Страница 1 из 2

Приемные трубы глушителя и...

Добавлено: 08 янв 2010, 20:34
Zreitd
Встречал на мотоциклах (частенько у стидов :wink: ) у которых стоит полностью прямоточная выхлопная система такую вещь: Приемные трубы желтые. Бывает и сами глушители тоже. Как будто гарь на них или что.
Вопрос!
Можно ли избавиться от этого "дела" с помощью полировки, пастой гойя, например, или еще чем? Может быть, еще методы есть?

Добавлено: 08 янв 2010, 20:50
Мирыч
От перегрева синеют. В приемных трубах внутри стоят обратные конусы (создают сопротивление на выпуске), естественно там выхлоп еще горячий, может даже и горячее из-за сжатия газов. Избавиться можно с помощью полировки с пастой ГОИ. Потом опять посинеют. И так всегда. Способ избавиться полностью - не ездить.

Добавлено: 08 янв 2010, 21:21
Johnny_Rebel
Часто встречаю мотоциклы с обмотанными трубами... А чем и для чего их обматывают-та?

Добавлено: 08 янв 2010, 21:50
inflamer
Обматываю паронитовой лентой наскок мне известно для того чтоб ногу не припекало а еще где то слышал что якобы это прибавляет мощи(по-мойму хрень это)

Добавлено: 08 янв 2010, 23:27
brother_ilia
Перегрев. Поэтому хорошие прямотоки и делают двухслойными.
Если нержавейка - никак не избавишься. Если качественный хром - есть шанс что не "покрасятся", если не будешь допускать их загрязнения.

Добавлено: 09 янв 2010, 00:43
Санич
У меня глушак обмотан, мощи не прибавило, но ногу меньше печет реально.

Добавлено: 09 янв 2010, 00:57
hrenov_drummer
Бля, а что такой "паста гойя"? Пасту ГОИ (Государственный Оптический Институт) - знаю. А Гойя - только художника знаю.

Добавлено: 09 янв 2010, 01:11
pride
я на другом форуме еще видел пасту гоев ))))

Добавлено: 09 янв 2010, 01:15
endeneu
есть еще паста геев - (технический) вазелин :))))

Добавлено: 09 янв 2010, 01:17
hrenov_drummer
pride писал(а):я на другом форуме еще видел пасту гоев ))))
Я каких только паст не видел... Я их коллекционирую, практически. Пока видел такие:
- гоя
- гойя
- гея
- геи
- гоэ

Но "паста гоев" - это шедевр, спасибо :)

Добавлено: 09 янв 2010, 01:59
pride
hrenov_drummer всегда пожалуйста ;-)

Добавлено: 09 янв 2010, 09:49
Zloy
походу еще есть и паста ГОТов

Добавлено: 09 янв 2010, 11:48
inflamer
пошел флуд :)

Добавлено: 10 янв 2010, 19:47
Andryha
приветствую, на сколькоя знаю, то смысл в этой ленте следующая, необходимо чтобы температура трубы была максимально одинакова по всей длине, в реальных условиях это не возможно вот и наматывают ленту, неоходимо это для того чтобы газы выходили быстрее, в вашем случае мощи не прибавит но мотор быстрее избавляется от выхлопных газов. Вообще устанавливая прямой выхлоп наматывая ленту настраивают карб и фильтр воздушный устанавливают другой... распред вал тоже не стоковый (чтобы клапана открывались на большее время) и т.д. :D это комплекс мер по повышению мощности.. а одним выхлопом не добьешся прибавки :D

Добавлено: 10 янв 2010, 21:15
Zreitd
Ленту наматывают для эффекта, да. Об этом один знакомый драг рейсер прочел мне целую лекцию (и даже почему нельзя обматывать трубы из черняги). Но мы немного отошли от темы.
Я так понял, если из нержавки глушители пожелтеют то от этого не избавишься?

Кстати, пример такого изменения цвета:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257519.html

Добавлено: 11 янв 2010, 11:44
Sinner
Кстати, пример такого изменения цвета:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/257519.html
Объем двиг.: 400 см3
Мощность: 45 л.с.
КПП: 6
:lol: по-ходу создатель этого объявления юморист))) сомневаюсь что это такой нереальный тюнинх

Добавлено: 11 янв 2010, 11:48
hrenov_drummer
Чего там насчет КПП - не знаю, а вот насчет 45л.с. - Илья говорит, что с стида-шестисотки вполне реально столько получить.
А вилка на этом мопеде, обратите внимание, не стидовская. От десперады, если не ошибаюсь.

Добавлено: 14 янв 2010, 21:32
Zreitd
Я вообще-то призывал обратить внимание на цвет труб. :)

Добавлено: 20 янв 2010, 11:42
Primus
inflamer писал(а):Обматываю паронитовой лентой
А где ты ее берешь? У меня раньше трубы были обмотаны асбестовым шнуром. Классно изолирует температуру, но быстро приходит в негодность, особенно в местах трения с обувью (где лапка тормоза).
Потом, отъездив месяцок с голыми трубами решил опять замотать - у тестя нашел руло термоизоляционной ленты, но ее маловато и температуру особо не гасит. В этом сезоне собираюсь красить трубы в черный матовый и не мешало бы замотать снова, да нечем... Нигде не попадается в продаже.

Добавлено: 20 янв 2010, 15:41
George1980
а помоему цвет термированного металла смотрица очень круто,типа как пулевые отверстия ,потертости и заплатки на фезюляже боевого самолета,или как простреляное знамя,типа не крыса еще но реально рабочая лошадка

Добавлено: 20 янв 2010, 16:16
Мирыч
Zreitd Дык ответили тебе, как бороться. Полировать регулярно, или положить болт на энто дело.

Добавлено: 20 янв 2010, 16:25
mike_vrn
За пастой ГОИ-в военторг.Солдаты с помощью войлока и пасты бляхи до блеска натирают.А если взять болгарку и круг войлочный,а потом меховым кругом довести...МЕД!

Добавлено: 20 янв 2010, 16:39
ogo01
mike_vrn писал(а):За пастой ГОИ-в военторг.Солдаты с помощью войлока и пасты бляхи до блеска натирают.А если взять болгарку и круг войлочный,а потом меховым кругом довести...МЕД!
Лучше эл. дрель. круг из войлока вырезать со старенького валенка.

Добавлено: 20 янв 2010, 19:12
Мирыч
Да ладно. Войлочные круги-насадки на дрель продаются везде. На валенках дюже жесткий войлок.

Добавлено: 20 янв 2010, 19:27
ogo01
Мирыч писал(а):На валенках дюже жесткий войлок
зато полировка отменная.