Вопрос по пультам
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вот теперь мой вопрос по пультам - после перестановки левого пульта на новый руль, очень туго ходит переключатель сигнала поворота. Руль пиндосский для vt600c. Ни отверстия, ни выемки под левый пульт нет. На старом руле было.
Плюс КЗ имеется.
Плюс КЗ имеется.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
brother_ilia - продолжай, ты меня заинтриговал.
Последний раз редактировалось pride 04 июл 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело было так.
Собрал я старые внутренности в новых домиках. После этого рычажок поворотников либо отказывался вообще двигаться, либо болтался, если ослабить винт. Я долго мучился, пробовал различные смазочные материалы. Потом до меня все-таки дошло, что что-то не так.
Если не ошибаюсь, там должна быть такая Т-образная втулка-шайба, которая позволяет закрутить винт крепления рычажка до упора, с гровером, оставляя его (рычажок) при этом свободным для движения.
Собрал я старые внутренности в новых домиках. После этого рычажок поворотников либо отказывался вообще двигаться, либо болтался, если ослабить винт. Я долго мучился, пробовал различные смазочные материалы. Потом до меня все-таки дошло, что что-то не так.
Если не ошибаюсь, там должна быть такая Т-образная втулка-шайба, которая позволяет закрутить винт крепления рычажка до упора, с гровером, оставляя его (рычажок) при этом свободным для движения.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Блеать(((((((((((((( я ее в упор не видел. Пролюбили видать.brother_ilia писал(а):Дело было так.
Собрал я старые внутренности в новых домиках. После этого рычажок поворотников либо отказывался вообще двигаться, либо болтался, если ослабить винт. Я долго мучился, пробовал различные смазочные материалы. Потом до меня все-таки дошло, что что-то не так.
Если не ошибаюсь, там должна быть такая Т-образная втулка-шайба, которая позволяет закрутить винт крепления рычажка до упора, с гровером, оставляя его (рычажок) при этом свободным для движения.
А без нее рычажок может лечь на корпус и дать КЗ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Разобрали левый пульт. Рычажок оказывается был сломан и запаян. В итоге толще на 2-3мм. Поэтому туго ходит и не отщелкивается.
А коротыш все же в косе. Вчера поехали кататься. Все работало. Влетел в колдобину, звонко подпрыгнул бак. Нажал кнопку клаксона и не услышал ничего.
А коротыш все же в косе. Вчера поехали кататься. Все работало. Влетел в колдобину, звонко подпрыгнул бак. Нажал кнопку клаксона и не услышал ничего.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев
Re: Вопрос по пультам
Аналогичная проблема постигла и моего коника. Если удалось решить подскажите каким образом? Прочисткой левого пульта? "Коротышом" ли? Или вовсе заменой пульта?Snk писал(а):у мну тож вопрос, на передних поворотниках горят еще габариты, иногда при включении выключении поворотника один из габаритов перестает гореть, если чуть двинуть рычажок поворотников, он загорается вновь, вопрос, дело в контактах рычажка скорее всего так ведь?
думается нада разобрать почистить?
Заранее благодарен!
Re: Вопрос по пультам
Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Re: Вопрос по пультам
Спасибо мил человек! ) Завтра займусь - отпишу о результатах!Петруха писал(а):Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье
Re: Вопрос по пультам
Разобрал, почистил, смазал и стало мне счастье! Спасибо, Петруха!)Петруха писал(а):Fundato
Разбери переключатель, почисти контакты поворотов/габаритов, и будет тебе счастье
- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пультам
Доброго вечера.
Подскажите как снимается тумблер переключения габариты/фара?
В дороге перестала гореть фара.
Разобрал пульт в полевых условиях. На весу.
Проблему не смог решить.
Теперь хочу нормально разобрать пульт чтобы ничего не сломать.
Подскажите как снимается тумблер переключения габариты/фара?
В дороге перестала гореть фара.
Разобрал пульт в полевых условиях. На весу.
Проблему не смог решить.
Теперь хочу нормально разобрать пульт чтобы ничего не сломать.
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вопрос по пультам
Ваньша, а проблема точно в этом переключателе?
Re: Вопрос по пультам
Ваньша, а лампочку в фаре не проверял?
- Ваньша
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Вопрос по пультам
Да, точно.
Двигал тумблер, лампочка моргала.
У меня пульт старого образца (выкл/вкл. габариты/ вкл. габариты + ближний свет)
По итогу, удалось аккуратно подковырнуть тумблер отвёрткой.
Причина неисправности:
Металлическая пластинка контакта застревала в пазу корпуса, а усилия пружины не хватало для выталкивания этой пластинки.