Светодиодные поворотники и реле

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lohmat » 11 мар 2014, 13:14

Попробовал еще раз разобрать стандартное реле: крышка-то снимется отверткой легко, а вот плату выташить не смог - там компаундом каким-то залито. Пробовал феном греть, он мягче становится, но плату все равно держит. В общем сделано на совесть. Т.ч. займусь китайской релюхой...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14723
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 11 мар 2014, 13:22

Значит, не судьба... У меня на Шадове реле легко разборное было.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение lohmat » 16 мар 2014, 11:37

Всем привет! Хотел написать, как решил проблемы с морганием поворотников на повышенных оборотах и неработающем индикатором, надеюсь кому-нибудь пригодится. ;)
1) Проблема с неровной работой поворотников на повышенных оборотах, как выше писали, связанна с шумами в бортовой сети, соответственно я решил добавить пару конденсаторов в китайское реле CF-14, благо разбирается оно легко и компаундом не залито:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966718/
Реле основано на микросхеме NE555.
Я добавил два конденсатора по питанию, один керамический на 0.1 мкФ и один танталовый на 10 мкФ и 35 В:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966720/
Ну и для надежности добавил немного герметика:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966719/

2) Что бы работал индикатор работы поворотников пришлось внести изменения в проводку:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966821/
Диоды использовал как и brother_ilia КД209. Разместил на маленьком куске текстолита, получилось вот так:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966721/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/966722/

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Захар » 17 мар 2014, 20:16

lohmat писал(а):Диоды использовал как и brother_ilia КД209
Надо было использовать диоды 1N4007. Тогда можно обойтись без платы, просто "врезать" диоды в проводку и одеть сверху термоусадочную трубку. Компактнее получилось бы. ИМХО.
1N4007
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение lohmat » 17 мар 2014, 20:25

Захар писал(а):Надо было использовать диоды 1N4007. Тогда можно обойтись без платы, просто "врезать" диоды в проводку и одеть сверху термоусадочную трубку. Компактнее получилось бы. ИМХО.
КД209 (вроде "Б" брал) в таком же корпусе.
Изображение
С платой как-то надежней - нагрузки на корпус диода нет, а то ведь вибрации там всякие, отвалится еще... Да и обрезки текстолита без дела валяются - не хорошо это. :)
Кусок текстолита не большой получился, кстати:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lohmat/view/967324/

Аватара пользователя
HESKET
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 01:34
Мотоцикл: Honda Steed 400 VSE
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение HESKET » 19 мар 2014, 18:01

У меня на VSE стоят двухконтактные лампы, что будет, если я спереди оставлю родные, а сзади переставлю диодные? Ставила волковские - все отлично, и проводка не ругается.. а вот с диодными, боюсь, проблемы возникнут...
Я не настолько злая, какой хочу казаться, и не настолько добрая, как хотелось бы вам.

hrenov_drummer
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение hrenov_drummer » 19 мар 2014, 18:09

HESKET, ничего не будет. Но, возможно, придется все-таки менять реле. А в чем проблема двухзонные светодиодные лампы поставить вперед?

Аватара пользователя
RoadRash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 15:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение RoadRash » 19 мар 2014, 18:11

HESKET писал(а):У меня на VSE стоят двухконтактные лампы, что будет, если я спереди оставлю родные, а сзади переставлю диодные? Ставила волковские - все отлично, и проводка не ругается.. а вот с диодными, боюсь, проблемы возникнут...
Мигать будут чаще :))
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Мотосервис: +7 985 640 3234

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Seed » 19 мар 2014, 18:51

HESKET, если спереди оставишь родные лампы накаливания а сзади поставишь светодиоды, то при стандартном реле поворотов будет чаще мигать-мощность светодиодов меньше чем стандартной лампы и реле будет "думать" что одна лампа сгорела.

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
hrenov_drummer писал(а):А в чем проблема двухзонные светодиодные лампы поставить вперед?
Двухзонные светодиодные лампы могут иметь конструкцию двух типов
Изображение

тип 1 - одна и та же матрица. сила свечения меняется только с помощью доп резистора, на одном контакте он есть на другом весь ток идет прямо на диоды.
тип 2 - при подаче плюса на разные контакты светят разные матрицы.

тип 1 без переделок нам в передние повороты не подходит. если добавить в цепь диод в цепь где нет резистора (режим сильного света) то тогда подойдут. Это пункт "раз" почему просто нельзя поставить наперед.
тип 2 подходит без переделок в передние повороты.

тип 1 и тип 2 подходит без переделок в стопы/задний габарит.

Пункт "два" надо менять реле чтоб частота мигания было нормальная.

Пункт "три" надо добавлять два диода на лампу индикатора поворотов, иначе при включении поворотов будут мигать все повороты.

hrenov_drummer
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение hrenov_drummer » 19 мар 2014, 19:11

Seed, что-то я не понял. Ставил я в стида лампы типа 1 вперед и однозонные назад. Ну да, частота мигания изменяется, но замены индикаторной лампы не потребовалось.

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Seed » 19 мар 2014, 19:44

Если посмотреть на схему, то для чего нужно шаманство с индикаторной лампой - при включении поворота например левого, плюс подается на левые заднюю и переднюю лампы и на индикаторную, а с нее дальше плюс идет на цепь правой стороны поворотов. Так как инидикаторная лампа имеет наименьшую мощность по сравнению с передней и задней в поворотах, то только она загорается, а в поворотах нити даже не накаливаются. При установке светодиодов имеем что лампы в поворотах имеют меньшую мощность чем индикаторная и при включении поворотов одной стороны, через индикатор включаются повороты другой стороны.

