Поговорим о музыке...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Поговорим о музыке...

Сообщение Bohdan » 18 дек 2014, 17:47

4 страницы прошарил, дубля теме не нашел, есичо все сюда скинем потом.
Итак, буду ставить самопалстрашныйколхозхачтюнингнезвучитговномузыка :D
Готов внимательно еще раз выслушать что без бэтвинга это все говно и ничего не получится.. Тем не менее.
Исходные данные:
Ветровик, две колонки на руль, самопальный усилок, колхозный тумблер на руль и попсовый миниплеер в качестве звукового источника по совместительству он же пульт.
Теперь серъезнее:
-динамики boss mr65g3
- усилок класса D на честных 70-80 ватт на канал
при THD<1% или 100 ватт при THD<10%
корпуса для колонок дерево, да-да, чертежи уже у технологов.
Делаю все по принцу подешевле но погромче...
Возможно колонки будет 4, вторая пара на дуги, усилок соответственно 4 канальный тогда.
Теперь вопрос другой, кому сколько мощности "нормально" только просьба цифры приводит честные, а не 100ватт при 14в питания.. Или мощность колонок в PMPS... :)
Детали своей задумки кому интересно - озвучу.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Шерсть » 18 дек 2014, 18:13

Жду потом отчета, что и как делалось, если не сложно будет) :*-)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 дек 2014, 18:19

Обизатительно! ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 дек 2014, 18:32

На руль колонки ставить так чтобы они за ветровиком были.
На дуги тогда уж ставить что-то басовое.
По мощности. У меня стоят 40 номинала 100 максиальной.
С 2006-го пошел Кармадон с мощностью 60(150).
Если собираешься, как говорил, делать для города, то мощнее смысла нет.
Выкрутил тут усилок из коляски, до него видимо из моих предшественников не смог добраться, поэтому из все аудиосистемы и уцелел. Там тоже выходная мощность 2х40.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение pride » 18 дек 2014, 18:37

Ковбой Marlboro писал(а):Выкрутил тут усилок из коляски,
там свой усь?

з.ы. когда ты уже ей фотосессию устроишь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 дек 2014, 18:45

Дим, очень меня интересует, класс усилитклей о которых ты говоришь и есть ли там внутренние/внешние преобразователи напряжения (не сарказм и не дискусия) действительно интересно, ибо при 13.8В питания, идеализируя, 12В (потери на коючах, переходах, проводах) размах амплитуды, 144/4ома = 36ватт потолок это уже в мостовом включении... Выше... Ну или ксласс Н с вольтодобавкой либо преобразователи напряжения стоят... На дуги все же если буду ставить то такие же что бы меньше геморря было везде, и с корпусами в том числе и с усилителем, проще однотипное ставить.
Я буду использовать преобразователь где-до до 36-40В, от него позже и светодиодные матрицы запитаю. При таком питании потолок "чечтной" мощности на 4 Ома в мост около 250Вт при THD<1% но это мягко говоря дохуа...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 дек 2014, 19:55

pride писал(а):там свой усь?
Ага. там в принципе была аудиосистема с двумя колонками и третьим разъемом интеркома подключаемая к штатной аудиосистеме.
pride писал(а):з.ы. когда ты уже ей фотосессию устроишь?
Вот когда хотя бы прикручу отсниму. А пока времени особо нет.
Bohdan писал(а):Дим, очень меня интересует, класс усилитклей о которых ты говоришь и есть ли там внутренние/внешние преобразователи напряжения (не сарказм и не дискусия)
Вот если бы я хоть чего-то в этом понимал бы!
Когда у меня накрылись передние колонки, я их выкрутил списал с задней крышки характеристики и по ним взял аналоги. ;)
На поколении моего года 4-ре колонки - 40 номинала, работающие напрямую с магнитолы. Следующее поколение с СД-магнитолой шло уже с 60-ватками. Но напрямую с магнитолы работали только передние, а задние уже шли через усилок по центральным кофром.
Что за усилок нашел в коляске ХЗ. Куча букв из которых понятно, что производства ХД и выходная мощность 2х20. сейчас глянул ошибся насчет 40. проводов на него заходит где-то штук 16.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Bohdan » 19 дек 2014, 14:25

Усилитель буду строить на вот этом: http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tas5613.pdf или этом http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tas5630.pdf практически одинаковые, отличаются мощностью, мне хватит и поменьше, что у поставщиков будет то и возьму.
Преобразователь или самому строить или для начала возьму готовый: http://www.dessy.ru/include/images/ware/mk/MP605.PDF в нем правда есть слабое место (общался с разработчиками) но я знаю что с этим делать.
Сейчас жду - озвучат стоимость корпусов, если не космос то сразу на 4 колонки делать буду и усилок 4-х канальный, обе микросхемы позволяют, но тогда уж ту что по мощнее.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 20 дек 2014, 01:15

Уря, едет мне вот такая микросхемка http://www.st.com/web/en/resource/techn ... 003546.pdf :)
2*80 номинал
Или 4*40, а в мостовом включении 160 ватт :D я на нее посматривал но не было сопроцессора звукового, ст2000, а тут нашел.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Demon » 20 дек 2014, 20:24

Bohdan меня больше интересует исполнение мониторов.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 20 дек 2014, 20:27

Как только сделают - выложу фото и чертеж. Динамики лежат,- ждут корпуса, пока мозгую над кронштейнами.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Xafiz_shirazi » 22 дек 2014, 09:31

