люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 09 фев 2014, 19:15

На следующих выходных протестирую, сравню со штатной фарой стида, и со штатной фарой шадовки. Спецом в гараже останусь до темна. Сделаю фотки.
No Pain No Gain
89О355О774О

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Воробей » 10 фев 2014, 18:36

Seed писал(а):Узконаправленный линзованный светодиод в влагозащищенном корпусе. Светит далеко.
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... car-227905
Три режима работы. Макс потребление 1.5А на одну фару.

И сразу же чтоб не далеко искать выключатель
http://dx.com/p/handlebar-switch-for-mo ... cle-200404

Но на 22мм руль. Правда металлическое кольцо вынимается и можно легко расточить внутренний диаметр до дюйма.
А про три режима можно поподробней?
По характеристикам эти фары отличаются только мощностью. А по качеству/дальности света разница есть? Ибо зачем бОльшая нагрузка на генератор если нет разницы?
http://dx.com/ru/p/m1306-cree-xm-l-u2-3 ... vjUnujsmn0
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... vjT8ujsmn0

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 10 фев 2014, 19:19

Мужики, не там ищите... Точнее не на то смотрите. С 10Вт мощности получить больше 1000лмн маловероятно. Вот и вся математика. А так-то есть и по 40вт диоды по 6000лмн, только нужно ли это? "Зри в корень"...
Рефлектор имеет значение.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
P.s. И еще, на рынке ооооочень много фонарей с яркостью 1000 и более, но когда вскрываем и смотрим что там - ... а там элемент у которого по заводу 700 значение...
No Pain No Gain
89О355О774О

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Воробей » 10 фев 2014, 19:19

Bohdan Можешь краткий ликбез провести? А то я в этих светодиодах полный лопух :)

yoshuto
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:36
Мотоцикл: steed - 400
Откуда: Uzhgorod-town

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение yoshuto » 10 фев 2014, 20:59

извиняюсь что влажу в тему, но не могли бы вы помочь с установкой подфарников, вернее не так с установкой как с проводкой, по воротники знаю куда втыкать, а вот подфарники не совсем понятно, нашел две свободные клемы но как оказалось это не они,а их нужно 4-ри, скорее всего нужно врезать в проводку к фаре?
собсно сами подфарники.
Изображение

З.Ы. Steed 400 -96гг

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re:

Сообщение Воробей » 11 фев 2014, 00:45

Bohdan писал(а):Мужики, не там ищите... Точнее не на то смотрите. С 10Вт мощности получить больше 1000лмн маловероятно. Вот и вся математика. А так-то есть и по 40вт диоды по 6000лмн, только нужно ли это? "Зри в корень"...
Рефлектор имеет значение.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
P.s. И еще, на рынке ооооочень много фонарей с яркостью 1000 и более, но когда вскрываем и смотрим что там - ... а там элемент у которого по заводу 700 значение...
Ну насколько я тебя понял ценность в этих фарах имеет только корпус, а начинку (светодиод и драйвер) надо менять на качественную?
Я вот думаю заказать их, поэксплуатировать сезон, набрать опыта в обращении с ними и потом поменять начинку.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Bohdan » 11 фев 2014, 15:23

