Страница 1 из 6

Прямоток

Добавлено: 01 мар 2009, 01:53
brother_ilia
Начало темы на старом форуме:
http://hondasteed.org.ru/forum/index.ph ... 8242765089

Добавлено: 28 май 2009, 14:02
Aller
Изображение
Купил мотик у механика из мотосалона, говорит что он подбирал жиклеры и одной регулировкой не обойтись. Звук классный, басовый, когда стоишь рядом с более литровыми мотоциклами, они кажутся мопедками

Добавлено: 28 май 2009, 14:20
Returned
ну знаеш вот тут 1 мадам есть, у неё стид 400 по звуку круче чем мой литровый шадован работает! жиклёры там роли не играют, я так понимаю прямоток самопал?

Добавлено: 29 май 2009, 08:18
Aller
Вроде самопал, потому что больше ни у кого такой не видел. Но на своем опыте знаю, когда к своему Днепру подбирал жиклеры впринципе ничего страшного, была разница только в плавности работы двигателя на высоких оборотах (но это на Днепре, как это отражается на Стиде не знаю).

Добавлено: 29 май 2009, 09:19
Snk
Ребята кто знает на таких прямотоках как у меня...
Изображение

ближе к концу трубы внутри стоят какие то железные колечки, с стороны мотоциклы наружу выходит винт с гайкой на 10, который собссно это колечко и держит, я не знаю точно зачем они, но знаю что они дребезжат! я под них пока засунул большие канцелярские скрепки чтоб прижать их... одной трубе помогло, другой нет.. вопрос в том зачем они нужны эти колечки, и можно ли их снять совсем?

Добавлено: 29 май 2009, 10:19
Чуги
Snk это пробки,у моего товарища тоже "игрлы" стоят,но немного другие,пробки эти естественно при желании вынуть можно будет еще громче...Скорее всего они служат для создания сопротивления в выпуске (газодинамика)...

Добавлено: 29 май 2009, 10:21
Snk
это точно? кольца очень тонкие, по своему контуру полностью повторяют трубу, тощина колечка не превышает полмиллиметра

Добавлено: 29 май 2009, 10:29
Чуги
Хм,в твоем случае я бы вынул да посмотрел,по тому что у друга они вообще по форме на пробку из под шампанского похожи,естественно с дыркой в центре...

Добавлено: 29 май 2009, 10:58
Primus
У меня в иглах стоят заглушки. На фото видны, хотя ракурс и не совсем удачный...

Изображение

Добавлено: 29 май 2009, 11:06
Чуги
Primus я их и имел ввиду :)

Добавлено: 29 май 2009, 11:32
Primus
Chugy писал(а):Primus я их и имел ввиду :)
Звук мне очень нравится, басовитый, как на более кубатурных агрегатах. Никто не верит, что 400... Но все время меня одолевает любопытство - как зазвучит без заглушек. :twisted: Но никак не собирусь их вынуть.

Добавлено: 29 май 2009, 12:07
Чуги
Звучит довольноки то смешно на холостых,такой "БУЛЬКАЮЩИЙ БАС" :D :D :D

Добавлено: 29 май 2009, 13:47
Чуги
Ой...это я не про заглушки выше написал,а проработу без глушителей))
Returned правильно писал,я слышал эти глушители,очень солидно звичит))
Но всеже супертреп мне больше нравиться,очень приный звук...Тем кто был на Шашлыкинге 11 мая довелось послушать у Ромки...

Добавлено: 29 май 2009, 20:49
inflamer
А я вот не вживую конечн но через ю туб послушал глушаки VANCE and HINES сам ни че о них не знаю но в одном из роликов было так написано и звучек мне понравился хотя мож просто сравнивать не с чем....

Добавлено: 30 май 2009, 01:41
Returned
Aller писал(а):Вроде самопал, потому что больше ни у кого такой не видел. Но на своем опыте знаю, когда к своему Днепру подбирал жиклеры впринципе ничего страшного, была разница только в плавности работы двигателя на высоких оборотах (но это на Днепре, как это отражается на Стиде не знаю).
это самопал хром разный

Добавлено: 30 май 2009, 02:29
endeneu
Когда стоковый глушак (с заводскими настройками двигателя, карбов и прочих узлов сбалансированной газодинамической системы) меняется на нестоковый и уж тем более прямоток ... то по-хорошему перенастраивать надо все: от воздушного фильтра и карбов (включая те же жиклеры итп) до углов опережения итп ...

