реле поворотников.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 29 апр 2009, 09:59

bluesman
Принцип дело хорошее, но предохранители просто так от усталости не перегорают. Что то все равно не так. И лучше все прозвонить на к.з. и утечку. Оно может быть где ты совсем и не ожидал имхо :?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bluesman
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:32
Откуда: Питер

Сообщение bluesman » 29 апр 2009, 16:31

Абсолютно прав!
Проверю обязательно.
Но без реле предохранитель не горит. Думаю, что то не так было именно в этой обрасти))

Аватара пользователя
bluesman
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:32
Откуда: Питер

Сообщение bluesman » 08 май 2009, 00:57

Просто ради интереса пишу результат ))
Мало того, что соорудили реле из днепровского, пришлос перепаять поворотники ибо коротили порой.
Далее оказалось, что нет габаритов спереди. Оказалось обрыв. Дальше - больше. Нашел обрыв еще 5-ти!! Проводов. Хотя вроде больше и багов то нет. Странно.
Вообщем почти победа :))
Осталось лампочки найти)))

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 08 май 2009, 09:33

bluesman
Ну, ты спициалистИзображение
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 10 май 2009, 22:39

А вот у меня сегодня тоже проблемка вышла... Перед поездкой стал проверять поворотники - отказал правый передний. Ладно, думаю, лампочка перегорела... Выехал из гаража - сгорел предохранитель. вернувшись в гараж выяснил, что дело не в лампочке. Лампа нормальная. Затем отказал левый передний поворотник... Снова сгорел уже новый предохранитель. Корпус реле при работе немного нагревается. Ваши мысли? Что это? :(
:)

Аватара пользователя
Алексей73
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56
Откуда: Ульяновская обл.,г.Сенгилей
Контактная информация:

Сообщение Алексей73 » 11 май 2009, 15:32

Был похожий косяк.Встал покурить.Когда стал заводить,повернул ключ,заметил что лампочки на приборке не горят.Ни одна.Попробовал завести,заводится,работает нормально.Стал проверять,что не работает кроме приборов.Поворотники и сигнал.Посмотрел предохранители,один сгорел.Из запасных там был только на 30 ампер,ставить не рискнул.Нашел автомагазин,поменял.Стал пробовать не работающие цепи.Приборы заработали,сигнал нормально,правые поворотники нормально,а вот левые ни фига.Причем от реле пошли частые-частые щелчки.Потрогал реле,при включении левых оно щелкало очень часто и сильно грелось,при правых все было нормально.Причем лампочки вообще не моргали.Решил не разбираться на дороге,а ехать так.Больше 1000км без левых поворотников.Стремновато.Без правых было бы проще.Дома стал разбираться.Для начала проверил контакты.Все нормально.Попробовал включить,все нормально работает.Так и не понял,что было.Зимой решил проверить проводку,все нормально.До сих пор загадка.Но плавающая неисправность,думаю,все равно вылезет.
Водка с утра не только вредна,но и ... полезна

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 11 май 2009, 17:49

Разобрался! :) С другом-электриком прозвонили проводку - оказалось, что замыкал один провод на массу (провод перетерло). Причем провод у заднего правого поворотника (он, как оказалось, тоже не работал, а мигал стоп-сигнал). А левый передний не работал после того, как я в него полез (контакты неплотно сомкнулись). Все устранили наматыванием изоленты:) Уфф:) я уж что только не подумал... Но часик мы повозились.
:)

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 03 июл 2009, 09:56

Сегодня и у меня повороты отказались включатся и маргать. Решил тоже к электрикам не обращатся. Только скажите мне , плиз, где эти предохранитель и реле прячутся??? :roll:
зы ...и главное вчера вечером все работало, а сегодня к работе подъезжаю и на тебе.... :(
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 03 июл 2009, 10:47

