Светодиодные поворотники и реле

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 19 мар 2019, 13:33

Коневодитель писал(а):
19 мар 2019, 08:54
Ладно, я так понял никто не понимает что делать? А делать вот что.
Ладно, я понял, что чукча не читатель, а писатель.

Именно в этой же теме я писал несколько лет назад, что и как делать. Без установки доп резисторов
Светодиодные поворотники и реле (Пост Mad Mike #32597)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 13:34

Rupreht_34 писал(а):
19 мар 2019, 13:33
езжу на самарском
со светодиодами? Молодежный!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 19 мар 2019, 13:44

GRTD писал(а):
19 мар 2019, 09:29
Для светодиодной лампы надпись "10 Вт" в названии означает не потребляемую мощность, а что угодно. Как правило, этим продавец намекает, что по яркости свечения это соответствует лампе накаливания на 10 Вт
Как правило, это справедливо для ламп интерьерного освещения (и то, отчасти, все врут). А если речь о светодиодах в чистом виде, то это потребляемая электрическая мощность.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение ShaitanArba » 19 мар 2019, 14:04

Maxmud писал(а):
19 мар 2019, 13:32
Ардуино
На тазореле достаточно откусить одну ногу у контроллера. И стоит оно дешевле.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 14:07

ShaitanArba писал(а):
19 мар 2019, 14:04
откусить одну ногу у контроллера
Слишком бонально...
Love us while we're alive!!!

GRTD
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:34
Откуда: ..

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение GRTD » 19 мар 2019, 14:07

excellere писал(а):
19 мар 2019, 11:47
Вот у нас есть генератор у которого на выходе переменка и херпоймичего. Есть у нас реле-регулятор. Который должен выдать в борт сеть что-то нормальное, ограничив до нужных параметров. Излишек электроэнергии с генератора рассеивается в реле-регуляторе?

Нет. Реле-регулятор в данном случае не рассеивает, а просто не даёт образовываться "лишней" мощности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 14:17

GRTD писал(а):
19 мар 2019, 14:07
просто не даёт образовываться "лишней" мощности.
Это как? по голове "лишней мощности" дает - Сидеть пока!!!
Реле-регулятор - выпрямляет переменный ток и стабилизирует выходное напряжение (грубо можно принять за ЭДС генератора) на уровне 13-14 вольт. Даже если нагрузки после РР нет, на РР рассеивается разница мощности между ЭДС генератора и выходными 13-14 вольт. Но, поскольку токи малы, то и мощности не много.
В Стиде генератор без возбуждающей обмотки, вместо нее постоянные магниты. В жигулях, например - да, там отключается обмотка возбуждения реле-регулятором (именно оттуда это название и пришло - оно коммутирует ток обмотки возбуждения) и генератор перестает вообще вырабатывать электричество. Вот тут (в автомобилях со старой классической схемой) можно сказать, что РР не дает образовываться вообще мощности, поскольку, отключает генератор.
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 15:39

ShaitanArba писал(а):
19 мар 2019, 11:19
ачем ставить диодный свет через нагрузку.
Никакой нагрузки. Ставиться ПАРАЛЕЛЬНО резистор, и их надо два, на левые и на правые, можно подключить как к переднему так и к заднему, разницы нет и колхоза совсем минимум. Под седлом есть контакт задних поворотников и в его клемме отверстие, можно туда провод просунуть и залить оловом, всё.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 15:41

Коневодитель писал(а):
19 мар 2019, 15:39
Никакой нагрузки.
А зачем тогда резисторы?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 15:47

И паралельно он ставиться что бы уменьшить сопротивление, звучит не сильно да? Ставить сопротивление что бы уменьшить
сопротивление 8) . Но есть формула расчёта. Rобщ=(R1*R2)/(R1+R2) - это при параллельном подключении. Rобщ всегда будет меньше других. При одинаковом 1 и 2 сопротивлении, общее сопротивление будет ровно в два раза ниже. Особо заморачиваться думаю не обязательно, по моим подсчётам 6 Ом резистор на 25 Вт доллжен подойти спокойно. Один к левым, другой к правым. Такая схема будет работать на все сто, так как по сути для всего оборудования будет как будто бы родные поворотники стоят. Но потребление не снизится ни так ни эдак, там совсем копейки и заморачиваться не стоит совсем с этим.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
19 мар 2019, 15:41
А зачем тогда резисторы?
Ну ты сказал свет через нагрузку, это предпологает последовательное включение резистора, но это просто вообще не будет работать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 15:52

Коневодитель, в чем выигрыш установки светодиодных ламп в таком случае? Никто понять не может.
Главное преимущество свтодиодов их малая потребляемая мощность, а, ставя в параллель им резисторы ты уменьшаешь их общее сопротивление до величины обычной лампы. То есть ток потребления остается прежним. В чем прикол?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Rupreht_34 » 19 мар 2019, 15:54

Как я и писал - ни в чем. красиво.
Лампочку хоть в каждом сельском чипке купить можно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 15:58

И оне дешевле.... пока.
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 16:54

Maxmud писал(а):
19 мар 2019, 15:52
в чем выигрыш установки светодиодных ламп
Выигрыш в дешивизне китайских диодов, проблема поиска оригинала и его дороговизна, дизайн поворотников.

