люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 19 май 2014, 20:42

Bohdan
ну чотам?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение artmem » 19 май 2014, 20:49

Mad Mike писал(а):Bohdan
ну чотам?

да, ну чо там ???
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 29 май 2014, 02:07

я так понимаю, тема сдулась? :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 29 май 2014, 09:18

Нет, я перешел на новую работу, временный затык с финансированием. С зарплаты продолжу.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 12:35

Вопрос проснулся неожиданно
Вошпем собралось моё электролоховское величество залепить на своего коника музику и доп.фары, ибо желаю наслаждаться не только звуком любимых флёйт, но и произведениями классиков и современников рока, а так же , как сами понимаете, хочется света.
Поколупав данную тему, узрел я очередные соревнования "у кого доп.лампы толще или больше"
А хотелось бы, чтобы ткнули носом дитя неразумное в то место куда проводочки прилепить для питания девайсов световых и музыкальных.
И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
Челом бью в прощении словоблудия моего и вразумления прошу по заданным вопросам.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 28 июл 2014, 12:45

D.O.C. писал(а):И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
а почитать соседнюю тему никак? Там всего 4 страницы. Причем ответы уже пошли со второй
Светодиодные поворотники и реле

Добавлено спустя 1 минуту:
на Шадове я просто напильником подточил шунт и смотрел по месту как моргают поворотники. Как вошли в нормальный режим - хватит.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 12:50

как раз читаю

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Mad Mike писал(а):
D.O.C. писал(а):И будьте ещё любезны картиночку - какую шняжечку отхреначить в релюшечке, дабы светодиодные поворотнички не мерцали, а в угодном режиме помаргивали.
а почитать соседнюю тему никак? Там всего 4 страницы. Причем ответы уже пошли со второй
Светодиодные поворотники и реле

Добавлено спустя 1 минуту:
на Шадове я просто напильником подточил шунт и смотрел по месту как моргают поворотники. Как вошли в нормальный режим - хватит.
Чёй-то я там нифигулечки "спешл для непосвещённых" не нашёл
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 28 июл 2014, 13:28

D.O.C.
не понял: чего ты не нашел? Там все в тексте. Плюс ссылка
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 13:35

Mad Mike писал(а):D.O.C.
не понял: чего ты не нашел? Там все в тексте. Плюс ссылка
Ну, с релюшкой родной непонятки - есть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами, то есть хрень какую-то перерезать в релюхе, чтоб нормально мигали, а сопротивление просто имитирует лампу накаливания. ЕНТО РАЗ
Второе : Я так понимаю, что доп фары лучше вместо габаритов запитать
Третье : Куда таки зацепить питалово на усилок?
Сударь , будьте так любезны натыкать меня харей в ошибки и вразумить насчёт куда проводки прилепить для питалова музыки
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 28 июл 2014, 13:45

D.O.C. писал(а):сть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами
где? покажи.
D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
я писал про замену шунта. Можно перепаять конденсатор, который в.ч. задает частоту моргания. Можно подточить шунт по толщине. Можно купить китайскую релюху без функции контроля цепи. Можно повесить параллельно светодиодным поворотникам мощные резисторы, чтобы уменьшить сопротивление. Тебе какой вариант больше нравится?
D.O.C. писал(а):Второе : Я так понимаю, что доп фары лучше вместо габаритов запитать
чойта? Фары светодиодные? Вешай на ближний свет.
D.O.C. писал(а):Третье : Куда таки зацепить питалово на усилок?
схему смотрел. Можешь повесить на аккумулятор напрямую, можешь повесить после главного реле (зажигание). Можешь питание на аккумулятор, а включение сигнальный провод на зажигание (если есть такая функция у усилка).
Тебе что больше нравится?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 13:56

Mad Mike писал(а):
D.O.C. писал(а):сть тема , что можно разгрузить питалово от нагрузки диодами
где? покажи.
хрень какую-то перерезать в релюхе
Ну вот как-то так (наверное)?
http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 4293&st=20
по вопросу о запитывании усилка понял
по вопросу запитывания доп.фар - не хочу диоды, но начинаю задумываться о сверхъярких типа как в прожехторах,
А что от габаритов "не алё"?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2014, 14:03

D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
Это для реле например ВАЗа. На фото с тремя контактами. Родное так ломать бессмысленно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 14:05

Rupreht_34 писал(а):
D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
Это для реле например ВАЗа. На фото с тремя контактами. Родное так ломать бессмысленно.
а в наших так никак ?
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 28 июл 2014, 14:08