Про реле не скажу, а блок предохранителей справа под седлом и под крышкой. Его как раз снимаешь когда к аккуму лезешь...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 03 июл 2009, 12:04

Maksimus, точно - точно припоминаю, видел такое :wink:
А где ж релюха ?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 июл 2009, 12:08

TanK писал(а):Maksimus, точно - точно припоминаю, видел такое :wink:
А где ж релюха ?
Если память мне не изменяет, то она под седлом, рядом с бензонасосом.
Сначала предохранители смотри.
Там один из них отвечает за повороты/габариты/стоп/и лампу нейтрали. Он недавно у меня горел, пропало все кроме фары ближнего/дальнего света.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 03 июл 2009, 12:12

нейтраль и стопы горят, значит надо понимать реле ?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 июл 2009, 12:31

TanK писал(а):нейтраль и стопы горят, значит надо понимать реле ?
Прозвони проводку. До реле ток может не доходить. Может где на массу коротит.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 03 июл 2009, 12:42

Primus, сегодня буду разбираться и прозванивать конечно же.Спасибо всем за помощь... :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Елена » 03 июл 2009, 22:40

у меня в прошлом годе тоже поворотники работать отказывались. оказалось провода перетерлись в месте крепления поворотников. под крылом.
зы. ниче что я пофлужу у вас тут малость?

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 06 июл 2009, 13:34

Короче разобрался...
... а может и нет :? Разобрал взял заранее купленное реле от тазика 3-х контактное и ни фига :( разобрал родное реле прозвонил тестером . и о чудо оно опять заработало :shock: перемотал раскуроченое реле изоляцией, сделал крючок для крепления и все :P . Что было так и не понял :roll:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 авг 2009, 10:15

Присоединяюсь к пострадавшим. В четверг, перед отъездом на Липецкий (Елецкий) байк фест пропали повороты. Сегодня буду разбираться, по дороге сразу китай куплю.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 07 сен 2009, 14:45

Выложите пожалуйста фотку релюшки, а то у моего коня её не было, и что покупать и куда втыкать непонятно...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 07 сен 2009, 19:36

Я купил себе за 250 рублей китайско-индийско-корейское реле великой конторы "ТАТА". Трехконтактное. Только вот цоколевка немного отличается. Пришлось подгонять под нагрузкой.
Сейчас все нормально работает.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Рыся 36
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:42
Мотоцикл: Honda shadow VT 750 Slasher
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Рыся 36 » 15 сен 2009, 16:02

У меня тоже релюха сгорела.
Поставила от китайского скутера за 125 руб. Пока работает :)
Представляя себя птицей-постарайся не разбиться...
Honda Steed 400=>Honda Steed 600=> Honda shadow vt750 Slasher

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 18 сен 2009, 13:07

поставил от 8ки рублей за 80. Откусил половину у штырей и конекторы сели как родные. Для пущей верности всё изолентой примотал. Работает 2 месяца уже, всё отлчно. Подсодинял подбором без схем.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 18 сен 2009, 13:44

Круто.
ну хоть сфоткал бы кто нибудь...
Просто у моего мотика, как купил, электрики практически не было, висят концы, не все ещё идентифицировал...
Какой разъем на релюху, очень интересно.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 18 сен 2009, 16:43

Изображение
№17 - реле поворотов.
3-х контактный разъем.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:39
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение Ден » 11 авг 2011, 16:53

Ситуация следующая, ехал, ехал поворотники работали, в какой-то момент разом от трубились, остановился, выключил движок, и Чу!слышу какой-то резкий противный звук где- то в районе сидушки..., сам я в электрике как в темном лесу, предохранители нашел, вроде на вид все целые. вот думаю не релюшка ли это подает такие звукиили еще какая нибудь штуковина ? тока по звуку не могу определить где оно от меня прячется :(
пы.сы
все остальное работает, нетралка горит, стопари и фары горят

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 авг 2011, 19:09

реле поворотов это скорее всего.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»