Прямоток

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прямоток

Сообщение brother_ilia » 01 мар 2009, 01:53

Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 8242765089

Аватара пользователя
Aller
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:05
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Aller » 28 май 2009, 14:02

Изображение
Купил мотик у механика из мотосалона, говорит что он подбирал жиклеры и одной регулировкой не обойтись. Звук классный, басовый, когда стоишь рядом с более литровыми мотоциклами, они кажутся мопедками

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 28 май 2009, 14:20

ну знаеш вот тут 1 мадам есть, у неё стид 400 по звуку круче чем мой литровый шадован работает! жиклёры там роли не играют, я так понимаю прямоток самопал?

Аватара пользователя
Aller
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:05
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Aller » 29 май 2009, 08:18

Вроде самопал, потому что больше ни у кого такой не видел. Но на своем опыте знаю, когда к своему Днепру подбирал жиклеры впринципе ничего страшного, была разница только в плавности работы двигателя на высоких оборотах (но это на Днепре, как это отражается на Стиде не знаю).

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 29 май 2009, 09:19

Ребята кто знает на таких прямотоках как у меня...
Изображение

ближе к концу трубы внутри стоят какие то железные колечки, с стороны мотоциклы наружу выходит винт с гайкой на 10, который собссно это колечко и держит, я не знаю точно зачем они, но знаю что они дребезжат! я под них пока засунул большие канцелярские скрепки чтоб прижать их... одной трубе помогло, другой нет.. вопрос в том зачем они нужны эти колечки, и можно ли их снять совсем?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 10:19

Snk это пробки,у моего товарища тоже "игрлы" стоят,но немного другие,пробки эти естественно при желании вынуть можно будет еще громче...Скорее всего они служат для создания сопротивления в выпуске (газодинамика)...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 29 май 2009, 10:21

это точно? кольца очень тонкие, по своему контуру полностью повторяют трубу, тощина колечка не превышает полмиллиметра
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 10:29

Хм,в твоем случае я бы вынул да посмотрел,по тому что у друга они вообще по форме на пробку из под шампанского похожи,естественно с дыркой в центре...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 29 май 2009, 10:58

У меня в иглах стоят заглушки. На фото видны, хотя ракурс и не совсем удачный...

Изображение
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 11:06

Primus я их и имел ввиду :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 29 май 2009, 11:32

Chugy писал(а):Primus я их и имел ввиду :)
Звук мне очень нравится, басовитый, как на более кубатурных агрегатах. Никто не верит, что 400... Но все время меня одолевает любопытство - как зазвучит без заглушек. :twisted: Но никак не собирусь их вынуть.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 12:07

Звучит довольноки то смешно на холостых,такой "БУЛЬКАЮЩИЙ БАС" :D :D :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 13:47

Ой...это я не про заглушки выше написал,а проработу без глушителей))
Returned правильно писал,я слышал эти глушители,очень солидно звичит))
Но всеже супертреп мне больше нравиться,очень приный звук...Тем кто был на Шашлыкинге 11 мая довелось послушать у Ромки...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 май 2009, 20:49

А я вот не вживую конечн но через ю туб послушал глушаки VANCE and HINES сам ни че о них не знаю но в одном из роликов было так написано и звучек мне понравился хотя мож просто сравнивать не с чем....
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 30 май 2009, 01:41

Aller писал(а):Вроде самопал, потому что больше ни у кого такой не видел. Но на своем опыте знаю, когда к своему Днепру подбирал жиклеры впринципе ничего страшного, была разница только в плавности работы двигателя на высоких оборотах (но это на Днепре, как это отражается на Стиде не знаю).
это самопал хром разный

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35320
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2009, 02:29

Когда стоковый глушак (с заводскими настройками двигателя, карбов и прочих узлов сбалансированной газодинамической системы) меняется на нестоковый и уж тем более прямоток ... то по-хорошему перенастраивать надо все: от воздушного фильтра и карбов (включая те же жиклеры итп) до углов опережения итп ...