Со светодиодами все просто и сложно до безобразия)))
Нам нужно что бы светил "много" и жрал "мало"
Из того что сейчас доступно на рынке - это либо единичные светодиоды либо светодиодные матрицы, первые светят хуже а вторые крупнее по размерам. В любом случае есть некий практический предел - это около 1000-1400лм с 10Вт подводимой мощности. Нижний порог соответствует цветовой температуре пониже, верхний - ближе к холодному белому.
Кроме того, есть такая штука как "качество света", то-есть, светодиод яркостью 1000лм в итоге может светить "слабее" но "лучше" чем светодиод в 1500лм, потому что - разная цветовая температура, потому что разная информативность освещения при этом, потому что разные "коэффициенты освещенности", так называемы CRI, и чем он выше, чем выше качество света у светодиода, тем, как правило, ниже световой поток - яркость, светодиода.
Короче, фонарь в 1000лм может иметь большую информативность фонаря в 1500лм, если у него выше CRI и ниже цветовая температура. Дальше - температура эксплуатации, на разных заводах указана по разному, обычно либо при 85 либо при 25 градусах по Цельсию приводят характеристики, и чем ниже температура тем выше кпд и световая мощность светодиода. По току можно разгонять почти все более чем в 2 раза от номинала, при чем об этом говорит сам производитель, но, тут же температурный режим уже другой и смотрим вышесказанное.
Дальше - оптика, (МОЕ МНЕНИЕ) главное - рефлектор, если речь идет о получении узкой диаграммы направленности (ДН)и линза - если речь идет о получении широкой ДН. Для сужения ДН так же и линзы используют но это уже когда совсем узкая ДН нужна, менее 11 градусов, в остальных случаях достаточно рефлектора. Большее значение имеет коэффициент отражения рефлектора ибо это потери, кпд и температура. Желательно с малым коэффициентом желтизны.
Итого, многобукв, нужно понимать что мы хотим и тогда строить.
1. Тупо экономия - в фару ставим светодиодную матрицу и рефлектор
2. мегафпрожектор)) - тут сэкономить особо не получится на мощности потребления но прожектор сделать можно, проблемным местом будет радиатор светодиодной матрицы
3. допсвет - тот вариант который я сейчас буу реализовывать, готовые корпуса и светодиоды по вкусу :)
Как-то так, вкратце...
Если мне будет мало - буду искать ь рефлектор и ставить в фару мощную светодиодную матрицу.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Bohdan » 11 фев 2014, 17:49

Поковырял гугл - стандратная лампа Н4 60/55 что в Стиде (если я правильно понял), в среднем имеет 1700/1000лм - дальний/ближний при цветовой температуре 3000К (!) Теперь есть от чего отталкиваться :)
Если мы хотим нечто "мощнее" "ярче" то достаточно 2 допфонаря по 1000лм (вопрос цветовой температуры) но если мы хотим прожектор что бы вштырило так что бы ночью валить 120кмч, то.... нужно другое решение, мне думается от 3клм если теплый белый и от 4клм если стандартный белый, холодный белый от 5клм ибо он малоинформативный.
Мысли есть, - думаю как реализовать.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
RoadRash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 15:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение RoadRash » 11 фев 2014, 18:05

yoshuto
через реле, предохранитель и дополнительный выключатель - к аккумулятору.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Мотосервис: +7 985 640 3234

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Seed » 12 фев 2014, 20:13

Воробей писал(а):
Seed писал(а):Узконаправленный линзованный светодиод в влагозащищенном корпусе. Светит далеко.
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... car-227905
Три режима работы. Макс потребление 1.5А на одну фару.

И сразу же чтоб не далеко искать выключатель
http://dx.com/p/handlebar-switch-for-mo ... cle-200404

Но на 22мм руль. Правда металлическое кольцо вынимается и можно легко расточить внутренний диаметр до дюйма.
А про три режима можно поподробней?
По характеристикам эти фары отличаются только мощностью. А по качеству/дальности света разница есть? Ибо зачем бОльшая нагрузка на генератор если нет разницы?
http://dx.com/ru/p/m1306-cree-xm-l-u2-3 ... vjUnujsmn0
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... vjT8ujsmn0
Не знаю как с мощностью (может просто маркетинговый ход) но светодиод в них одинаковый (CREE XML-U2) с одинаковой температурой свечения.
Три режима: макс мощность 1.5А, слабая мощность около 0.5А, и стробоскоп 0.8А. Брал те что в светлом аллюминиевом корпусе, потому как они дешевле чем темные.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Bohdan » 12 фев 2014, 22:04

Светодиод XML-U2 один из самых распространенных, как и XML-T6
как видно по бину - цветовая температура у них в одном диапазоне - холодный белый - 5клм...8,3клм отличи по яркости около 7% и соответственно температура у U2 несколько выше будет чем у Т6 CRI у обоих всего от 65 едениц потому что высокая цветовая температура... Хотя в линейке есть и "потеплее",
а теперь о настоящих параметрах:
яркость 300лм при 0,7А 416лм при 1А 590лм при 1,5А и 742лм при 2А для XML-U2 и это при температуре 25 (!) градусов по Цельсию, при рабочей температуре в 85 градусов - яркость будет ниже, около 85% от этих цифр

"разгоняются" эти светодиоды до 1000лм при подводимой мощности в 10Вт что соответствует почти предельно допустимому току в 3А при запитке в 3,3В так как светодиоды "3-х вольтовые"
максимально допустимая мощность 10Вт
Перевожу - 1000лм выжать можно если кочегарить их "на все деньги" но необходимо обеспечить ну очень хорошее охлаждение.