я не знаю какая релюха на Стиде, но на Шадове 750 вполне разборная.
D.O.C. писал(а):хрень какую-то перерезать в релюхе
ШУНТ. Это называется ШУНТ. И не перерезать, а либо подточить, либо заменить по вышеприведенной методике расчета.
Либо купить подходящую в автомагазине.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2014, 14:13

D.O.C. писал(а):а в наших так никак ?
Блин, ну определись уже, что тебе удобней. В наших - как Mad Mike написал, в автореле - подрезаешь дорожку на плате как на фото. Я выбрал 2 вариант, 150 рублей реле и 5 минут на установку.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 14:14

буду думать - ибо не простое это дело решение принять
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение endeneu » 28 июл 2014, 14:29

D.O.C. писал(а):буду думать - ибо не простое это дело решение принять
Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 14:32

я не тороплюсь
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Rupreht_34 » 28 июл 2014, 16:39

endeneu писал(а):Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....
Какой жыстокий человек. 8)
D.O.C., судя по вопросам ты в электрике профан полный, как и я, поэтому нам с тобой понять друг друга легче. Попробую объяснить, как понял сам.
Родное реле поворотов Стида "тепловое", т.е. работает от определенной нагрузки. Если ты меняешь нагрузку (сгорела лампа, лампы меньшей мощности, светодиоды), реле начинает работать некорректно, то есть срабатывать чаще. Выход из положения - изменить параметры реле (путем хитровывернутых расчетов и доделок, что для чайника вроде меня сложновато), об этом писал Майк, либо вернуть параметры нагрузки путем танцев с бубном (диоды и пр.). Это надо понимать что делаешь. Из минусов сложнее вернуть сток, когда с диодами наиграешься.
Автореле (к примеру от ВАЗ 8-ка) электронное. Изменение нагрузки определяет "мозх" на плате. так вот перерезав на плате одну определенную дорожку, просто отключаешь опцию контроля нагрузки. Из плюсов - проще вернуть сток, иб ородное реле вот оно, целое на полке лежит. Из минусов - надо чаще визуально проверять поворотники на целостность ламп.
Как то так. Гуру, каками не кидайтесь, тапер играет как умеет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение D.O.C. » 28 июл 2014, 18:19

Rupreht_34 писал(а):
endeneu писал(а):Можешь написать на ЧФ или HarleyConv - там решения принимаются быстро ....
Какой жыстокий человек. 8)
D.O.C., судя по вопросам ты в электрике профан полный
дык я и писал, что "электролох" %)
пасибо , бодрый человек
эти профи в электрике пишут слова непонятные - так и хоца сказать:"это на каком языке?"
вот и пытаюсь шаманить солнышко - наиппать так сказать рылюху, а прохвессионалы либо ни хочут секреты свои раскрывать, либо моцк мне сломать желают
нет, чтобы картинку кинуть, типа кулио , ты чувак паришься, берём вот эту загогулину, дергаем за пимпочку, долбим по кувыколке и когда чвакнет, отскочь в сторону и не отсвечивай :white1:
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Шерсть » 09 окт 2014, 18:03

Кто что посоветует по дом фарам доп освещения (аля люстра), только предположительно фары будут крепиться к думаг.
Нашел тырк и тырк.
Пластик конечно не фантан, а металлические вроде норм и как раз в стилистике стоковой головной фары.
Жду ваших советов.
Зы. тему пролистал всю, ссылки на лус уже не пашут, вот собственно и апаю темку.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Demon » 09 окт 2014, 18:04

А тебе прям такие фары нужны?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Шерсть » 09 окт 2014, 18:05

Demon писал(а):А тебе прям такие фары нужны?
Чтобы под стоковую подходили. А так я хз, можно и диодные если ты про это.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Demon » 09 окт 2014, 18:12

Да, я про это. У VLX из моторадова есть, он предлагал в своей теме.

Добавлено спустя 46 секунд:
Я не очень себе представляю как будут выглядеть такие фары на дугах и как скоро они там словят свой камень...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 09 окт 2014, 18:16

Мужики, при покупке светодиодных фар, уточняйте, стоит ли там пребразователь, чаще стоит, изредка светодиоды 12 вольтные ставят. Основная болячка всех с преобразователями - нахер отваливаются от вибраций дроселя внутри, а иногда перед этим успевают за счет дребезга контакта убить светодиод ибо они нежные... И при креплении обязательно через сайлентблоки или демпфера ставьте. Протестировано и данных у меня уже не по одному десятку.
ПыСы, те что у Алексея - неплохие, а учитывая стоимость и вовсе хороши. Но сначала нужно разобрать, посмотреть - пропаять, если надо, добавить герметика, и ставить на траверсу/дугу через прокладку. Тогда служат долго.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»