Богданыч, на ЧФе весь народ, который колхозил музыку- колхозил ее в корпуса китайских противотуманок. Плюсы решения- хром, удобный крепеж на руль, нормальный внешний вид, минусы- очевидно недостаточный для большинства динамиков объем.
Подумай о таком варианте, всяко лучше чем самопальный короб выглядеть будет.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 10:31

Кирюх, читал я про эти корпуса...
1. Они под 130-е динамики емнип, а у меня 165-е
2. Звук в пластике или метале... Я понимаю что о качестве звука речь на мото не идет, в моем случае, но не на столько же :)
3. Хром с китайского пластика выгорает, проверил лично
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Xafiz_shirazi » 22 дек 2014, 10:59

Они под любые динамики ЕМНИП, потому как противотуманок этх как грязи. Я у людей 17е динамики на дугах видел в таких корпусах.
Звук- так и так будет не очень :rofl: Тем более что произолировать эти корпуса всяко можно.
Вот с хромом фиг знает, под ветровиком думаю он у тебя года 3 выгорать будет-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 11:16

Xafiz_shirazi писал(а): Звук- так и так будет не очень :rofl:
В среду (технолог на больничном) мне скажут окончательный ценник, предварительно, около 4000р за пару по моему чертежу под указанные выше динамики, материал ясень или дуб, массив, толщина стенки 20мм.
Сверху покрашу мод цвет мотоцикла и много слоев лака. Беседовал с людьми которые уже делали из дерева, - звук не хайфай но против металла и пластика "земля и небо"
Вложения
колонка_корпус.jpg
колонка_корпус.jpg (53.93 КБ) 10410 просмотров
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Mad Mike » 22 дек 2014, 14:05

Bohdan
Фазоинвертор не хочешь приделать? Отчасти решит проблему недостатка объема.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 14:35

Угадал мои мысли, как раз мозгую над тем как фазоинвертор выполнить и что бы дождем не заливало, как вариант "с пуза" или дополнительной проточкой в торце корпуса со стороны морды, считать надо, вечером займусь

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Все равно буду 4 корпуса заказывать, будет над чем поэкспериментировать. Вторую пару может на дуги воткну...

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
Тут другое узкое место, по мануалу у генератора всего 120 "свободных" ватт, при том что выдает 34ампера... Потребители столько не жрут, штатные, около 150ватт, вот и не пойму КАК на заводе считали... Где еще 200+ватт???
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Demon » 22 дек 2014, 14:40

У тебя два гена. Ты на каком считаешь?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 15:00

Вот, на счет двух генов, все говорят что их два, и я так думал (мне же механик сказал) перелопатил весь мануал и так и не нашел в схеме электрики второго, ни генератора ни РР, при том что народ утверждает что их два. В мануале написано: 34А на 14-15В при 5000оборотах, и то что для доп аксесуаров 2 разъма на одном преде в 10А, можно повесить 120ватт, больше в мануале нет ничего :(

Добавлено спустя 52 секунды:
Посчитал, грубо, потребители, стопапь, фару, поворотники - около 150ватт, где остальное???

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спиздел, 38Ах14В... Больше 500ватт

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
У меня же усилитель с преобразователем при их кпд в 90% каждого жрать будут около 250ватт около 20ампер... Вот непонятно...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 дек 2014, 15:06

Bohdan писал(а):Вот, на счет двух генов, все говорят что их два, и я так думал (мне же механик сказал) перелопатил весь мануал и так и не нашел в схеме электрики второго, ни генератора ни РР, при том что народ утверждает что их два. В мануале написано: 34А на 14-15В при 5000оборотах, и то что для доп аксесуаров 2 разъма на одном преде в 10А, можно повесить 120ватт, больше в мануале нет ничего :(

Добавлено спустя 52 секунды:
Посчитал, грубо, потребители, стопапь, фару, поворотники - около 150ватт, где остальное???

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спиздел, 38Ах14В... Больше 500ватт
Что касается двух генераторов, то надо не электросхему смотреть, а мануал по замене РР и гены. На схеме смысл оба рисовать, если их два, смысла нет.
Вполне может быть, что штатных потребителей 150, а на разъмы под допаксессуары стоят рассчитаны на 120.
500 ватт с гены получаешь при высоких оборотах (5000).
На средних оборотах, на которых мотор проводит большую часть времени, гена выдает около 300 ватт.
Поэтому и поставили «ограничение» в 120, чтобы аккум не разряжался.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Поговорим о музыке...
Bohdan писал(а):У меня же усилитель с преобразователем при их кпд в 90% каждого жрать будут около 250ватт около 20ампер... Вот непонятно..."
Они же их не постоянно будут жрать, а только в пике.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
В автозвуке, когда штатного генератора может не хватать в пике, ставят конденсаторы.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 15:50

Дадада, про конденсатор это ты правильно заметил, установка "адекватного" конденсатора круто снижает пикфактор нагрузки на бортовую сеть, как раз то из-за чего генераторы и горят :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение pride » 22 дек 2014, 15:57

Bohdan - зачем это все? Ну вот что ты не купил вояжер новый?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 16:03

Не нравится мне вояджер :)
А вот это вот все всеголишь музыка, городского уровня, за городом динамики в шлем ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Поговорим о музыке...

Сообщение Demon » 22 дек 2014, 16:33

Bohdan ионистр!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Bohdan писал(а): за городом динамики в шлем
Изображение
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcyc ... t/draxtar/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 22 дек 2014, 16:34

Ионистр не способен отдавать большой ток в нагрузку ввиду огромного внутреннего сопротивления или я что-то перепутал? :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Прикольный шлемак! :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Обвес»