Страница 1 из 1

Почему не отключается фара?

Добавлено: 25 июл 2011, 20:29
Observer37
Вопрос скорее философский... Почему не предусмотрено отключение фары и габаритов? И что, если такую кнопочку сделать самостоятельно?

Добавлено: 25 июл 2011, 20:32
Inga
Видимо, потому что в Японии по правилам надо ездить всегда с включенной фарой и габаритами ;)

Добавлено: 25 июл 2011, 20:44
Observer37
Возможно, не всё так просто? А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?

Добавлено: 25 июл 2011, 20:58
САНДЕР
Если я ничего не путаю, Илья при переделке своего Стида как раз сделал такой дополнительный тумблер на одном из пультов - полистай его отчеты по модернизации коня :)

Добавлено: 25 июл 2011, 21:03
Demige
У меня всё отключается. Зависит от года выпуска. И продиктовано правилами эксплуатации мотоциклов в Японии. Кстати и у нас всегда надо было фару включать даже в городе.

Добавлено: 25 июл 2011, 23:41
irokez
У меня фара отключается. Габаритов нет вообще.
А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?
чушь

Добавлено: 26 июл 2011, 21:56
Observer37
А вдруг электросеть этого мотоцикла не предназначена для работы без нагрузки?
чушь
Ты не можешь этого знать наверняка. Лично я, несколько лет проработав в разработке электроники, запросто могу себе представить такую картину.

Добавлено: 26 июл 2011, 22:01
Demige
В мотоцикле таких систем использовать никто не будет. Лампа может тупо перегореть. Или предохранитель или провод перетереться. На технике наоборот добавляют защиту от всех напастей (КЗ, обрыв, влага и т.п.), а подлянки типа отказ при работе без нагрузки могут позволить себе разве что китайцы.

Добавлено: 26 июл 2011, 23:00
irokez
Ты не можешь этого знать наверняка. Лично я, несколько лет проработав в разработке электроники, запросто могу себе представить такую картину.
Могу, отчего же нет. Схема электрики есть в открытом доступе.

P.S. как раз сегодня чинил поворотник, и увидел почему нет габаритов. Тупо обрезан 1 провод.

Добавлено: 28 июл 2011, 00:04
Observer37
irokez писал(а): Могу, отчего же нет. Схема электрики есть в открытом доступе.
Но на этой схеме ничего нет о свойствах модуля, включенного между генератором и сетью/аккумулятором. А вдруг именно в ненагруженности сети кроется причина, почему у кого-то аккумулятор служит меньше, чем ему положено? :roll:

Добавлено: 28 июл 2011, 08:53
Sarge
Когда у меня выкепел наглухо аккум, мотоцикл работал на ХХ от генератора. Отключение же лампы головного света при этом приводило к полному падению напряжения до 1-2 вольт. Проверял на двух стидах.

Добавлено: 28 июл 2011, 11:56
irokez
Observer37
ты про реле-регулятор? Его схему тоже нетрудно найти )