Вынос поворотников

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 19 апр 2010, 17:30

kovrovetz писал(а):Вибрация
Настолько сильная вибрация? может просто металл уставший был или подрамник битый?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 19 апр 2010, 17:34

И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала :roll:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Канары
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01
Откуда: город-герой

Сообщение Канары » 19 апр 2010, 17:36

kovrovetz писал(а):И это тоже, несомненно... 93 год как никак, толшина его там не велика, а наши славные трассы, далеки от идеала :roll:
Да не в году конечно дело. Но в целом согласен и как только начнут одолевать подобные проблемы то подрамник сделаю новый с уже предусмотренными креплениями под поворотники. Так что в любом случае - Ваше решение окажется полезным!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 апр 2010, 09:59

Канары писал(а):Когда я первый раз снял крыло и подрамник, я ужаснулся - как эта конструкция еще и пассажира выдерживает. Но тем не менее, всё прекрасно ездит по 15-20 лет.
Пассажир, кстати, сидит на раме, а не на подрамнике. Подрамник держит только крыло, стопарь, номер и поворотники.

Nitro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:32
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Сообщение Nitro » 03 дек 2011, 10:23

У меня немного другой мот VSE, но тоже были проблемы с поворотниками, кофрам мешали, пассажиры частенько задевали, решил перенести, правда не стал заморачиваться с хитроумными квадратиками)))) как показывали выше, а сделал вот так...
Приварил трубки, заодно и удлинил брызговик,
Изображение Изображение

Покрасил, прикрутил подрамник на место, установил поворотники на новое место, единственный неприятный момент, пришлось удлинять провода, но для тех кто держал хоть раз паяльник в руках, это не проблема...
Изображение Изображение

Ну и в сборе получилось так...
Изображение Изображение

P.S. Трубки подобрал чуть больше диаметра поворотников, немного их сплющил, так как поворотники овальные, вставляется с усилием, для надежности просверлил трубки и закрутил поворотники саморезами, ну а сварка дела техники, варил полуавтоматом, получилось неплохо...

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение AlSan » 25 мар 2012, 22:16

Подскажите, что это за штырь? Изображение
у меня к нему ничего не крепится. его можно срезать?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 мар 2012, 23:22

AlSan
Он тебе мешает, что ли? :)
Емнип, он проходит насквозь через крыло и то ли центрирует его, то ли еще что.
А нафига ты стида-то разобрал?

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение AlSan » 25 мар 2012, 23:47

hrenov_drummer писал(а):AlSan
Он тебе мешает, что ли? :)
Емнип, он проходит насквозь через крыло и то ли центрирует его, то ли еще что.
А нафига ты стида-то разобрал?
ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было. стоит как дуб... один.
есть лишний подрамник. на нем экспериментирую - рамку сварю для номера и поворотники перенесу назад. Не понравится, поставлю какой был.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 мар 2012, 00:45

AlSan писал(а):ничего к нему не крепиться. может чего было открутилось? гаек точно не было.
Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:

Изображение
Последний раз редактировалось brother_ilia 26 мар 2012, 00:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2012, 00:52

brother_ilia писал(а):Гайка в оригинале есть.
+ резинка.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение AlSan » 26 мар 2012, 06:57

brother_ilia писал(а): Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:
Вот спасибо, теперь все понятно. А то стекло стопа снял, а дальше не стал откручивать, не держит ничего. И сзади где катафоты, болты тоже тю-тю, оба ушли и со спинки один ушел. Это получается как расходники. :cry:

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 мар 2012, 09:38

brother_ilia писал(а): Еще одно крепление крыла (1. спереди, где бак, 2. по бокам, где бугеля, 3. сзади, где крепление номера, 4 - сверху, между крючками, за которые седло цепляется, 5 - это самое, под стопаком). Гайка в оригинале есть:[/img]
Ух ты! И правда. А я-то и не знал, что там гайка должна быть. У меня подрамник обрезанный был по самое не могу и гайки не было, потом я новый подрамник купил (который сейчас AlSan разобрал :)), а про гайку-то и не знал. Но с креплением крыла, получается, угадал.

AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 02 апр 2012, 18:36

Договорился с другом, и он мне подварил отгнившую подсветку заднего номера, и заодно, перенес поворотники- решили тупо отрезать ущи и переварить их чуть назад.
Получилось не очень ровно, да и хер с ним. Главное- чтобы держалось крепко. Поворотники оставил "родные".
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 02 апр 2012, 23:30

Забавно))) много хороших идей))
962 680 25 06

Аватара пользователя
AlSan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение AlSan » 03 апр 2012, 12:41

hrenov_drummer писал(а): AlSan Куда это у тебя болты ушли? Вроде ржавыми быть не должны. Неужели у японцев такой крепеж хреновый?
х.з. куда ушли, их там не было. :cry:
А вот мои глумления над подрамником
достался вот такой
Изображение
обрезка
Изображение
Изображение
сварил уголок, к нему крепеж крыла.
Изображение
затем приварил рамку под номер и перетащил назад ухи поворотников.
Обработал преобразователем ржавчины.
Изображение
вот таким
Изображение
покрасил
ИзображениеИзображение
так выглядит в сборе
Изображение
катафоты не ставил и фонарь другой, не понравится, верну оригинал. В выходные поставлю на мот.

Connar
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:22
Откуда: Хабаровск

Сообщение Connar » 08 июл 2012, 07:30

Тоже переварил, самый лучший метод имхо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 июл 2012, 20:20

Пара замечаний AlSan:
1.Надо усилить то, что ты сделал, вварив перемычки между площадкой под номер и ушами поворотников.
2.Для уменьшения веса вырезать окна произвольной формы в площадке под номер.
ПС: вибрация и резонанс любую сварку разрушит...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
antinuk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:22
Мотоцикл: Steed vlx600 1995
Откуда: Железногорск

Re: Вынос поворотников

Сообщение antinuk » 02 апр 2015, 05:42

Я вот тоже озадачился переносом поворотников. Из всех вариантов выбрал надстройку в виде коробочек, но не и аллюминия, а напечатанных на 3D принтере )) Детальки получились всего по 20 грамм. Стоковые поворотники на вес где то по 100 грамм. В итоге подрамник потолстел грамм на 250.. Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел, начну сезон и там посмотрим ))
Кому нужны чертежи, пишите в лс.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Вынос поворотников

Сообщение Andrey Ezhi » 02 апр 2015, 08:23

antinuk писал(а):Как увеличение массы может сказаться на эксплуатации подрамника пока информации не нашел
Да никак.Тем более такого веса.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Re: Вынос поворотников

Сообщение hexen » 18 сен 2015, 11:47

Наконец то занялся переносом поворотников. Пилить-резать-сверлить мот не хочу, чтоб в любой момент весь колхоз можно было снять и вернуть оригинальный вид.
Ржал вчера в гараже в голос, видя какая деталь получается :rofl:
Изображение
Изображение
еще не доделал, но получится примерно так

Изображение

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Re: Вынос поворотников

Сообщение hexen » 18 сен 2015, 20:58

херня идея, сильно болтается поворот. Пришлось переделывать. В моем случае все оказалось настолько банально и просто, как я раньше не додумался :) Позже фотки выложу

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»