Многие меняют систему выхлопа без настройки, надеясь что "и так сойдет". Но все это чревато .... например прогоранием поршней и клапанов.

Если выхлоп более свободный то смесь обедняется (что приводит к выгоранию), крутящий момент и расход бензина падают а лошади в апогее растут.
Если выхлоп менее свободный - все наоборот.
Чем больше разница - тем больше эффект (но он нелинейный - сняв выхлоп вообще вы быстро убьете двигатель нах ...... как и свекла в глушаке не даст вам момента бульдозера :))

Если все управляется электроникой, то ставится такая примочка как например PowerCommander куда зашиваются в частности измененные параметры выхлопной системы - она управляет (измененным) режимом работы двигателя.

В более простых случаях чтобы как-то минимизировать разницу давления на выходе - в прямоток ставят компенсационные заглушки.

Но по-хорошему это не избавляет от регулировки карбов итп...

Добавлено: 31 май 2009, 10:02
Diana
У меня прямоток, звук мне нравится. В прошлую субботу познакомилась с ребятами из Волгограда. Парень (Макс) приехал на Стиде 400. У него стоят иглы-самопал вообще без заглушек, сеточек. Вчера вечером мне удалось послушать этот чудо-агрегат- звук просто сказка! В жизни бы не поверила, что 400 может так звучать- басистый, громкий, грозный! Парень на Интрудаке 1500 с прямотоками- обзавидовался! :lol:
Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.

Добавлено: 01 июн 2009, 11:06
endeneu
Diana писал(а): Сегодня хотим попробовать вынуть заглушку из нашего.....посмотрим, что получится.
Звук скорее всего будет более грозным:) Но опять же - меняете что-то в выхлопе -> регулируйте остальное. Иначе вы насилуете свой же движок. И за грозным ревом не услышите его крики о помощи...

Добавлено: 01 июн 2009, 23:39
Mechanick
Здравствуйте, как вы думаете, за 12 лет эксплуатации (не всегда на качественном топливе) стандартные глушители могли и потерять немного свою пропускную способность?

Добавлено: 02 июн 2009, 09:20
Lessja
Ещё вопрос от блондинки.
Мои прямотоки после хорошего прогрева движка при понижении оборотов часто хлопают. Я пугаюсь. =) Это нормально, что они хлопают? =\
Тоже дребезжит что-то в них...

Добавлено: 02 июн 2009, 10:20
Primus
Lessja писал(а):Ещё вопрос от блондинки.
Мои прямотоки после хорошего прогрева движка при понижении оборотов часто хлопают. Я пугаюсь. =) Это нормально, что они хлопают? =\
Тоже дребезжит что-то в них...
Вообще, на сколько я знаю, у многих прямотоков это наблюдается при сбрасывании газа. Хотя у меня все норм. Иногда только, если движок холодный, может пару раз.

Добавлено: 02 июн 2009, 10:57
dobryi
У мну тоже хлопают,когда газ сбрасываю.Не мешает абсолютно.

Добавлено: 02 июн 2009, 10:58
Rider
Lessja
а в рямотоках внутри что нить есть?...обычно такое наблюдается когда прямоток тупо труба без набивки...пары бензина которые не успели прогореть в камере сгорания, взрываются в трубе...еще когда мотор холодный заводят такое может наблюдаться...взрываются те же самы пары бензина...раньше на слете на каком нить, когда в основном одни уралеи были и все с прямотоками самодельными по утрам такой грохот стоял ...фигли запуск взрывом :D

Добавлено: 02 июн 2009, 11:01
Lessja
Rider, чо-та там точно есть, я посмотрю сегодня, точно не помню.
Возможно, набивка прогорела нафиг уже вся, мотак старый.
На холодном движке не хлопает, в начале движения тоже, а через несколько минут, когда прогревается, особенно в пробках по городу - начинает постреливать.
Мне вот про бенз то же самое сказали уралисты. Ну я ж должна у стидоводов спросить (:

dobryi, не мешает, конечно, но мне после моего мопэда все эти звуки кажуцца страшными :D

Добавлено: 02 июн 2009, 11:11
Rider
а карб у тебя не льет случаем?