЗА БОРТ!! ЖИВО!!!

Аватара пользователя
Fundato
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:12
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Fundato » 24 авг 2014, 21:57

Snk писал(а):у мну тож вопрос, на передних поворотниках горят еще габариты, иногда при включении выключении поворотника один из габаритов перестает гореть, если чуть двинуть рычажок поворотников, он загорается вновь, вопрос, дело в контактах рычажка скорее всего так ведь?
думается нада разобрать почистить?
Аналогичная проблема постигла и моего коника. Если удалось решить подскажите каким образом? Прочисткой левого пульта? "Коротышом" ли? Или вовсе заменой пульта?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Петруха » 24 авг 2014, 23:30

Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Fundato
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:12
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Fundato » 25 авг 2014, 01:11

Петруха писал(а):Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье :)
Спасибо мил человек! ) Завтра займусь - отпишу о результатах!

Аватара пользователя
Fundato
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 17:12
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Fundato » 08 сен 2014, 22:41

Петруха писал(а):Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье :)
Разобрал, почистил, смазал и стало мне счастье! Спасибо, Петруха!)

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Ваньша » 11 май 2021, 18:42

Доброго вечера.
Подскажите как снимается тумблер переключения габариты/фара?

В дороге перестала гореть фара.
Разобрал пульт в полевых условиях. На весу.
Проблему не смог решить.
Теперь хочу нормально разобрать пульт чтобы ничего не сломать.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Захар » 12 май 2021, 11:03

Ваньша, а проблема точно в этом переключателе?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по пультам

Сообщение lohmat » 13 май 2021, 09:40

Ваньша, а лампочку в фаре не проверял?

Аватара пользователя
Ваньша
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос по пультам

Сообщение Ваньша » 14 май 2021, 10:07

Захар писал(а):
12 май 2021, 11:03
проблема точно в этом переключателе?
Да, точно.
Двигал тумблер, лампочка моргала.
У меня пульт старого образца (выкл/вкл. габариты/ вкл. габариты + ближний свет)

По итогу, удалось аккуратно подковырнуть тумблер отвёрткой.
Причина неисправности:
Металлическая пластинка контакта застревала в пазу корпуса, а усилия пружины не хватало для выталкивания этой пластинки.

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»