Многие меняют систему выхлопа без настройки, надеясь что "и так сойдет". Но все это чревато .... например прогоранием поршней и клапанов.

Если выхлоп более свободный то смесь обедняется (что приводит к выгоранию), крутящий момент и расход бензина падают а лошади в апогее растут.
Если выхлоп менее свободный - все наоборот.
Чем больше разница - тем больше эффект (но он нелинейный - сняв выхлоп вообще вы быстро убьете двигатель нах ...... как и свекла в глушаке не даст вам момента бульдозера :))

Если все управляется электроникой, то ставится такая примочка как например PowerCommander куда зашиваются в частности измененные параметры выхлопной системы - она управляет (измененным) режимом работы двигателя.

В более простых случаях чтобы как-то минимизировать разницу давления на выходе - в прямоток ставят компенсационные заглушки.

Но по-хорошему это не избавляет от регулировки карбов итп...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 31 май 2009, 10:02

У меня прямоток, звук мне нравится. В прошлую субботу познакомилась с ребятами из Волгограда. Парень (Макс) приехал на Стиде 400. У него стоят иглы-самопал вообще без заглушек, сеточек. Вчера вечером мне удалось послушать этот чудо-агрегат- звук просто сказка! В жизни бы не поверила, что 400 может так звучать- басистый, громкий, грозный! Парень на Интрудаке 1500 с прямотоками- обзавидовался! :lol:
Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35320
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 июн 2009, 11:06

Diana писал(а): Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.
Звук скорее всего будет более грозным:) Но опять же - меняете что-то в выхлопе -> регулируйте остальное. Иначе вы насилуете свой же движок. И за грозным ревом не услышите его крики о помощи...

Mechanick
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:24
Откуда: г. Ковров

Сообщение Mechanick » 01 июн 2009, 23:39

Здравствуйте, как вы думаете, за 12 лет эксплуатации (не всегда на качественном топливе) стандартные глушители могли и потерять немного свою пропускную способность?

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 02 июн 2009, 09:20

Ещё вопрос от блондинки.
Мои прямотоки после хорошего прогрева движка при понижении оборотов часто хлопают. Я пугаюсь. =) Это нормально, что они хлопают? =\
Тоже дребезжит что-то в них...
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 02 июн 2009, 10:20

Lessja писал(а):Ещё вопрос от блондинки.
Мои прямотоки после хорошего прогрева движка при понижении оборотов часто хлопают. Я пугаюсь. =) Это нормально, что они хлопают? =\
Тоже дребезжит что-то в них...
Вообще, на сколько я знаю, у многих прямотоков это наблюдается при сбрасывании газа. Хотя у меня все норм. Иногда только, если движок холодный, может пару раз.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
dobryi
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:57
Откуда: Москва.Марьина роща

Сообщение dobryi » 02 июн 2009, 10:57

У мну тоже хлопают,когда газ сбрасываю.Не мешает абсолютно.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 02 июн 2009, 10:58

Lessja
а в рямотоках внутри что нить есть?...обычно такое наблюдается когда прямоток тупо труба без набивки...пары бензина которые не успели прогореть в камере сгорания, взрываются в трубе...еще когда мотор холодный заводят такое может наблюдаться...взрываются те же самы пары бензина...раньше на слете на каком нить, когда в основном одни уралеи были и все с прямотоками самодельными по утрам такой грохот стоял ...фигли запуск взрывом :D

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 02 июн 2009, 11:01

Rider, чо-та там точно есть, я посмотрю сегодня, точно не помню.
Возможно, набивка прогорела нафиг уже вся, мотак старый.
На холодном движке не хлопает, в начале движения тоже, а через несколько минут, когда прогревается, особенно в пробках по городу - начинает постреливать.
Мне вот про бенз то же самое сказали уралисты. Ну я ж должна у стидоводов спросить (:

dobryi, не мешает, конечно, но мне после моего мопэда все эти звуки кажуцца страшными :D
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 02 июн 2009, 11:11

а карб у тебя не льет случаем?

Ответить

Вернуться в «Обвес»