И при лампах тип 1 и если подключен передний габарит имеем что плюс что идет на передний габарит и сразу через резистор (порядка 30 Ом моем экземпляре ламп) идет на цепь поворотов, что не есть правильно (при обычных лампах такое в принципе невозможно через конструкцию ламп). Резистор там очень маленький, мощностью порядка 0.125Вт и через него идет ток для питания двух ламп в поворотах порядка 20 вт каждая. Сгорит он очень скоро, а вонять начнет сразу. Про шаманство с диодами для индикаторной лампы описано несколько постов выше.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Rockman » 11 окт 2014, 18:18

На все типы ламп и контактных разъемов давно выпускаются светодиодные кластеры для разного типа фонарей. И для поворотников и для стопов. Светят в разы ярче, зажигаются быстрее, а главное, потребляют в разы меньше энергии, что для маломощного аккумулятора очень важно. Для замены ламп накаливания на светодиодные в поворотниках нужно купить желательно курякинское реле поворотов, которое без всяких переделок, паяний и обрезаний становится
на штатное место и комплектуется переходниками для VT600. Второе: включить в цепь контрольной лампы два диода для развязки. Фото, схемы и пр. напишу по запросу без проблем. Поставил на свой аппарат, результат не оставляет сомнений. В солнечный день в Крыму разницу заметно сразу.
Заменил и стоп-сигналы. Однозначно ярче и быстрее. Плюс дополнительные стробоскопы - не заметить невозможно.
Также поставил дневные ходовые огни. Видно за версту.
Чем лучше ты заметен на дороге, тем больше шансов дожить до следующего сезона.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14723
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 12 окт 2014, 03:17

Rockman писал(а):желательно курякинское реле поворотов
$50 и 120 рублей - по моему, разница чуть более, чем существенна.
и ага, плюс доставка этого самого реле.

А тут пошел в любой автомаг, купил реле для тазика за 100...150 рэ (без контроля тока), и поставил.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9919
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение ShaitanArba » 12 окт 2014, 11:37

Или одну ножку у первого попавшегося трёхконтактного тазиковского выкусить.

Но то да. Колхоз же, страшный и ужасный.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 окт 2014, 19:15

А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9919
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение ShaitanArba » 12 окт 2014, 19:40

Bohdan писал(а):А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
Я иронизирую же.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Rockman » 12 окт 2014, 20:38

Bohdan писал(а):А два дилда всовывать к контрольной лампе не колхоз? Бля, вот где логика, за релюху переплатить в 15 раз, что бы не заморачиваться, с аж одной дорожкой но пля, 2 диоды один хер впаивать... Может я что-то не понял? Про стробоскопы не месту приплетено... Которые во первых запрещены, а во вторых там целую схему паять нужно, хоть и маленькую, и это на фоне переплаты за реле что бы контакт не резать? Нихера не понял логики...
А я не пойму какой язык для тебя родной...
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

hrenov_drummer
Сообщения: 5182
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение hrenov_drummer » 12 окт 2014, 20:43

Rockman, а что не так у него с языком?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 окт 2014, 21:11

Опечатки есть - с телефона неудобно набирать. А на счет родного языка тоже недопонял...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение artmem » 12 окт 2014, 21:17

hrenov_drummer писал(а):Rockman, а что не так у него с языком?
+1
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение D.O.C. » 10 май 2015, 09:58

Доброго всем времени суток, дорогие дамы и господа!
Зашёл я в магазин мотохрени всякой, где торгуют запчастями для вшей малокубатурных, скутерами называемых и вопросил купца о релюшке заморской под диоды заточеной
короче купил за сто рублей двухконтактную релюшку от скутера
проверял так: взял с собой один диодный лампочк и акум, там же в магазе зацепил к акуму релюху контактом "В"на плюс и контактом "L" к Диодке, от диодки с масцы на минус акума и узрел следующее: когда контакт замыкается, лампочек еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается,еле-еле светит - загорается --- короче мигает в штатном режиме, но не гаснет совсем, а тускленько еле заметно в момент затухания горит, а когда вырубаешь поворот тогда соответственно гаснет
но есть трабла - индикатор поворотов либо не работает (если отключен), либо не работает ни херушеньки(если подключен), либо приходится ставить параллельно каждой стороне поворотников свой диод на индикацию, диоды подключать параллельно, ибо последовательно нихерушеньки не работает
Вошпем так: правые поворотники между собой параллельно и к ним так же параллельно диод индикации, то же самое и с левыми.
в результате лишаемся габаритов в передних поворотах, но имеем возможность их сделать отдельными, что я собственно и сделал, вынеся их на дуги.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Demon » 10 май 2015, 12:17

Если напишешь по русски, то кто нибудь прочитает и возможно, что нибудь поймёт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14723
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Светодиодные поворотники и реле

Сообщение Mad Mike » 29 мар 2017, 18:55

Задняя светотехника

Изображение

Изображение

попробовал матовый экран и из лентикулярной линзы.

Изображение

Внутреннее крепление болтов ну и в сборе все (кроме заглушек), это уже по месту ставить

Изображение

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Электрическая мощность каждого кластера светодиотов поворотников 6 Вт, на габарит и стопари светодиодная лента 24 Вт/м.
Основа - алюминиевый профиль для светодиодной подсветки.
Габарит 32х350 мм
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Светодиодные поворотники и реле

Сообщение artmem » 29 мар 2017, 19:44

Mad Mike,

вот молодец : )) руки прямые : ))
Пятый год, голдовод

JON2oo6spb

Светодиодные поворотники и реле

Сообщение JON2oo6spb » 29 мар 2017, 22:45

Ничего такой замут и плата ровно сделана. Это на грузовик какой?

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»