Трабл с электрикой...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Трабл с электрикой...

Сообщение N_AVenger » 08 июл 2010, 23:39

Сегодня еле допёр до стоянки..
Ехал себе спокойно.. Всё погасло нафиг, движок глохнет. Выключаю зажигание, включаю снова - темнота, тишина. Открываю крышки под сидушкой, проверяю все разъёмы и предохранители - всё в норме! Ппц. Поворачиваю ключ - ура! Ёлочка зажглась.. Жму стартер. Реле щёлк - всё погасло. Ещё 5 минут жду - загораемся... И заводим с толкача.. Так доехал до стоянки. Там снова попробовал стартер - то ж фуфло.

Внимание, вопрос: кто сталкивался?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 08 июл 2010, 23:49

у меня периодически батарея высаживается-заряжаться из-за режима езды не успевает...очень всё похоже
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 09 июл 2010, 01:24

Есть чуток) Но удивляет то что отрубается сразу и наглухо, а не плавно, как при дохлой АКБ

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 09 июл 2010, 02:57

все сразу это что? тут электропотребителей то нет нефига... и реле нету... стартерное не считаю.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 09 июл 2010, 07:40

Хм, бля, похожая фигня была!!! :evil: Еду, еду, он встаёт... Сначала двигло начинает "Троить", обороты не набирает и лампочки на приборке "мерцают"... Потом глохнет, при повторном включении зажигания нихрена не горит... Спустя какое-то время, когда от безисходности весь байк общупаю - заводится и едет!!!! :shock: ПРИЧИНУ ТАК И НЕ НАШЁЛ!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 июл 2010, 08:30

Я бы в первую очередь проверил все разъемные соединения. И контакты всех релюх, кнопочек и т.д.

N_AVenger ты ревизию электрики делал перед установкой или просто снял, полежало, поставил?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 09 июл 2010, 08:37

Чудится мне, что ничего тут нового, часто же об этом говорим.. :)

Клеммы аккумулятора. Они могут внешне и не болтаться, но снять, почистить установить заново лишним не будет. Проверить контакт провода массы на раму...

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 09 июл 2010, 12:23

чудес на свете не бывает. где то контакт пропадает.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 июл 2010, 13:29

Клеммы аккума. Или, как было у меня, клемма на толстом проводе от "+" аккума до реле стартера и главного предохранителя. Как раз такие же симптомы были.
У меня тогда красиво получилось, разболталась эта клемма и одновременно перетерся этот провод. Клемму закрепил, а проблему это не решило. Обыскался :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 июл 2010, 16:04

99% клемма

+ спрей для электрики)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 09 июл 2010, 20:37

Ребят все было тоже самое. Смотрите, что советую поглядеть: Главный предхранитель, а точнее его крепление. Если предохоранительно ходит плавно это плохо, нужно чтобы крепко был поджат.(он из -за вибрации может разболтатся)
А проверка, когда заводишь - и тишина, стартер крутит или нет? -Если нет, то точно клеммы и главный предохранитель. НУ а по остальному тоже не сложно.Если звук крутящегося стартера есть ... лезем дальше!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 09 июл 2010, 23:44

Стартер не крутит.

Поворачиваешь ключ. Всё загорается (лампы масла, нейтрали, фара, габаритка). Жмёшь стартер - щёлк реле - всё гаснет нафиг и тишина (стартер не крутит)
Вырубаешь ключ. Врубаешь - глухо.
Прохдит 5-15мин, врубаешь снова. Всё загорается. Дальше GOTO "начало" :(

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 00:27

Мнится мне, релюшка помэрла...

В виде сильного обгорания контактов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 00:32

Mad Mike, у меня тоже такая мысля проскочила...
Токо вот тогда почему ж всё гаснет наглухо, то есть не как когда заводишь нормально, гаснет только на время работы стартера, а гаснет совсем... Без возврату.

И почему отрубилось во время движения? Ехал-ехал-всё погасло-встал...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 00:37

N_AVenger
При желании, объяснить логически можно все что угодно ;)

Но я все же поменял бы релюху. Хоть временно, чтобы проверить мыслю. Возможно, ослабли контакты, возможно, обгорели. В любом из этих случаев при работе мотоцикла контакты нагреваются из-за повышенного контактного сопротивления, их от температуры чуток ведет, цепь размыкается. Потом остывает, снова все в порядке. ИМХО, как говорят на форумах.
Последний раз редактировалось Mad Mike 10 июл 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 00:40

Mad Mike, звучит убедительно) Поглядим релюху....

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 00:40

Кстати, проверить эту мыслю можно проще: при нормальной работе померить падение напряжения на контактах реле.
Последний раз редактировалось Mad Mike 10 июл 2010, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 00:41

Нормальной работе... Гы... Где она, нормальная работа?))))

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 00:42

Ну все-таки он хоть иногда заводится? Фары горят? Вот в это время и померяй :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 июл 2010, 00:44

Заводится. Исключительно с толкача. Ибо тронеш стартер - клиническая смЭрть на 15мин)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 июл 2010, 01:09

может аккумулятор дохнет ?
попробуй с другим - может взять у кого и переставить - попробовать ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 01:14

endeneu
Как объяснишь резкое коматозное состояние?
Чисто теоретически возможно, канешна,- дикая сульфатация...

Вообще, проблема явно дала временной признак, а это либо химия, либо нагрев контактов
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2010, 01:17

Еще раз говорю - ревизия электроцепей!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 июл 2010, 01:18

pride писал(а):Еще раз говорю - ревизия электроцепей!
Да это ежу понятно :) Но одно дело - перебор, а совсем другое - знать куда смотреть :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 июл 2010, 01:20

А там так много цепей отвечающих за работу двигателя?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»