Трабла с поворотниками...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 фев 2011, 17:07

А как на счет электронного реле...говорят оно со всеми лампами работает??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 фев 2011, 17:49

chechen писал(а):21 ватт???
Вы чо??? Это чё за такие поворотники??? :shock: :shock: :shock:
Это наверно все 4 лампочки столько должны потреблять.
Уя се, в фаре стоит 55, а в поворотниках 21?!?!?!? :shock:
По паспорту в каждом поворотнике лампа на 21W.

Можно в фишах поглядеть.

Думаю можно было бы и меньше ставить, да вот не светят они нифига. Не делают на мото-поворотники отражатели внутри :(((

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 фев 2011, 20:44

inflamer писал(а):Ну вольтаж то я знаю...пасиба буду иметь ввиду теперь...
А как конденсатор вообще выглядит чтоб отпаять че нить не то?? :oops:
Вопчем был седня вечером у поцика в гараже
Конденсатор - 50V , 2мF (родной)

выглядят они так
Изображение
Фото получилось конечно "Г" ,но надеюсь понятно
Самый маленький - это он и есть , черненький с синей полоской ,в ней указан минус.
inflamer писал(а):А как на счет электронного реле...говорят оно со всеми лампами работает??
Вот это оно и есть и как оказывается требует доработки.
В класике ВАЗ какое-то механическое , ХЗ .

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 фев 2011, 21:01

MAX пасиба большое за инфу понятно...с релюхой я че то тупанул...и если контактов 3 то получается что релюха у меня Вазеповская от переднеприводных тазов(в гараж потом схожу пазырю...сниму ее) на классике 4-х контактное...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 фев 2011, 21:03

А по подробнее не можешь рассказать что там дорабатывал твой знакомый помимо...изменения емкости??
Я в инете порылся пишут что нужно какую то дорожку 7-ю идущую от чипа перерезать...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 фев 2011, 21:29

реле он сказал 3х контактное
никакие дорожки он не перерезал (ничего не говорил подобного,так бы сказал)

Кроме конденсатора ничего он больше не делал

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 фев 2011, 21:32

Все понятно пасибо!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 фев 2011, 21:33

inflamer писал(а):А по подробнее не можешь рассказать что там дорабатывал твой знакомый помимо...изменения емкости??
Всмысле что он смастерил за поворотники ???
Из-за чего и стал мудрить с реле . :)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 фев 2011, 21:44

Да кстати че у него за поворотники то??Диодные или так же как и в моем случае меньшей мощности просто??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 24 фев 2011, 22:09

МММ ,
Мот R6 ,чеб понятнее было о чем речь :)

Цель : убрать торчащие указатели поворотов

Перед : в пластик вставленные диодные повторители от авто (не знаю от какой)

Зад : лампочные повторители с авто (в будущем под замену на интегральный стоп сигнал)

судя повсему ,у него W в цепи меньше чем у тебя ,т.к. просто горели
При 6 мF (вместо 2х) - заморгали быстро ,как сейчас у тебя, наверное .
При 12мF - нормуль
Как мне кажется тебе надо плисать от 6-7 мF , ну и вольтаж там стоит 50V , может и с первого раза все пройдет

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 00:11

Понял сенкью..
STEED VSE=>VF750C MAGNA

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 25 фев 2011, 08:52

inflamer
невочто :lol:
пиши как успехи :)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 25 фев 2011, 14:31

Ну как сделаю напишу...только наверно не скоро это будет грипую я че то!! :(
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 26 фев 2011, 21:45

Я извеняюсь но можно поизьебыватся следующим методом !

1. Причина по которой обычные поворотники с обычными лампочками начинают мигать это потаму что лампочки стоят в время задающей цепи.
2. У лампочек практически нулевое сопративление "МОЖНО ПРИНЕБРЕЧ""
3. у диодов Высокое сопративление

ОТВЕТ: паралельно "диодным лампам" подключить лампочки обычные как вариант и спрятать их ))))))
а как нормальный вариант нужно запаралелить низкоомное сопративление порядка 100ом (это я сказал условно 100) нужно подобрать может поменьше, но не очень низко или побольше !

Если сопративление будет низким диоды не зажгутся вообще
А Если слишком высоким не будет ни какого эффекта.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 фев 2011, 22:19

гхм... мда....
Ты это серьезно?

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 26 фев 2011, 22:31

hiddenrain
Чувак - ты че курил?

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 фев 2011, 00:09

hiddenrain ты тему с начала прочитай...акстись у меня не диодные поворотники...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14965
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 27 фев 2011, 03:04

inflamer
Почитай здесь про поворотники
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=54293

Я писал для авто, но для наших реле то же самое применимо.

так же, на второй странице есть парт на реле поворотов без функции контроля тока. Может и на Стида подойдет
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 фев 2011, 14:49

Mad Mike пасибо...полезная инфа....но я решил все таки сначала кондер попробовать заменить...а там видно будет...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 06 мар 2011, 23:11

Итак отписываюсь...
вскрыл релюху(она у меня оказалась от вазепа 2108)стандартный конденсатор оказался емкостью 4,7mF...купил два конденсатора(на всякий случай)по 10mF(в магазе сказали что это следующая по величине емкость после 4,7)отпаял старый и поставил новый(10mF)

Поставил все заработало нормально за исключением того что теперь если лампочка перегорит релюха сигнализировать об этом не будет...и еще мигание лампы поворота начинается с загорания(приблизительно 1сек. потом начинается цикл загорание-затухание)

В общем что получилось меня вполне устраивает!!!Спасибо всем за инфу и советы!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

JIAPTu3AH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:21
Откуда: Россия г. Орел
Контактная информация:

Сообщение JIAPTu3AH » 07 ноя 2011, 21:37

Здрасьте все. Если тема еще не затухла... такая проблема...купил стида уже с не работоющими поворотами, предыдущий хозяин по ходу даже не заморачивался на счет них... Первым делом конечно же глянул предохранители, все целы и невредимы, добрался до реле, при включении поворотов она щелкает один раз и все, повороты ни моргают ни разу, может кто сталкивался с таким? Релюха накрылась? Или это в проводке дело, если в проводке то как лучше провода прозвонить? Спасибо за внимание!)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 ноя 2011, 23:58

JIAPTu3AH
А лампащьке цэлий?
JIAPTu3AH писал(а):как лучше провода прозвонить?
Мультиметром прозвони

JIAPTu3AH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:21
Откуда: Россия г. Орел
Контактная информация:

Сообщение JIAPTu3AH » 11 ноя 2011, 18:24

лампочки вроде целы... что мультиметром эт понятно, имел ввиду откуда до куда прозванивать...с каждого по отдельности поворотника и на релюху?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 ноя 2011, 23:12

я бы сначала релюху попробовал махнуть...
пришел, увидел, наследил)))

JIAPTu3AH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:21
Откуда: Россия г. Орел
Контактная информация:

Сообщение JIAPTu3AH » 12 ноя 2011, 14:13

ды вот, знать бы точно....

Ответить

Вернуться в «Осветительные приборы»