А теперь сравните то что пишут "производители" фонарей по приведенным выше ссылкам...
Либо "производитель" фонарей пиздит либо драйверы говно... КПД можете посчитать сами...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер
Honda VT600C Shadow
Honda XL700 Transalp...
Откуда: МО д.Островцы

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение WhiteBEAR » 13 фев 2014, 13:39

Bohdan Прости за тупой вопрос, но я в освещении чуть меньше чем нуль. Так конкретно эти фанари есть смысл ставить на Стида (например на дуги) как дополнительное освещение или овчинка выделки не стоит? Как я понял дальность света они точно не увеличат, а вот на счет яркости (освещенности) я не понял....
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Bohdan » 13 фев 2014, 15:16

WhiteBEAR писал(а):Bohdan Прости за тупой вопрос, но я в освещении чуть меньше чем нуль. Так конкретно эти фанари есть смысл ставить на Стида (например на дуги) как дополнительное освещение или овчинка выделки не стоит? Как я понял дальность света они точно не увеличат, а вот на счет яркости (освещенности) я не понял....
Даже конкретно эти фонари есть смысл ставить. Дальность света увеличится, но не значительно, в цифрах 15-25% (речь идет о включенном дальнем свете и по сравнению с ним), и эта прибавка, за счет малого значения CRI (цветопередача) малоинформативна, например красный цвет будет плохо различим, а вот мертвая зона (вблизи по бокам) при включенном дальнем свете станет значительно ярче освещена.
Так что смысл однозначно есть, просто не нужно ожидать чуда. Над чудом я еще работаю 8)
No Pain No Gain
89О355О774О

Воробей
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:06
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 (1992)
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Воробей » 14 фев 2014, 13:42

Seed писал(а):
Воробей писал(а):
Seed писал(а):Узконаправленный линзованный светодиод в влагозащищенном корпусе. Светит далеко.
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... car-227905
Три режима работы. Макс потребление 1.5А на одну фару.

И сразу же чтоб не далеко искать выключатель
http://dx.com/p/handlebar-switch-for-mo ... cle-200404

Но на 22мм руль. Правда металлическое кольцо вынимается и можно легко расточить внутренний диаметр до дюйма.
А про три режима можно поподробней?
По характеристикам эти фары отличаются только мощностью. А по качеству/дальности света разница есть? Ибо зачем бОльшая нагрузка на генератор если нет разницы?
http://dx.com/ru/p/m1306-cree-xm-l-u2-3 ... vjUnujsmn0
http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... vjT8ujsmn0
Не знаю как с мощностью (может просто маркетинговый ход) но светодиод в них одинаковый (CREE XML-U2) с одинаковой температурой свечения.
Три режима: макс мощность 1.5А, слабая мощность около 0.5А, и стробоскоп 0.8А. Брал те что в светлом аллюминиевом корпусе, потому как они дешевле чем темные.
Какое твое мнение по поводу этих фар? Хватает света? На сколько примерно освещают?