Да потребление будет таким же как и с накаливания лампами. Если сравнить допустим все поворотники диодные и все накаливания, допустим что диодные в два раза выше сопротивлением, т.е. 12 Вт, тогда экономия будет 1,8 Ампера! А это просто ничтожество, не то где надо экономить и вообще считаю что как с завода есть мощностя смысла нет в экономии, всё равно не получится саббуфер поставить и музло на весь район крутить

Отправлено спустя 56 секунд:
Я например искал оригинальные, и в общем-то цена заставила меня отказаться от этой идеи.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Рисовал схемку а картинку не грузит, говорит большая сильно o_O

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение endeneu » 19 мар 2019, 16:59

Коневодитель писал(а):
19 мар 2019, 16:56
Рисовал схемку а картинку не грузит, говорит большая сильно
Картинку на любой публичный обменник - например :
https://imgbb.com/

URL картинки (с тегами) - сюда
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 17:12

Коневодитель, в этом случае рроще и дешевле регулятор от ваз 2108 поставить, доделав, как Mad Mike писал. Тогда и липиздричество съэкономить удасться
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 17:14

https://ibb.co/gZRgJVQ
Ну вот набросал. Красным это резисторы.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Maxmud писал(а):
19 мар 2019, 17:12
липиздричество съэкономить удасться
Можно подумать ты за него платишь :) . Экономия там не о чём.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14708
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 19 мар 2019, 17:18

Вот и появились схемы, которые уже 10 лет как по инету ходят.
Наконец-то!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 17:21

А вот ререл от ВАЗ это как то колхозно думаю, менять родное на что то другое, а тут просто дополнительная примочка которая места совсем не занимает и если надо будет легко от неё избавиться и вернуть всё в прежнее состояние.

Отправлено спустя 59 секунд:
Mad Mike писал(а):
19 мар 2019, 17:18
10 лет как по инету ходят
Это я сам придумал:). А вообще хотел заморочиться с переделкой всей схемы и пришёл к выводу что резисторы самое оно.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кстати эти резисторы при условии что диодные лампы в два раза меньшей мощности! +- пару тройку ват. Если разбежка сильнее то надо будет посчитать какие, более мощные 5 Ом или 4, послабже 7 или 8, но всё равно лучше посчитать

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 17:28

Коневодитель писал(а):
19 мар 2019, 17:15
Можно подумать ты за него платиш
Я его экономлю для чего-то другого. Например, для допсвета головного. Да, хоть бы для более полного заряда аккумулятора при старт-стопных поездок по городу
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 17:28

Ещё такой прикол можно сделать, допустим поставил все 4 диодных сапереди на вилку и сзади, то можно поставить ещё родные например на дуги дополнительно, то в таком случае вообще больше ничего не надо, родная лампа как раз где то 6 Ом и как резистор сработает, а ещё будет светить

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 17:31

Коневодитель писал(а):
19 мар 2019, 17:15
Экономия там не о чём.
Так тебе о том весь день пишут. Руки-голову нечем занять? Резисторы - не колхоз, а реле ваз колхоз?
Хотя, во Владике, наверное, проще китайские светодиоды и бу РР из Японии найти, чем тольяттинский регулятор
хз :unknown:

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну, нах. Флаг в руки
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 17:35

Maxmud писал(а):
19 мар 2019, 17:31
Хотя, во Владике, наверное, проще китайские светодиоды и бу РР из Японии найти, чем тольяттинский регулятор
Ну это да! Тут свистнул и через несколько дней тебе китаяц привозит всё что угодно с ТАОБАО.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Maxmud » 19 мар 2019, 17:38

Схема сложная.... такую просто так не придумаешь. ;)
Love us while we're alive!!!

Коневодитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Мотоцикл: Хонда Конь
Откуда: Владивосток

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Коневодитель » 19 мар 2019, 17:46

Maxmud писал(а):
19 мар 2019, 17:38
Схема сложная.... такую просто так не придумаешь.
Схема стандартная, она такая на любом стиде, я добавил только то что красным, а именно резисторы. Под седлом контакты задних поворотников, так вот можно проводок от резистора воткнуть в отверстие клеммы и зажать вместе с отходящим проводом на задний поворотник. Получается один конец резистора на плюс поворотника другой на минус, то же самое с другой стороной, сами резисторы можно прихомутить к раме и будет им ещё охлаждение хорошее.

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»