к вопросу о потере ключа зажигания
- g_race
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:12
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
к вопросу о потере ключа зажигания
ключ подходил ко всему, даже к замку для шлема. Этот самый замок под шлем трудно снять? Как?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- g_race
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:12
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Прозвонил часть найденных в инете контор по ключам, нигде не делают временно. В одной сказали везти замок подшлемника и замок зажигания. Последний снять нереально для меня...гимор и времени нет. Неужели там одним подшлемником не обойтись?pride писал(а):На авто иномарах такое практикуется - так сказать засунуть на пол шишечки
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
по идее хватит и подшлемника, когда я себе изготовлял ключ (правда я делал дубликат с живого ключа) то в мастерской консультировался по вопросу о вышеуказанной проблеме. так вот на наших мотоциклах это возможна, а вот на более современных моделях там ключи подлинее и в замке все зубья ключа задествованы, а на подшлемнике и на крышке бензобака по 3, 4 зуба используют, что касается нашего ключа то они (в мастерской) сказали у вас и так короткий ключ, и секретность практически сойдет на нет если не задействовать хотя бы треть зубов. это со слов мастерской, т.е. в теории все ок, на практике может быть и по другому
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124
- g_race
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 10:12
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
у тебя 400 стид?Andryha писал(а):по идее хватит и подшлемника, когда я себе изготовлял ключ (правда я делал дубликат с живого ключа) то в мастерской консультировался по вопросу о вышеуказанной проблеме. так вот на наших мотоциклах это возможна, а вот на более современных моделях там ключи подлинее и в замке все зубья ключа задествованы, а на подшлемнике и на крышке бензобака по 3, 4 зуба используют, что касается нашего ключа то они (в мастерской) сказали у вас и так короткий ключ, и секретность практически сойдет на нет если не задействовать хотя бы треть зубов. это со слов мастерской, т.е. в теории все ок, на практике может быть и по другому