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Seed » 14 фев 2014, 14:34

Сделаю фото-видео вечером в субботу.
Свет узкий потому что стоит линза, но светит далеко. На 5м пятно света где то полметра в диаметре с одной лампы.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 фев 2014, 14:59

Богданыч, ты все-таки потести, на какую длину эти диодки дают нормальный свет.
Определяющий жеж параметр.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Seed » 16 фев 2014, 00:54

Как и обещал фото и видео отчет по лизнованным китайским фарам-светодиодам.
Напомню брал тут: http://dx.com/p/m1304-waterproof-1000lm ... car-227905
Имеют линзу и светодиод CREE XML-U2.
3 режима работы: мощный ( потребление 1.5А), слабый (0.5А), стробоскоп (0.8А). Есть крепление на дуги. Имеют провод длиной 0.5м без разьема на конце. Заявленые как влагонепроницаемые. Себе отрегулировал раз подветка зоны в ближнем свете. Но реально могут очень неплохо светит и дальше. При расстоянии 5м на стене световая точка около 0.5м в диаметре.
А теперь фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Просто ближний свет
Изображение
Ближний + мощный светодиодный
Изображение
Ближний + слабый светодиодный
Изображение
Мощный светодиодный
Изображение
Слабый светодиодный
Изображение

Все фото сделаные на одинаковых настройках.
И маленькое видео с демонтрацией режимов на достаточно темной територии:
Мощный, Слабый, Стробоскоп, Ближний , Ближний + Мощный, Ближний + Слабый, Ближний + Стробо, Дальний+ Стробо, Дальний, Дальний+ Мощный, Дальний+ Слабый, Дальний+ Стробо
[media]http://www.youtube.com/watch?v=E83sJGSeteY[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rzqC-1hHeAE[/media]

Аватара пользователя
NoAdO
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:27
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва, ЮАО-ЮЗАО

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение NoAdO » 16 фев 2014, 14:19

Мне кажется или пятно света очень узконаправленное?

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Seed » 16 фев 2014, 15:33

Я установил их близко к центру. Мне нормально. Ну и мот стол не ровно а на подножке, при вертикальном положении свет "немного по бокам от основного". Основной свет не очень, так доп фары очень его улучшили. Ну и писал что на 5м на стене точка 0.5м в диаметре. Линза.... узко но далеко.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15047
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 16 фев 2014, 20:18

Не, мужики... узкий выскоконтрастный пучок - это шляпа. Это опаснее, чем просто штатный тусклый свет. Вследствие аккомодации глаза на относительно ярком узком пучке, глаз совершенно не в состоняии будет различать предметы в темной зоне.

Пучок нужно расширять. В принципе - это не проблема даже для существующего решения.

А можно взять фары с заведомо более шировким пучком.

Как один из интересных магазинов, можно посмотреть этот:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... -fary.html

тут же еще и лампы продают в штатные места.
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... bilja.html

только вот не стоит брать лампы типа такой:

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Seed
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 16:33
Мотоцикл: VT600CDV
Откуда: Украина/Львов

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Seed » 16 фев 2014, 21:09

У меня на китайце стояли такие
http://imageshack.us/a/img826/285/15052013038.jpg
25смд светодиодов, но света от них небыло вообще, разве чтоб подсветить замок под гаражом и то не очень. Когда купил дешевый фонарик на диоде XML-T6 и линзой с переменным фокусом то был очень удивлен как много дает линза.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение artmem » 16 фев 2014, 22:46

Mad Mike

Миш, а что с ней не так ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15047
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение Mad Mike » 16 фев 2014, 23:12

artmem
читай коммент выше ;)

они светят куда угодно, тольок не на дорогу.

Рефлектор фары спроектирован не абы как, а под опоределенный источник света. Да и источники сведа специфические, с разным расположением спиралей.
В этих лампах понатыкают диодов абы как, укажут саммарный световой поток, а то что это поток уходит не по назначению - это мало кого интересует.

В штатный рефлектор можно ставить источник света, по максимуму приближенный по геометрическим характеристикам и по направлению и углу излучения к штатной же галогенке. Сейчас таки лампы есть, правда в деле я их не видел.
например, вот: http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... hcree.html
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение artmem » 16 фев 2014, 23:44

Чо то как то сложно, блок питания, вентилятор, датчик температуры, и при отсутствии охлаждения... притухает и то и се. А кто видел линзы для обычных фар, для переделки в ксенон ??

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: люстра , рампа , оптика ( вопросы по подключению )

Сообщение artmem » 16 фев 2014, 23:44

А кстати, вот такой девайс, МАЯК-2Н...хочу такой

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»